Страница 1 из 2
Кто то чиповал трыбеку 3.6 и переделывал выхлоп?

Добавлено:
Ср янв 12, 2011 21:44
zav
Здрасьте... У меня аут 3.6... В нём трибековский мотор... Кто-то чиповал? А в трибеке есть сидрайв? Если кто чиповал, как он потом работает? Так же...? Т.к. тот же сидрайв это по сути переключение прошивок...
Кто то каты выкидывал и лямду отшивал, чтоб не было чека?

Добавлено:
Чт янв 13, 2011 02:00
ATOMIC
это можно все сделать и поправить карты дроселя и убрать опрос задних зондов\зонда -просто это не бюджетно +\-750уе поэтому атмо машины где прибавка не большая в работе не часто

Добавлено:
Чт янв 13, 2011 14:18
zav
понятно, что не 50 грн :)
А такой вопрос, си драйв так же и будет работать?
Просто трибековский мотор 258 л.с., а у аута я так понял он задушен, т.к. 248 л.с. Вот и хочется его раздушить, чипануть и сделать выхлоп попутно... В принципе реально без ущерба для дрыгателя сделать 300 л.с. или под 300 л.с.? Я просто не знаю как тот же сидрайв будет себя вести? После всего этого...

Добавлено:
Чт янв 13, 2011 14:35
ATOMIC
все работать будет -настроить можно 3 режима как положено

Добавлено:
Чт янв 13, 2011 16:09
Andr3y
zav
Но 300 сил чипом ты не снимешь


Добавлено:
Чт янв 13, 2011 17:40
zav
Andr3y писал(а):zavНо 300 сил чипом ты не снимешь

чего? как раз примерно 300 и должно быть... мотор то реально 258 л.с.... Выкинуть всё нахер, потушить чек от лямды, чиповка даст 25 л.с. примерно думаю + полноценный выпуск... ну де то 290 - 300 и должно быть :) Если ещё и впуск сделать, то и будет 300 де то в куче... Но впуск делать не хо, т.к. это уже я так понял реально отразится на ресурсе мотора... в % соотношении от базовой мощности это не так уж и много... как раз де то так и должно быть...

Добавлено:
Чт янв 13, 2011 18:00
Andr3y
Думаю не более 30 сил даст все вместе. И это на моторе.

Добавлено:
Пт янв 14, 2011 02:13
zav
думаешь или знаешь? хотя я стобой согласен...
Я в принципе незаоблочные данные пишу...
Если выкинуть каты и погасить чек, уже должно быть 258 как на трибеке чип должен дать в районе 10% от базовой мощности... это вполне реально... И полный выпуск даст те же 10 л.с. минимум... Просто это уже будет ощущаться на верхах... Хотя... Когда был у меня лач в стоке, гонялся с таким же лачем и на 400 метров при моём раннем старте примерно в крыло он привозил меня к финишу пол корпуса, может даже чуть больше, в машине был сделан полноценный выпуск... При том, что стартанул я раньше, а если валить дальше то у меня шансов не было, т.к. с большей скоростью он уходил в больший отрыв...
Меня смущает другое... Есть ли смысл прошивать, если тот же сидрайв это в принципе и есть те же три прошивки интелегенс, спорт и спорт шарп... может спорт шарп это и есть максимум, который уже зашит заводом, т.к. интеледженс и шарп совсем разные режимы... интеледженс спокойный, а шарп он как бешенная собака, любое нажатие на педальку и машина срывается как собака с поводка... Я просто думаю, что эта прошивка попросту может ничего не дать...

Добавлено:
Пт янв 14, 2011 13:23
Andr3y
zav
Думаю. 300 сил - это +20%. Было бы турбо, их можно было бы снять выпуском, прошивкой и более производительным насосом. Без валов на атмо врядли будет 300 сил.
По Си-драйву: по-моему, в теме про СТИ хетчи Атомик писал, что Сидрайв - это всего лишь 3 программы управления дросселем. В спорт шарпе на сколько нажал педаль, на столько дроссель и открылся, в спорте и интелиджинсе зависимость нелинейная. Так что прошивка таки должна прибавить прыти.
З.Ы.: имхо, если получиться даже 240 колесных сил, это уже будет неплохо.

Добавлено:
Пт янв 21, 2011 18:55
Wolk_off
Andr3y писал(а):zav
Думаю. 300 сил - это +20%. Было бы турбо, их можно было бы снять выпуском, прошивкой и более производительным насосом. Без валов на атмо врядли будет 300 сил.
По Си-драйву: по-моему, в теме про СТИ хетчи Атомик писал, что Сидрайв - это всего лишь 3 программы управления дросселем. В спорт шарпе на сколько нажал педаль, на столько дроссель и открылся, в спорте и интелиджинсе зависимость нелинейная. Так что прошивка таки должна прибавить прыти.
З.Ы.: имхо, если получиться даже 240 колесных сил, это уже будет неплохо.
240 колесных это и есть 300лс на маховике.


Добавлено:
Пн янв 24, 2011 10:48
Andr3y
Wolk_off
Это меньше 300 если считаем трансм. потери 20%.
Хотя да, 240 это я слишком оптимистично написал

Re: Кто то чиповал трыбеку 3.6 и переделывал выхлоп?

Добавлено:
Пн янв 24, 2011 16:21
Alfist
zav писал(а):Здрасьте... У меня аут 3.6... В нём трибековский мотор... Кто-то чиповал? А в трибеке есть сидрайв? Если кто чиповал, как он потом работает? Так же...? Т.к. тот же сидрайв это по сути переключение прошивок...
Кто то каты выкидывал и лямду отшивал, чтоб не было чека?
можно залить абсолютно безопасные карты с американской прошивки Tribeca(там 265сил в стоке, и она под 92-й бенз)... немного подправить алгоритм работы дросселя, отключить 2+ю лямду и выбить каты...
получится вполне бюджетно, если знать нужных людей...

)

Добавлено:
Пн янв 24, 2011 16:27
Alfist
zav писал(а):Меня смущает другое... Есть ли смысл прошивать, если тот же сидрайв это в принципе и есть те же три прошивки интелегенс, спорт и спорт шарп... может спорт шарп это и есть максимум, который уже зашит заводом, т.к. интеледженс и шарп совсем разные режимы... интеледженс спокойный, а шарп он как бешенная собака, любое нажатие на педальку и машина срывается как собака с поводка... Я просто думаю, что эта прошивка попросту может ничего не дать...
SI-Drive - это режим работы АКПП...
прошивкой - такого прироста, как можно добиться на турбе - определённо не будет... но поедет несколько веселее...

)

Добавлено:
Пн янв 24, 2011 17:18
Wolk_off
Andr3y писал(а):Wolk_offЭто меньше 300 если считаем трансм. потери 20%.
Хотя да, 240 это я слишком оптимистично написал

К колесным прибавляем 25% 240+25%=300

Добавлено:
Вт янв 25, 2011 10:28
Core
И я уже влезу в тем, раз речь зашла о прошивке Трибекового мотора
Спасет ли перепрошивка от бешеного расхода на Трибеке 3.0 (американка)? При пробеге 17.000миль, новых свечах, живых лямбдах, хорошем бензине и без тапки в пол жрет 20-24л/100км

Уже делал несколько полных диагностик - никаких проблем по машине не выявили (прошивку тоже проверяли).