Просто писал(а):С торца ручки к\контроля княпка- нажал и на панели загорается надпист круиз, нажатием этого же рычага вниз фиксируется желаемая скорость и на панели загорается надпись сет и уперед . нажатием рычага вниз и вверх меняется порог зафиксированой скорости. при торможении к\контроль сбрасывается при наборе нет- те после окончания набора скорости скорость опускается до заданой величины.
По поводу измерений величин- а нафейхуа? Расход легко просчитать в конвертере, температуру тоже. Влазить в мозк машине врядли разумно
После торможения - ручку вверх КК опять включается и машина набирает предварительно заданную скорость. В движении, с использованием КК можно ногу с педали убрать и управлять ручкой вверх - едем быстрее, вниз - медленнее. Ручку прижать и держать - машина плавно набирает ход или замедляется. Диапазон в котором работает КК 40-140км/ч, вне этого диапазона не включается.
Тоже езжу на милях/фаренгейтах и не парюсь. Платить даже 100баксов лишь за то, чтобы другие цифры на дисплее смотреть - то еще извращение. Вот если бы кто раскрыл секрет, как самому переключить, я бы тогда переключил.
