Страница 1 из 2

Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 08:52
Baydar
Здравствуйте уважаемые владельцы Субару, в частности модели Трибэка В9. У меня было очень много разных автомобилей, последние два были Бумера е34, 2,0 и е39 2,8. Моему близкому другу его тесть подарил Трибэку (люди они состоятельные), друг предложил мне купить его Трибэку в рассрочку до конца года (в другом случае я даже и не рассматривал бы этот вариант). В Субару я вообще не разбираюсь, эту марку я очень уважаю и всегда думал что она очень дорогая в обслуживании и ремонте. У меня просьба вам объективно рассказать о Трибэке, о ее слабостях, какого рода ремонты сколько стоят? В общем что вы мне посоветуете?
Трибэку которую мне предлагают его тесть купил в 2007 году новую в автосалоне, автомобиль американской сборки, полная комплектация с полным фаршем. Не бит не крашен в идеальнейшем состоянии, один хозяин, 112 тыс. пробег. Из ремонта на ней практически ничего не делалось. Обслуживалась постоянно в Одессе в официальном сервисе (тесть с Одессы).
Заранее всем спасибо за понимание и советы.

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 22:16
Baydar
Хоть кто нибудь даст совет?

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 22:58
Анатолий Валерьевич
Смотри ходовую с пристрастием
Задние сайлентблоки передних рычагов
Втулки стабилизаторов
Сайленблоки задних рычагов ( верхние треугольные рычаги идут вместе с сайлентблоками )
Рулевая рейка на предмет люфтов и течей
Радиатор двигателя на предмет загаженности
Обязательно делалось ли т.о.100 тыс.км и в каком обьёме
На первых Трибеках были не очень удачные задние амортизаторы ( разрыв щтока в месте сварки при езде по плохим дорогам )

Покури тему в разделе Трибека .

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 00:02
Baydar
Спасибо за совет, на днях хочу загнать ее на сто и все проверть, конечно проверка двигателя получиться поверхностной, наличие жора масла никак не узнать, пока сам не откатаешь на ней километраж. А как можно проверить кробку на предмет живая ли она?
Все знакомые и друзья как будто сговорились, все в один голос твердять что космичиский ремонт, но ни один из них не катался на Субару, может это просто стериотип такой сложился что Субару дорогой в ремонте?

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:07
Sneg
Baydar
viewtopic.php?f=13&t=55528
Почитай тут, может поможет))) обслуживание и ремонт не дороже любовно другого авто, единственное на что можно серьезно попасть это убитый двиг - соответственно капремремонт который влетит в копейку!

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:22
Baydar
На сто еще не загонял машину, но друг уверяет что жора масла нет, то есть от плановой замены до следующей замены ничего не доливают, все в норме. Я немного протестировал машину и мне показалось что автомат немного туповат или медленно думает, но мне сказали у всех Трибек такое. Я просто сравниваю с предыдущей свое машиной Бумер е39, движок 2.8, так она со старта так высверливала что мало не покажется. Может машины разные? И еще на морде не пластмассовой решетке немного облезла краска, но машина не билась и не красилась, даже подкрасов нет, кузовщики уже смотрели. Что то может быть? И почему на движке в 3 литра 250 лошадок и с крутящим моментом в 297 Н/м (кажется так в Трибэке) такой большой расход? У меня был Бумер семерка е38 4.4 литра 286 лошадок и крутяга 440 Н/м так он по городу хавал те же 15-16 литров при умеренной езде.

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:40
Sneg
Baydar писал(а):На сто еще не загонял машину, но друг уверяет что жора масла нет, то есть от плановой замены до следующей замены ничего не доливают, все в норме. Я немного протестировал машину и мне показалось что автомат немного туповат или медленно думает, но мне сказали у всех Трибек такое. Я просто сравниваю с предыдущей свое машиной Бумер е39, движок 2.8, так она со старта так высверливала что мало не покажется. Может машины разные? И еще на морде не пластмассовой решетке немного облезла краска, но машина не билась и не красилась, даже подкрасов нет, кузовщики уже смотрели. Что то может быть? И почему на движке в 3 литра 250 лошадок и с крутящим моментом в 297 Н/м (кажется так в Трибэке) такой большой расход? У меня был Бумер семерка е38 4.4 литра 286 лошадок и крутяга 440 Н/м так он по городу хавал те же 15-16 литров при умеренной езде.

Наверное потому что форм фактор авто - джип, соответственно кузов по хуже разрезает воздух, что тоже несомненно влияет на расход, + постоянный полный привод плюс оппозитный двигатель :oops:

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 12:18
Demon_new
Приветствую.
1. Тупой автомат - машина подстраивается под стиль езды водителя. Сбрасываем клему с аккумулятора на 5 мин. Одеваем. Ездим пол часа - машина настроится под твой стиль езды, тупняк пройдет.
2. Расход. Город (Киев) 15-16л, езда в основном по пробкам с резкими перестроениями утром и вечером на расстояния 12-18км с прогревами по 5 мин. Трасса 110-160км/ч - 11л, 70-100км/ч - 9,5л (конец января, Киев-Хмельницкий, жуткий гололед, гнать ссыкотно).
3. Обслуживание. "Страшное" ТО100тыс с заменой масел, фильтров, всех жидкостей, свечей, топливного фильтра в баке и т.д. у партнеров клуба обошлось ~ 6Кгрн.

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 12:30
ybrygas
Baydar писал(а): такой большой расход?

наскільки великий?

взагалі, субари люблять їсти бензу. і постійний повний привід, і тупуваті автомати не сприяють економії.

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 12:55
Demon_new
Страшное словосочетание слов "ЖОР МАСЛА".

У меня - подтекает масло под передней крышкой двигателя (хз как по-научному назвать :unknown: ), видел при покупке машины, предыдущий владелец уверил - масло не жрет.
Так и оказалось. При "нормальной" езде масло доливать не приходится.

Возможны варианты "угара масла", если:
1. В супер жаркий день ехать долго на большой скорости на дальние растояния. Пример - Киев-Одесса, летом в 40-ка градусную жару при 150 км/ч. Киев-Одесса-Затока-Одесса-Киев - ушло 0,5л масла.
2. На холодную/не прогретую машину быстро ускоряться...

Пы.Сы. Все ИМХО. Пишу из личного опыта.

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 14:36
Baydar
По расходу бензина все логично получается, как никак джип, тяжелый и полный привод, плюс ко всему автомат. И еще как перевести данные бортового компьютера на привычные нам измерения (км, л, температура), пишут что перепрошивается блок управления, а это не повлечет за собой какие то сбои и траблы?

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 15:31
Sneg
Baydar писал(а):По расходу бензина все логично получается, как никак джип, тяжелый и полный привод, плюс ко всему автомат. И еще как перевести данные бортового компьютера на привычные нам измерения (км, л, температура), пишут что перепрошивается блок управления, а это не повлечет за собой какие то сбои и траблы?

У меня все норм работает, американка, главное что б не попо рукие мастера

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 17:30
Baydar
А кто нибудь ставил на Трибэку гозовое оборудование? Мне в принципе расход устраивает, но если можно поставить газ безболезненно для автомобиля то можно реально экономить на топливо, только вот потом как бы боком эта экономия не вылезла?

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 17:34
Sneg
Baydar писал(а):А кто нибудь ставил на Трибэку гозовое оборудование? Мне в принципе расход устраивает, но если можно поставить газ безболезненно для автомобиля то можно реально экономить на топливо, только вот потом как бы боком эта экономия не вылезла?

Тебе лучше не спрашивать про газ на Субару, вылезет боком экономия

Re: Вопрос к владельцам Трибэка В9 - дайте совет

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2013 20:19
Baydar
Всем спасибо за советы, в общем забрал Трибеку, машина действительно в идеальном состоянии, пришло время менять масло и фильтра, в разных сто льют разные масла, официальный автосервис Субару льет Мотул, там и буду обслуживаться. Машина комфортная и удобная, но не для меня, скорее всего я ее подарю жене, а себе буду искать бумера в е60 кузове.