Страница 1 из 2
Tribeca греется на холостом ходу

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 09:49
watchkeeper
Всем привет, такая проблема греется Трибека на холостом ходу, температура доходит до верхней белой черточки (дальше не пускаю) стоит поднять обороты выше 2000 температура моментально падает до нормального уровня. Систему промывал, радиатор продували, купил новый термостат и сравнил со старым, проварили их вместе. Новый открылся чуть раньше и на парау мм больше. Поставили новый и все равно греется. Кто может подсказать?

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 10:40
Malchish
Разьемы вентилятора проверял?
Проследи за работой вентилятора, - включается ли аообще, когда включается (если подымать обороты и не подымать), включается-ли 2-я скорость вентилятора...

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 10:56
watchkeeper
С этим тоже все в порядке, оба вентилятора включаются и переходят на вторую скорость, но если газу не дать все равно греется.
Забыл указать. Tribeca 2006.

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 11:32
Malchish
Если вентиляторы ок, то тут только 3 причины могут быть: термостат, помпа и наличие пробок/воздуха в системе...
Как вариант, можно попробовать без термостата покрутить, - если все будет ок - виноват он, если не ок - значит где-то пробка/засор или помпа виновата, возможно на малых оборотах не справляется и не дает необходимого потока..

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 11:38
watchkeeper
Думал про помпу. Ну не вериться, что родная помпа гавкнулась. пробег 45000 миль. Звука постороннего не слышу, подтеков нет. Если я не ошибаюсь крылатка там металическая. Лился только нормальный антифриз. Вобщем загадка. Спрашивал у офицалов - говорят нормально, какой блин нормально если по компьютеру температура дошла до 107 и тосол выплескивает из бачка. Насчет воздушной пробки, да вроде спускали, долго спускали...

Добавлено:
Ср апр 21, 2010 18:05
Wolk_off
watchkeeper писал(а):Думал про помпу. Ну не вериться, что родная помпа гавкнулась. пробег 45000 миль. Звука постороннего не слышу, подтеков нет. Если я не ошибаюсь крылатка там металическая. Лился только нормальный антифриз. Вобщем загадка. Спрашивал у офицалов - говорят нормально, какой блин нормально если по компьютеру температура дошла до 107 и тосол выплескивает из бачка. Насчет воздушной пробки, да вроде спускали, долго спускали...
Я не знаю как на трибэке но на аутбэке 3.0 на ТО 100тыс км в сервис книжке обозначена замена помпы. У меня помпа начала течь в ауте на 80тыс км. Правда текла совсем немного и машина не грелась.

Добавлено:
Чт апр 22, 2010 10:24
Malchish
watchkeeper писал(а):Думал про помпу. Ну не вериться, что родная помпа гавкнулась. пробег 45000 миль. Звука постороннего не слышу, подтеков нет. Если я не ошибаюсь крылатка там металическая. Лился только нормальный антифриз. Вобщем загадка. Спрашивал у офицалов - говорят нормально, какой блин нормально если по компьютеру температура дошла до 107 и тосол выплескивает из бачка. Насчет воздушной пробки, да вроде спускали, долго спускали...
А "обратка" в бачек идет? - имеется ввиду видно, что в бачек поступает гарячий антифриз из системы - "циркуляция" ?

Добавлено:
Вс апр 25, 2010 22:52
watchkeeper
Malchish писал(а):watchkeeper писал(а):Думал про помпу. Ну не вериться, что родная помпа гавкнулась. пробег 45000 миль. Звука постороннего не слышу, подтеков нет. Если я не ошибаюсь крылатка там металическая. Лился только нормальный антифриз. Вобщем загадка. Спрашивал у офицалов - говорят нормально, какой блин нормально если по компьютеру температура дошла до 107 и тосол выплескивает из бачка. Насчет воздушной пробки, да вроде спускали, долго спускали...
А "обратка" в бачек идет? - имеется ввиду видно, что в бачек поступает гарячий антифриз из системы - "циркуляция" ?
Вроде идет. Пару раз было, наверно все же закипал антифриз потому что плюхал из бачка. Если не допускать повышения температуры уровень в бачке стабильный месяцами (зимой) сейчас уже начинаються проблемы, что будет летом даже не знаю.


Добавлено:
Вс апр 25, 2010 22:58
watchkeeper
Malchish писал(а):Разьемы вентилятора проверял?
Проследи за работой вентилятора, - включается ли аообще, когда включается (если подымать обороты и не подымать), включается-ли 2-я скорость вентилятора...
Сегодня замерял с приборчиком подключеным к OBD. На температуре 96 включаеться второй вентилятор и оба работают на малой скорости. Температура доходит до 101 - оба вентилятора переключаються на вторую скорость. Температура продолжает расти. Силы воли хватило до 104 и добавил оборотов до 2500 температура упала до 92 секунд за 15.

Добавлено:
Пн апр 26, 2010 08:15
Malchish
Если и обратка есть и вентиляторы ок, - то больше всего вероятность, что помпа.
про греется на холостых

Добавлено:
Сб сен 11, 2010 22:58
альберт
у меня такая же хрень была длительное время... но у меня единственное но, машина на газу... и грелась по большей мере и быстрее на газу а когда переходил на бенз то брыкалась в таком духе еще пару дней... выдавливает ОЖ газами.. вероятно какой то из редукторов пропускает газ в систему охлаждения.. Проверил радиатор, поменял термостат на новый и самое главное пробку радиатора - она хитрожопая у субариков.. Щас ежуу неделю только на бензе и все встало в норму.. скатаю еще один бак и протестирую на газу... если опять начнется беспредел то верняк ГБО косячит а вернее редуктора бракованые попались.. так что не забудь пробку поменять а потом буш голову ломать на счет помпы и прокладки под головой. А оптимально проверить ОЖ на содержание газов с помощью газоанализатора.. на хороших СТО есть сто пудов

Добавлено:
Сб сен 11, 2010 23:01
альберт
короче пробка эта реально играет большую роль...еще пишут что цепь может перескочить на пару зубцов.. но мне что то не верится про это.. так что иди от малого к большому...КРЫШКА РАДИАТОРА БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО СПАСЕТ)))))))))))

Добавлено:
Вс сен 12, 2010 12:51
Beduin
watchkeeper писал(а):Думал про помпу. Ну не вериться, что родная помпа гавкнулась. пробег 45000 миль. Звука постороннего не слышу, подтеков нет. Если я не ошибаюсь крылатка там металическая. Лился только нормальный антифриз. Вобщем загадка. Спрашивал у офицалов - говорят нормально, какой блин нормально если по компьютеру температура дошла до 107 и тосол выплескивает из бачка. Насчет воздушной пробки, да вроде спускали, долго спускали...
Вам правильно сказали про крышку радиатора, на 107 градусах машина кипеть не должна т.к. крышка должна держать давление то которое на ней написано, прим. 0,9 кг

Добавлено:
Пн июн 13, 2011 11:04
патриот41
watchkeeper
Добрый день,столкнулся сейчас с той же проболемой,что была и у Вас(греется).Подскажите пожалуйста как справились этой проблемой.Замена пробки или что то другое?

Добавлено:
Пн июн 13, 2011 11:06
патриот41
Да,известная ситуация,сейчас тоже занимаюсь разгадкой этого вопроса.Так что же решает его?У моей машинки точно такие же симптомы...Подскажите пожалуйста.