Страница 1 из 2

250 мало

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 22:37
vodolmax
трибека в9 2006 года сток .
Что можно сделать дабы увеличить мошьность .
Желатель цену тоже називать

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 21:52
Smertnik
Покупать СТИ) :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 23:04
Core
В ней для начала надо крены убрать ;)

СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 05:07
Frankyh
Этот поток, в то время мне очень интересно, очень стар.

Re: 250 мало

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 20:31
Akim
vodolmax писал(а):трибека в9 2006 года сток .
Что можно сделать дабы увеличить мошьность .
Желатель цену тоже називать

Ориентировочно 1000$ с настройкой на дино-стенде.
План работ
-замер на стенде (стартовый)
-удаление катализаторов
-установка юничипа http://unichip.com/
-Настройка на стенде http://dynotech.com.ua/
-Контрольный замер на стенде (финальный)
-прогон по трассе.

Прирост зависит от состояния двигателя и трансмиссии, примерно будет 17-20 сил в широком диапазоне.

ЗЫ не реклама, просто, для информации..

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 20:54
vodolmax
ето в луганске

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 16:13
Docent
ех, может кто-то замутит когда то турбо Трибеку. Были бы свободные денежки - замутил бы :crazy: 8)

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 13:09
GanjaMan

Re: 250 мало

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 13:24
AK-78
Akim писал(а):
vodolmax писал(а):трибека в9 2006 года сток .
Что можно сделать дабы увеличить мошьность .
Желатель цену тоже називать

Ориентировочно 1000$ с настройкой на дино-стенде.
План работ
-замер на стенде (стартовый)
-удаление катализаторов
-установка юничипа http://unichip.com/
-Настройка на стенде http://dynotech.com.ua/
-Контрольный замер на стенде (финальный)
-прогон по трассе.

Прирост зависит от состояния двигателя и трансмиссии, примерно будет 17-20 сил в широком диапазоне.

ЗЫ не реклама, просто, для информации..

А пару вопросиков по сути можно? :oops: потому что с сайта юничипа не смог добиться взаимности....
Корректируется только смесь и карты? Настройки под какой тип нашего бензина возможны? Коробку "цепляете" (остается спорт режим и т.д.)? Если были практические применения, то какие изменения по динамическим показателям и расходу?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 13:34
Core
А что это за прикол? http://www.superchargertuning.com/Subaru/B9+Tribeca/

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 13:47
Shylight
GanjaMan
сорри, но что на драйве, что по второй ссылке какой то кизяк :)

Core
это электротурбина :) уже обсуждалось многократно

реально есть пару проектов турбо h6 в австралии
в принципе не вижу ничего сложного были бы бабки ...
http://www.youtube.com/watch?v=WkKucEGa ... re=related

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 15:07
AK-78
Shylight писал(а):GanjaMan
сорри, но что на драйве, что по второй ссылке какой то кизяк :)

Core
это электротурбина :) уже обсуждалось многократно

реально есть пару проектов турбо h6 в австралии
в принципе не вижу ничего сложного были бы бабки ...
http://www.youtube.com/watch?v=WkKucEGa ... re=related


Оно изначально всё как бы не сложно, а вот нюансы начинаются и ...опа! %)

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 15:20
Shylight
нюансы начинаются, когда заканчиваются деньги

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 15:51
Транквил
если кто-то придумал лучше, чем это http://www.worldcarfans.com/10605177071/subaru-b9-tribeca-by-cobb-tuning свистните! И то, в серию не пошло...

Re: 250 мало

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:49
Akim
AK-78 писал(а):Корректируется только смесь и карты? Настройки под какой тип нашего бензина возможны? Коробку "цепляете" (остается спорт режим и т.д.)? Если были практические применения, то какие изменения по динамическим показателям и расходу?
Спасибо.

Корректируется значение смеси и угол зажигания. К коробке мы не подключаемся.
Да, уже ездят два авто. По памяти прирост был около 20 сил, стало немного экономичнее.
Бензин любой.
Можно сделать 5 разных карт, типа "экономичная", "плохой бензин", "на все деньги".