Страница 1 из 8
		
			
				Проблемы с ходовой
				
Добавлено: 
Пн май 12, 2008 12:29 RRR2004
				Предлагаю в этой теме отписаться, у кого, что с ходовой и после какого пробега начались проблемы, так же можно поболтать о том, сколько стоит их устранение…
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн май 12, 2008 12:34 RRR2004
				У меня пробег 9500 миль, В9 3.0, появился странный стук при попадании в ямки на маленькой скорости передним левым колесом, стук отражается как-то в середине подвески, попробую на этой неделе побывать в сервисе, узнаю, что это такое...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн май 12, 2008 12:56 Serega1
				Пробег 22 000 мили, два раза менял втулки стабилизаторов и один раз, на 18 000, передние сайленблоки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн май 12, 2008 18:23 RRR2004
				Serega1 писал(а):Пробег 22 000 мили, два раза менял втулки стабилизаторов и один раз, на 18 000, передние сайленблоки.
Ты ремонт провел по гарантии? поменяли без лишних слов?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 13, 2008 10:27 Serega1
				Ты ремонт провел по гарантии? поменяли без лишних слов?
Во первых машина не официальная, а во вторых, на сколько я знаю, гарантия на резиновые части ходовой не распространяется. Вобщем делал за свои.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт май 13, 2008 11:12 RRR2004
				А дорого обошлось? я хочу по гарантии попробовать, но если не получится то хоть буду знать к чему готовиться  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 14, 2008 01:14 Транквил
				если "странный" стук -- это скорее всего сайленты. рвутся сволочи...я поменял на 11тыс по-моему. Стоило не очень дорого...гляну в распечатку,  отпишусь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 14, 2008 10:55 Chuvak
				У меня на 20 000 км стук был дикий, на сервисе грешили на тяги стабилизатора, потом на рулевую колонку, я из-за этих самоделкиных уже хотел менять 

 , а потом выяснилось, что все просто разбились втулки стабилизатора. К слову сказать на фирменном СТО грешили на тяжки стабилизаторов, на Фольце - на рулевую, на мазде за 10 мин. выяснили причину и за 20 мин. ее устранили.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 14, 2008 11:20 Igor 1
				у меня при первом ТО поменяли  саленблоки  поставили от европейца но правда по гарантии , потом гдето на 20.000 км поменял втулки стабилизаторов при езде по ямкама или по дороге в виде гармошки появляется стук , поменяли -  заплатил как бы немного гдето 500грн зимой, а так уже почти 30 000 пробег  пока никаких проблем нету по ходовке.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср май 14, 2008 21:19 Транквил
				Chuvak писал(а):У меня на 20 000 км стук был дикий, на сервисе грешили на тяги стабилизатора, потом на рулевую колонку, я из-за этих самоделкиных уже хотел менять 

 , а потом выяснилось, что все просто разбились втулки стабилизатора. К слову сказать на фирменном СТО грешили на тяжки стабилизаторов, на Фольце - на рулевую, на мазде за 10 мин. выяснили причину и за 20 мин. ее устранили.
 
Где обслуживаешься? Субаровцы знают все наши болячки. Для Трбиы -- это сайлентблоки и втулки стабилизатора. Кста, втулки и на Легаси не долго ходили -- родовая болячка, зато рулевая на Трибеке не стучик (хотя мне и с Легаси в этом отношении повезло, но многие жалуются).
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт май 15, 2008 10:33 Igor 1
				проулок Карельский 5 там и СТО и небольшой салон по продаже новых машин я там покупал и там же обслуживаюсь по гарантии т
т 332-65-32 это район Ленинградской площади возле БВС
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт май 15, 2008 11:45 Malchish
				Igor 1 писал(а):проулок Карельский 5 там и СТО и небольшой салон по продаже новых машин я там покупал и там же обслуживаюсь по гарантии т
т 332-65-32 это район Ленинградской площади возле БВС
Значит либо они профаны в обслуживании, если не могут нормально найти где ходовая стучит и при этом не знают что в Субару нужно прежде всего искать причину в втулках стабилизатора и сайленты смотреть а потом уже остальное.. либо пытались развести на дорогой ремонт. Короче в любом случае наверное не стоит там обслуживаться.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 16, 2008 13:27 Chuvak
				Транквил писал(а):Chuvak писал(а):У меня на 20 000 км стук был дикий, на сервисе грешили на тяги стабилизатора, потом на рулевую колонку, я из-за этих самоделкиных уже хотел менять 

 , а потом выяснилось, что все просто разбились втулки стабилизатора. К слову сказать на фирменном СТО грешили на тяжки стабилизаторов, на Фольце - на рулевую, на мазде за 10 мин. выяснили причину и за 20 мин. ее устранили.
 
Где обслуживаешься? Субаровцы знают все наши болячки. Для Трбиы -- это сайлентблоки и втулки стабилизатора. Кста, втулки и на Легаси не долго ходили -- родовая болячка, зато рулевая на Трибеке не стучик (хотя мне и с Легаси в этом отношении повезло, но многие жалуются).
 
На Мазда-сервисе (Люстдорфская дорога).
Но оттуда уволились некоторые толковые люди, поэтому посмотрю как работают новенькие.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн май 26, 2008 19:21 RRR2004
				Сегодня на своей гарантийке делал диагностику ходовой, установили диагноз, что полетели опорные подшипники, ребята говорят, что у них частые обращения с такой проблемой.  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт май 30, 2008 21:03 Транквил
				Опа...это что-то новенькое. Кста, что имеется в виду, а то разные детали называют одним и тем же словом. Это опорные аммортизатора, там где подушки?