Страница 1 из 2
КРЕПЯТ ПОМОГИТЕ!!!!

Добавлено:
Вт сен 22, 2009 18:15
romati57
приветствую всех фанатов трибеки. тема по поводу чек инжин, курсовой устойчивости и мегания круиз контроля.чита л на форуме много советов, но так и не понял есть эфективный способ определить и устранить эту поломку, т.к.почетав ваши переписки подозреваю что меня грузят мастера АКПП на три тысячи долларов по ремонту коробки. Загорелись лампочки два месяца назад на СТО загадали трешку за ремонт коробки, денег не было решил поездить, ну езжу уже два месяца, думаю была бы коробка уже стал. помогите разобраться!!! :

Добавлено:
Ср сен 23, 2009 17:13
Malchish
У меня такое было 1 раз после выезда с ТО сразу, вернулся к ребятам на СТО - подключили сканер, считали коды ошибок - оказалось глюк сигналки, ниче не делали, просто само исчезло после второго старта. Хотя у меня есть подозрения, что так машина отгреагировала на то что изменился режим работы движка (на ТО нашли, что трубка отсоса воздуха выскочила, ее присоеденили обратно), видно движек уже до этого привык работать без отсоса, и после восстановления нормального режима отреагировал чеком, после второго старта ЭБУ подкорректировало параметры и все пропало.
Зачем гадать разводят или это действительно АКПП... - тебе лучше поехать на сканер и считать ошибки - после этого станет совершенно ясно в чем дело.. Сьездь хотяб на СТО Vazza.. (контакты в разделе про СТО)

Добавлено:
Ср сен 23, 2009 21:45
romati57
ты понимаешь ошибку выбивает в коробке и мастеровые говорят надо разберать коробку а там будет видно машина набегала уже кил 500 на этой ощибке ну была бы коробка уже мне кажется стал кто пишет топливная кто датчик АВС. симптомы/начинаю ехать 80 загорается at oil temp и ABC потом чек инжин мигает круиз и датчик курсовой устойчивости авто , заглушил завел потухли AT OIL TEMP и ABC остальное горит только стирать ошибку, чтоб потушить снятие клема не стирают. кто сталкивался откликнитесь!!!

Добавлено:
Чт сен 24, 2009 11:11
Malchish
Ну если горит AT OIL TEMP значит таки с коробкой связано..
Уровень масла в коробке проверяли?
Если коробку еще не снимали откуда взялась сумма в 3 тыс?
На какой СТО?

Добавлено:
Ср окт 07, 2009 20:46
s_most
Тоже самое уже второй раз за месяц. На СТО только ошибку стёрли, говорят какой-то соленоид в коробке виноват. Посоветовали ещё поездить. Если повторится, сначала обучающую программу коробки заменят, а уже потом будут серьёзней разбираться!

Добавлено:
Чт окт 08, 2009 20:04
romati57
а что такое "обучающая программа коробки"?держи в курсе, если появятся какие нибудь новости

Добавлено:
Чт окт 08, 2009 21:30
s_most
Пока не знаю! Жду следующего чек энжин!


Добавлено:
Вт дек 15, 2009 13:46
Sleg
Народ! у меня другая трабла:( машина на холодную едет на горячую трогаетса и все обороты растут а толку ни какого:( че фигня ? кто знает? на сто сейчас стоит ---типа смотреть будут:(

Добавлено:
Сб янв 15, 2011 01:25
Kateryna
romati57
Привет!
Вот вчера и мне моргнула лампочка at oil temp ( у меня impreza) так вот, я запаниковала но не на долго, уже пол года у меня горят лампочки chek engine i cruise, но это глюк и я в курсе, и это частенько бывает у субару. Я уже фильтр упила на коробку чтоб масло менять, но вот думаю спешить то не стоит, как пробега всего то не целых 70 тыс. завтра еду на диагностику и Тебе советую, сотру ошыби и все будет лады!
Катя

Добавлено:
Сб янв 15, 2011 01:31
Wolk_off
Kateryna писал(а):romati57
Привет!
Вот вчера и мне моргнула лампочка at oil temp ( у меня impreza) так вот, я запаниковала но не на долго, уже пол года у меня горят лампочки chek engine i cruise, но это глюк и я в курсе, и это частенько бывает у субару. Я уже фильтр упила на коробку чтоб масло менять, но вот думаю спешить то не стоит, как пробега всего то не целых 70 тыс. завтра еду на диагностику и Тебе советую, сотру ошыби и все будет лады!
Катя
Катя, тема была создана полтора года назад. А чуть больше года назад она уже умерла (тема)


Добавлено:
Вс янв 16, 2011 11:58
Sleg
Kateryna писал(а):romati57
Привет!
Вот вчера и мне моргнула лампочка at oil temp ( у меня impreza) так вот, я запаниковала но не на долго, уже пол года у меня горят лампочки chek engine i cruise, но это глюк и я в курсе, и это частенько бывает у субару. Я уже фильтр упила на коробку чтоб масло менять, но вот думаю спешить то не стоит, как пробега всего то не целых 70 тыс. завтра еду на диагностику и Тебе советую, сотру ошыби и все будет лады!
Катя
У меня тоже загоралось chek engine i cruise моргнула лампочка at oil temp и еще много чего моргало причина была видна :))) выперло масло из коробки через фильтр:))) замена фильтра и масла и едем дальше Трибека 66000:) в твоем случае следует проверить на предмет возможного подтекания масла если все ок попробуй (как и советуют) скинуть ошибки и глянуть что получится:)))

Добавлено:
Пн янв 17, 2011 20:27
Kateryna
Sleg
Привет!
Вот прочитала я что Ты написал и понимаю что у меня наверное точно то же.....я недельку полторы назад залазила в яму в гараже чтоб салинблоки смазать и увидела что на коробке что-то подтекло....правда не сильно но все же я чуть испугалась. Вот прикупила уже фильтр на коробочку , и думаю какое масло мне купить ....что б было соответственно - цена-качество.
Сколько в Tribeku в коробочку вошло маслеца? Я вродь смотрела где-то что в imprezu на автомате 9,5 надо....многовато как то, почти ведро


Добавлено:
Вт янв 18, 2011 13:45
Sleg
Kateryna писал(а):SlegПривет!
Вот прочитала я что Ты написал и понимаю что у меня наверное точно то же.....я недельку полторы назад залазила в яму в гараже чтоб салинблоки смазать и увидела что на коробке что-то подтекло....правда не сильно но все же я чуть испугалась. Вот прикупила уже фильтр на коробочку , и думаю какое масло мне купить ....что б было соответственно - цена-качество.
Сколько в Tribeku в коробочку вошло маслеца? Я вродь смотрела где-то что в imprezu на автомате 9,5 надо....многовато как то, почти ведро

похоже у тебя таже фигня:) масло бери субаровское 5атф кажиссь фиолетовое:) в коробку в\лазит почти 10л:) 9,5 наверно больше чем 5 л не сливаетса (около 4х л всегда в коробке(если дырки снизу нет

Добавлено:
Вт янв 18, 2011 18:43
Kateryna
Не хочу показатся типичной блондинкой))) Но как я понимаю из 9,5 л сливается почти половина, а остальное остается, значит брат нужно около 5 л масла?))) Это уже радует))))
Щяс вот посмотрю в нете что эт там за такое субаровское мачсло атефка))))

Добавлено:
Вт янв 18, 2011 23:33
kabanchik
Сегодня и у меня зажглась гирлянда курсовая устойчивость+круиз+Check-Engine и машина не заводилась. Нажал отверткой кнопкук разблокирования возле коробки после чего машина завелась, но гирлянда не гасла.
Снятие клемы с акамулятора не помогло.
Заехал на станцию, считали и обнулили ошибки, после чего проблема пока пропала.
Буду ездить-смотреть, рабочая версия - глюк сигналки.