подскажите знающие обладатели Трибека

Добавлено:
Вт авг 25, 2009 00:22
фермер
Доброго времени суток всем обладателям Трибека В9 большая к вам просьба поделиться своим мнением . скажу прямо ,родственники присматривают себе именно ее, подскажите, на что обратить внимание при покупке. Авто будет покупаться 3 ЛИТРА, 2-3 летка еще в старом кузове. на авто-риа, присмотрели себе пару, как раз планируем по работе быть в Киеве через дней 10, от сюда вопрос, кто что знает про эти автивки. Спасибо.
http://auto.ria.ua/auto_subaru_1605553.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_1553181.html

Добавлено:
Вт авг 25, 2009 14:03
AForce
Чтобы битая не была. И поменьше пробег.

Добавлено:
Ср авг 26, 2009 12:51
фермер
AForce писал(а):Чтобы битая не была. И поменьше пробег.
AForce спасибо, вчера разговаривал с несколькими обладателями трибек и в старом и в новом кузове, у всех практически одинаковое мнение, если брать, то 3,6 в новом рестайлинговом кузове.Надо будет еще немного подсобирать и еще все хорошенько обдумать.

Добавлено:
Чт авг 27, 2009 07:35
WERK
Я бы посоветовал, при проверке ходовых качеств, съехать на бездорожье. Обязательно:) И чем больше будет ухабов, тем лучше. Когда покупал свою, я этого не сделал и теперь жалею. Когда выезжаю на бездорожье или на бровку, появляется стук, изредка очень громкий:( Определить не могу уже на протяжении года, сменил и втулки и опорный подшипник и шаровую (все еди его мать не дешевое:), а воз и ныне там. Так что бдить нуна!
По поводу рестайлинговая или нет, дело вкуса. Я брал 3.6, хотя визуально больше импонирует "Дарт Вейдер". В нем больше харизмы, а в новой больше "мащи". Это чувствуется (у отца дорестайлинговая, изредка катался на ней). Да, я бы еще обратил внимание на "торпеду". Эти "лядские" американские ручки так собирают салон, что удавил бы, коль дотянулся бы! Ее правый край торчит вверх на 1 см приблизительно. Не совпадает панель "торпеды" и боковой двери. На скорость это не влияет, но глаз изредка режет:)
Ну "вродя" всё. Успешной покупки.
рекомендация

Добавлено:
Сб авг 29, 2009 22:29
DIESEL131
Если хватит желания и терпения - прочтите
http://www.drive.ru/subaru/forum/?thread=182178&page=0
В этой ветке почти 3000 тысячи разного рода сообщений. Надеюсь, поможет. Мне - помогло


Добавлено:
Вт дек 15, 2009 13:16
Sleg
WERK писал(а):Я бы посоветовал, при проверке ходовых качеств, съехать на бездорожье. Обязательно:) И чем больше будет ухабов, тем лучше. Когда покупал свою, я этого не сделал и теперь жалею. Когда выезжаю на бездорожье или на бровку, появляется стук, изредка очень громкий:( Определить не могу уже на протяжении года, сменил и втулки и опорный подшипник и шаровую (все еди его мать не дешевое:), а воз и ныне там. Так что бдить нуна!
По поводу рестайлинговая или нет, дело вкуса. Я брал 3.6, хотя визуально больше импонирует "Дарт Вейдер". В нем больше харизмы, а в новой больше "мащи". Это чувствуется (у отца дорестайлинговая, изредка катался на ней). Да, я бы еще обратил внимание на "торпеду". Эти "лядские" американские ручки так собирают салон, что удавил бы, коль дотянулся бы! Ее правый край торчит вверх на 1 см приблизительно. Не совпадает панель "торпеды" и боковой двери. На скорость это не влияет, но глаз изредка режет:)
Ну "вродя" всё. Успешной покупки.
кстати) ты разрешил вопрос с стуком??? а то у меня таже фигня:(