Попал на сие мероприятие
офигел! в плохом смысле этого слова
Многие участники в принципе не знают что такое "траектория" - после разворота влево, ломились внутрь, хотя реально нужно было выходить наружу, поскольку дальше вход на первый ретардер с правой стороны. Ну то такое, особенности каждого водителя отдельно, и к организации отношения не имеют.
Трасса не освещается ничем, кроме головной оптики самих участников.
Просил набрать организаторов, дабы они обратились к зрителям - машины запаркованы на тротуаре, если бы все включили ближний, то было бы намного лучше видно зрителям, и безопаснее для них самих.
Народ снует туда-сюда по трассе во время заезда!
Дружеские рекомендации на будущее:
1. рулон оградительной ленты у вас был бааальшой, натяните 5 полос между фонарными столбами (2 на уровне бампера, и 3 на уровне выше фар), это будет препятсвовать выезду авто зрителя на трассу во время заезда, да и сами зрители меньше буду соваться туда
2. по приезду зрителей предупреждать их, что им необходимо будет включить ближний свет направив его на трассу ("а если не будут брать, отключим газ!" - т.е. не включили - соревнования просто не состоялись)
3. точки старта оставить посередине, а точки финиша разместить перед разворотами, финиш производить базой, а то адреналин льет ведрами, и с трассы народ уезжал быстро успевая с середины трассы набрать приличную скорость, и в месте, где самое большое скопление машин и людей на дорожном полотне, участники не проезжали, а пролетали. На моих глазах одного человека чуть не сбили, и чуть не втулили одну машину. А я ведь мог не все видеть, тем более, что уехал раньше, чем все закончилось.
4. Присвоить участникам стартовые номера и выдать контрольные карты в которых, по возможности, будет указано время их старта, а так же в которые будут производиться записи времени проезда фигуры. Контрольные карты необходимо сдавать маршалу на ближнем (не ближайшем) финише, после своих 3-х проездов. Тем самым они будут вынуждены снизить скорость и остановиться перед тем как проехать то самое место с большим скоплением людей/машин. Т.е. опять же вопрос улучшения безопасности мероприятия.
5. Для усложнения фигуры уменьшить интервал первых двух ретардеров, и сузить вход на первом ретардере, сместив его ближе к бровке.
Поймите правильно, выше сказанное, это не указания, и не приказы к действию. Всего лишь немного критики и пожеланий с моей субъективной стороны.
А так вообще радует, что драг людям надоедает, и все чаще можно встретить соревнования в которых приходится крутить рулем.
Удачи! ))