Страница 1 из 1

Опять сгорел блок розжига!

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 15:35
imegaresurs
В июне опять поменял блок розжига, и в декабре та же история. Снова не горит ближний свет, а на сервисе вновь кивают на блок розжига. Мне теперь всегда 2 раза в год по штуке зеленых енотов выбрасывать?!? Что это? Кривые руки установщиков или болезнь автомобиля?

СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 16:59
u-kont
Ксенон родной?
Или ставили в сервисе?

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 07:49
imegaresurs
родной
удивляет еще - почему такой дорогой

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 09:43
u-kont
Оригинальные комплектующие всегда были дорогими.
Если ксенон заводской , то мало вероятен его косяк, тут скорее кривые руки или ( что тоже самое) подсунули что то левое под видом оригинала.

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 10:59
YuriSt
Ничего не понял. Родной ксенон стоит на официальных машинах, значит - гарантийных. Какие "штуки енотов"?

СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 20:00
Blackbag
я за такие девгни переделаю один раз и на долго! :lol:

а если серьезно, если машина не на гарантии можно просто заменить родной на хороший!!! и будет Тебе счастье!!! если конечно у Тебя фара не потеет, если потеет значит на блоке розжига собирается влага, вот она может убивать!!! если Ты в Киеве звони, посмотрю!! :friends:

СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 13:52
Zarevich
А в Трибеке блок розжига в фаре стоит?
Если так, то смотрим шоб фара не потела :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 18:27
warlock
Zarevich писал(а):А в Трибеке блок розжига в фаре стоит?

и мне интересно, шо за устройство, никогда не встречал блока в самой фаре. С обратной стороны-да, но потение тут не причем.

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 18:39
Blackbag
warlock писал(а):
Zarevich писал(а):А в Трибеке блок розжига в фаре стоит?

и мне интересно, шо за устройство, никогда не встречал блока в самой фаре. С обратной стороны-да, но потение тут не причем.
как правило блок стоит не с обратной стороны фары а с нижней ее части!! следовательно когда фара потеет, конденсат стекает вниз!! а там блок розжига, и как правило влага попадает на разъем блока, который в последствии просто гниет по контактам!! блок то может и рабочий а вот контактов нет..... и приходится выкидывать (возможно)рабочий блок :unknown:

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 00:11
Zarevich
Blackbag
+100
вот так именно я угандонил блок на легаси :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 09:01
ARom
+1

Таже фигня, потела фара, потом начал ксенон с большой частотой и с небольшой яркостью блымать.

Может прочистка контактов блока разжига поможет?
Если нет, то сколько оригинальный блок стоит, может кто подскажет?

P.S. Явно оригинальный стоит не мало, а не оригинальный подойдёт?

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 09:07
Blackbag
мне кажется, будет правильней и дешевле купить нормальный ксенон, и установить вместо стока!

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 10:31
ARom
Наверное так и сделаю...

На данный момент с финансами напряг, поэтому хотелось-бы узнать или можно его починить "дёшево и сердито" :)

СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 11:07
ARom
И снова сдрасте, решил отписаться по ксенону,

Как писал раньше, у меня потела фара... Как результат сгорел блок розжига ксенона. Загнал на СТО, сняли фару поменяли длок на какой-то из японских б/у заклеили трещину. Усё работает.

Цена вопроса 600 грн, включая блок и работу.

СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 16:48
stas_zp
все штатные блоки розжига боятся воды, влаги, пыли

на будущее - ставишь китайски блок Contrast, на него 24 месяца гарантии, вроде 0.2 % брака, я себе и знакомым уже комплектов 5-6 взял, ни одного вопроса
и цена хорошая, штатный в 3-4 раза дороже
http://xenon.co.ua/product_45.html