Страница 1 из 1

Нужна срочная помощь!

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 11:13
Delia
2 недели назад стал загораться индикатор предупреждения температурі масла заднего дифференциала. Поехала на СТО, сделали диагностику, ничего не нашли. Он загорался еще пару раз, причем, когда трогалась не особо прогревая машину. ПОтом пропала проблема, и вот сегодня опять. Что єто может быть, кто подскажет, серьезно или нет? может просто датчик барахлит?

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 19:25
IMMORTAL
может стоит масло сменить?! и уровень проверить. Можно даже в обратном порядке :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 15:03
Delia
интересно то, что датчик показал неисправность после прохождения ТО и диагностики по этой проблеме, а соответсвенно и замены масла, соответсвенно. Не стоит думать, если женщина за рулем, значит она ничего не соображает. Было бы глупо обращаться за помощью, если б вопрос решался так просто.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 15:03
Delia
интересно то, что датчик показал неисправность после прохождения ТО и диагностики по этой проблеме, а соответсвенно и замены масла, соответсвенно. Не стоит думать, если женщина за рулем, значит она ничего не соображает. Было бы глупо обращаться за помощью, если б вопрос решался так просто.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 15:03
Delia
интересно то, что датчик показал неисправность после прохождения ТО и диагностики по этой проблеме, а соответсвенно и замены масла, соответсвенно. Не стоит думать, если женщина за рулем, значит она ничего не соображает. Было бы глупо обращаться за помощью, если б вопрос решался так просто.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 15:03
Delia
интересно то, что датчик показал неисправность после прохождения ТО и диагностики по этой проблеме, а соответсвенно и замены масла, соответсвенно. Не стоит думать, если женщина за рулем, значит она ничего не соображает. Было бы глупо обращаться за помощью, если б вопрос решался так просто.

СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 16:43
IMMORTAL
Delia
и масло там точно меняли?
Если меняли то точно нужно проверить уровень теперь!!!
Судя из ваших слов, это и раньше было проблемой или я не правильно понял? А какую диагностику по данной проблеме делали?

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 16:12
Анатолий Валерьевич
Очень часто просто тупо окисленный контакт на раземе датчика или клеме провода , искать надо там ( на датчике температуры заднего редуктора ) .

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 17:14
Delia
Сегодня ездила опять на СТО, проверли уровень масла - в норме, клеммы проверили - чисто, проблемма осталась. Может кто-то еще что-то подскажет?

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 21:55
Анатолий Валерьевич
1. Лампочка перегрева заднего редуктора может загоратся если проблема с прводкой на этот датчик ( плочой контакт , обрыв ) проверить можно если замкнуть провод (идуший на даткик ) через резистор на массу.Сопротивление резистора = сопротивлению холодного датчика .И поездить денек без экстрима .
2. Глючит датчик (прверить по мануалу) при разных температурах.
3. Проблемы с генератором ( но тогда обычно и лампочка зарядки горит) .
4. Проблема с шитком приборов (лампочу включает микросхема ).
5. Плохая масса на корпусе заднего редуктора .
6. Сначала проверьте 5-й пункт.