Страница 1 из 1

Замок пятой двери!!!

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 11:16
Denn
Хотел обсудить замок пятой двери, кто и что с ним делал? У меня, достаточно малейшого перекоса кузова - раздается металлическое клацание - исходит из замка пятой двери. Как мне кажется сам паз - на этом эксцентрике, который входит в зацепление со скобой - немного больше, чем диаметр скобы - постоянно обматывать скобу - во-первых надоело, да и нерешает поблему полностью - хочется как-то уплотнить, т.е. нарастить скобу замка как-то в диаметре - чем-то износостойким...а посоку скоба эта не разборная - незнаю что придумать. И еще вопрос - принцип этого замка - т.е. эксцентрик входит в зацепление со скобой, потом разварчивается - и он должен упираться в заднию стойку скобы- как-бы распирая ее....или нет???..он вообще мертво там должен зафиксироватся в этой скобе - или предусмотрен люфт. Подергал сам эксцентрик или шептало в замке (не знаю как назвать)...оно люфтит в замке - и тоже есть клацание - у вас также или нет?? Ну вообщем У кого есть какие мнения по этому вопросу? может кто сталкивался с такой проблемой..какие есть решения?..гдето читал что меняют замок по гарантии..может заменить - хрен его знает

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 17:13
Malchish
одно дело клацанье при перекосе кузова - причина в хреновой жесткости кузова на кручение, - болячка трибек, аутов, (про форики не знаю).. - борются установкой распорки в багажнике или под днищем...
другое дело - если скоба гуляет и клацает в личине замка при закрытом багажнике - тут можно наращивать скобу, регулировать петли двери, ставить апгрейд-кит "клыков" двери багажника и т.д.. играться короче..
но первое со вторым не смешивай.. разные весчи.

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 20:53
Denn
Да согласен!..все перебробывал, а именно: под клыки подложил, (из камера вырезал прокладочки..по три на каждую сторону,...поднял резиновые подушечки - куда упираются клыки- тоже поднял на встречу клыкам,...утапливал петлю замка, но считаю неверно...если крышка багажника ниже линии боковин...посему выровнял....а вот с петлями пятой двери не игрался...если есть опыт - поделитесь, какие критерии?..в голове моделировал траекторию закрытия, честно не могу понять какая регулеровка петель пятой двери должны быть..может голова не такая :D ...хотя интуитивно чусвую..что нуно с петлями поиграться..вот токо как?..читал гдето...типа гайки раслбляют, что-то под дверь подставляют - а потом гайки затягуют - нихрена не понял..еси честно

СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 09:45
vvv1005
Последние года полтора вообще никаких проблем со скрипом задней двери. Может повезло? Из того что сделал - это под клыки резинки 5 мм плюс ежемесячно протираю резинки по периметру двери жидким силиконом - смазываю очень обильно и тогда резинки становятся очень мягкими и играют роль присоски - абсолютная тишина.

СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2012 09:48
vvv1005
Кстати для Malchish точно где-то читал что жесткость на кручение у рестйлинговой трибеке увеличили на 30%

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 20:16
Denn
Короче, может кому поможет - что я еще сделал. ТО что подложил резиновые прокладки под клыки и под сами резин. подушки понятно -стандартная процедура в нашем случае - но как мне кажется резина подушек - очень грубая - на морозе ведет себя плохо, и со временем она прИбивается клыками к корпусу - и вообще не держит форму - становится просто куском грубой резины. Чтобы подушки держали форму и выполняли свою роль демпфера так, как это было задумано - я засунул кусок мягкой резины (использовал каучуковый уплотнитель) в подушку - там есть отверстие в подушке - которое (в результате наших манипуляций) вообще пропадает, т.е. ее снял согнул в противоположную сторону от той, в которую ее раздвигают клыки - и в образовавшееся отверстие засунул кусок мягкой резины - подушка выпрямилась - мне помогло - даже пришлось по прокладочки с каждой стороны убрать - держит крышку багажника хорошо. И несколько слов о скобе замка- в моем случае мой замок неплотно обхватывал скобу - в результате кода кузов идет на кручение (у меня рестайлинг ) или подбрасывало задок (когда машина назгружена) - когда никогда раздается метал. клацание - очень мерзское и неприятное - все меры по обмотке скобы и прочее - результатов не дали. Ситуация осложняется тем, что скоба неразбирается - короче - мой взгляд упал на металлоплатсиковую трубу (они белого цвета такие) небольшого диаметра - если идти из нутри трубы на ружу то она состоит полиуретан, потом вроде алюмин. трубка мягкая и сверху защитный слой - износостойкий пластик. Значит круглым напильником сточил слой полиуретана в трубе изнутри, затем ножовкой по металу разрезал ее по спирали т.е. получил типа скрученную пружину - потом вокруг стерженя меньшего диаметра чем у скобЫ (ИСПользовал отвертку) я уменьшил эту пружину в диаметре.и потом покойно ее накрутил на скобу - в результате щас замок обхватывает более плотно - и нет касания метал-матал...ну щас вроде тихо! - раздражающие звуки ушли..осталось только вроде залипание уплотнителя - но я еще не смазал их силиконом - посмотрим вообщем

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 15:21
vvv1005
Сложно вот так сразу понять, но в любом случае - красавец!!!

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 17:07
Malchish
vvv1005 писал(а):Кстати для Malchish точно где-то читал что жесткость на кручение у рестйлинговой трибеке увеличили на 30%

по сравнению с легасем.. на 25% если мне не изменяет память... на момент выпуска модели..
как скажите мне можно такую тумбу сравнивать с более сбитым и компактным легасем?.. результат все знают..

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 17:07
Malchish
vvv1005 писал(а):Кстати для Malchish точно где-то читал что жесткость на кручение у рестйлинговой трибеке увеличили на 30%

по сравнению с легасем.. на 25% если мне не изменяет память... на момент выпуска модели..
как скажите мне можно такую тумбу сравнивать с более сбитым и компактным легасем?.. результат все знают..

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 17:08
Malchish
vvv1005 писал(а):Кстати для Malchish точно где-то читал что жесткость на кручение у рестйлинговой трибеке увеличили на 30%

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 17:08
Malchish
vvv1005 писал(а):Кстати для Malchish точно где-то читал что жесткость на кручение у рестйлинговой трибеке увеличили на 30%
по сравнению с легасем.. на 25% если мне не изменяет память... на момент выпуска модели..
как скажите мне можно такую тумбу сравнивать с более сбитым и компактным легасем?.. результат все знают..

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:05
Denn
Еще один момент обнаружил - это гофрированные резиновые трубы - в которых идет проводка к пятой двери - когда дверь закрыта - они прижимаются дверью к корпусу и скрипят - смазал силиконом - все пршло..

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:08
Denn
vvv1005 писал(а):Кстати для Malchish точно где-то читал что жесткость на кручение у рестйлинговой трибеке увеличили на 30%
Интересно что тогда в Б9 происходит....не могу сказать что рестайлинг жесткая на кручение - особенно чувствуется зимой - все это сразу проявляется...

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 19:13
Denn
А вообще, кто в курсе..можно купить отдельно замок пятой двери, сколько стоит?..и сложно ли менять?...есть кто сталкивался с этим??....седня внимательно глянул внутрь замка...там белая пластмасса - трещина пошла - пока не беспокоит - но внутри уже свербит..шо шото не в прядке...

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 09:49
RedVan
Denn писал(а):А вообще, кто в курсе..можно купить отдельно замок пятой двери, сколько стоит?..и сложно ли менять?...есть кто сталкивался с этим??....седня внимательно глянул внутрь замка...там белая пластмасса - трещина пошла - пока не беспокоит - но внутри уже свербит..шо шото не в прядке...


Купить можно, по программе выдает два номера на 08 м.г.: 63032XA00A и заменный номер - 63032XA00A9E. С 10 м.г. идет другой номер 63032XA10A, может усовершенствованный.
По цене, из того что видел, в районе шестиста с хвостиком гривен, позвони в ПТС, они более конкретную цену назовут или еще куда.
Менять не сложно, снять облицовку задней двери и выкрутить болты что крепят замок.
Нет не сталкивался, но думаю что проблема возникла из-за намотки на петлю замка, пластик язычка не выдержал напряжения и лопнул.