Страница 1 из 4

температура двигла после подъёма в горку

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 08:26
Megat
уважаемые трибековцы,
подскажите пжлта, датчик температуры двигла поднимается на одно деление после того как в гору поднялся. потом вклучается вентилятор на повышенную скорость и температура падает. я бы не беспоколся если бы и раньше такое было. появилось недавно вот и думаю что это такое. помогите советом.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 09:35
Serzh-GT
уровень масла проверь

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:54
Megat
Serzh-GT писал(а):уровень масла проверь


масло в норме. и не ест масло вообще. ож тоже в порядке.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 15:05
vintik
Нужно проверить систему охлаждения, по всей видимости в патрубках собрался воздух, проверь и пробку радиатора внимательно.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 15:32
Megat
vintik писал(а):Нужно проверить систему охлаждения, по всей видимости в патрубках собрался воздух, проверь и пробку радиатора внимательно.

пробку не давно поменял. грелась машина холостых оборотах. чуть капиталку не уговорили делать... %) теперь греется при нагрузке. жижу тоже не так давно менял. кстати может действительно пробка осталась. попробую выгнать. вы бы как её выгнали? спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 12:38
vintik
по заводской инструкции.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 10:37
Malchish
ГБО стоит?
если да - вопросов нет

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 13:44
hammet
хз как на субах, на других машинах пробку выгонял следующим образом: ставим машину на "хорошую горку" мордой вверх и на ручник. Чем круче горка тем лучше эффект. Даем 3-3.5 тыс. оборотов и держим газ пару минут. Обычно если воздух вытравливается через клапан, то после этой процедуры требуется доливка ОЖ.
Во время "изгнания" возд. пробки нужно контролировать температуру двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 14:15
Megat
стоит?
если да - вопросов нет


гбо уже 2 года стоит. вообще никаких нареканий.
на газе машина лучше едет! и тише и приёмистей. ну и экономия не на последнем месте.

hammet писал(а):хз как на субах, на других машинах пробку выгонял следующим образом: ставим машину на "хорошую горку" мордой вверх и на ручник. Чем круче горка тем лучше эффект. Даем 3-3.5 тыс. оборотов и держим газ пару минут. Обычно если воздух вытравливается через клапан, то после этой процедуры требуется доливка ОЖ.
Во время "изгнания" возд. пробки нужно контролировать температуру двигателя.


попробую выгнать пробку. недавно антифриз меняли, вот наверно и не выгнали как надо.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 15:16
Dr.House
Пробуй выгнать пробку-не пробуй....Мертвому припарка.
Все равно тебе к мотористу....Капремонт и замена клапанов со шлифовкой голов-ваше ближайшеее будущее...
Ибо нех.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 16:03
Malchish
Ибо ГБО...
вот и нарекания нарисовались

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2011 17:47
Leg98
Основная причина повышения температуры это подрыв головок блока цилиндров. Шлифуются головы,меняются прокладки ГБЦ и при желании или необходимости сальники клапанов. Если стоит газ,то не помешает притереть клапана.

СообщениеДобавлено: Сб дек 31, 2011 16:35
Dimon_77
Вот после проведенного ТО заметил тоже что температура повышается... Что посоветуете? Газ не стоит, с маслом и всеми жидкостями все ок. Думаю что пробка воздушная. Как устранить?

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 14:49
Дима 30
А что на ТО делали?

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 14:54
Dimon_77
замена ОЖ, масла, вроде больше ничего касающегося температуры не делалось