Страница 1 из 2

АКПП (TipTron) ПРОБЛЕММА, кто чем может...

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 01:34
Fearless
Добрый день!

Уже неделю как обладатель Bribrca B9 Американец 2006 год, первый мой автомобиль такого класса, до этого ездил только на переднеприводных седанах.

Сразу перейду к сути, при переключении из режима "Паркинг" в положение "Драйв", слышен довольно громкий счелчек из под днищя и машина "вздрагивает", все тоже самое и в обратной операции. Особенно все вышеперечисленное проявляется если трогаться как бы с горки или в горку. Второй момент при движении, автомат переключается с небольшими толчками, причем на разных скоростях, иногда с 1-й на 2-ю, но в основном на 3-ю скорость. Это меня нервирует. :crazy: Машина с пробегом в 30000 миль.

До Tribeca был Nissan с "вариатором" и ничего подобного у меня не было.

В сервис пока еще не ездил, подскажите в чем может быть проблемма. Заранее благодарю Владимир

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 08:18
u-kont
Убъёшь коробку, читай мануал!

Re: АКПП (TipTron) ПРОБЛЕММА, кто чем может...

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 09:19
Apilat
Fearless писал(а):Добрый день!

Уже неделю как обладатель Bribrca B9 Американец 2006 год, первый мой автомобиль такого класса, до этого ездил только на переднеприводных седанах.

Сразу перейду к сути, при переключении из режима "Паркинг" в положение "Драйв", слышен довольно громкий счелчек из под днищя и машина "вздрагивает", все тоже самое и в обратной операции. Особенно все вышеперечисленное проявляется если трогаться как бы с горки или в горку. Второй момент при движении, автомат переключается с небольшими толчками, причем на разных скоростях, иногда с 1-й на 2-ю, но в основном на 3-ю скорость. Это меня нервирует. :crazy: Машина с пробегом в 30000 миль.

До Tribeca был Nissan с "вариатором" и ничего подобного у меня не было.

В сервис пока еще не ездил, подскажите в чем может быть проблемма. Заранее благодарю Владимир

Всегда перед парковкой включай стояночный тормоз потом паркинг, когда трогаешься включаешь драйв потом отпускаешь ручник и не будет ничего счёлкать

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 09:42
Fearless
u-kont писал(а):Убъёшь коробку, читай мануал!


Я его уже от корки до корки, ничего полезного там по этому поводу нет. :o Я же прошу практического совета, так сказать их опыта эксплуатации.

Re: АКПП (TipTron) ПРОБЛЕММА, кто чем может...

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 09:45
Fearless
Всегда перед парковкой включай стояночный тормоз потом паркинг, когда трогаешься включаешь драйв потом отпускаешь ручник и не будет ничего счёлкать[/quote]

Я так уже пробывал, в принцыпе помогает, но все эти манипуляции занимают очень много времени, если спешишь, а я всегда кудато спешу, не очень удобно. В любом случае спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 13:14
u-kont
Чтобы не убить коробку только так и надо делать. Единственное исключение, если машина припаркована на горизонтальной площадке и ни куда не скатывается, в противном случае фиксатор выходного вала зализывается и......

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 21:12
Fearless
u-kont писал(а):Чтобы не убить коробку только так и надо делать. Единственное исключение, если машина припаркована на горизонтальной площадке и ни куда не скатывается, в противном случае фиксатор выходного вала зализывается и......


Походу, у меня это "И..." уже наступило. Завтра еду в сервис... :cry:

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 14:23
elinas
u-kont писал(а):Чтобы не убить коробку только так и надо делать. Единственное исключение, если машина припаркована на горизонтальной площадке и ни куда не скатывается, в противном случае фиксатор выходного вала зализывается и......

Скажите, эта методика применима только к типтронам трибеки или на легаси аналогично? У меня под горку похожая ситуация. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 15:47
u-kont
Это незыблемое правило для ВСЕХ автомобилей с гидротрансформаторной (классической) АКП .Субару всех моделей снабжаются только такими АКП.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:18
Анатолий Валерьевич
У Трибеки толчки при переключении передач 70% случаев лечатся простой чисткой инжектора на стпнде .

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 17:38
Malchish
Boroda писал(а):У Трибеки толчки при переключении передач 70% случаев лечатся простой чисткой инжектора на стпнде .

:D
и колеса подкачиваются тоже...

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 18:49
elinas
u-kont писал(а):Это незыблемое правило для ВСЕХ автомобилей с гидротрансформаторной (классической) АКП .Субару всех моделей снабжаются только такими АКП.

Спасибо огромное! С ручничком немного неудобно, но переключение с "Р" и с горки или под горку идет как по маслу! Проблема пропала.

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 21:54
u-kont
Что бы не заморачиваться с ручником ( который ножник) я ставлю машину так , что бы она упёрлась колесом в бордюр, камень ит.д., так чтобы никуда не скатывалась...

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 18:01
V12
Нормальный звук. Если при снятии с паркинга машина стоит на небольшом (даже незначительном) уклоне, щечкает фиксатор паркинга.

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 19:07
Пе4иво
я на своем форике попробовал ваш способ, наверно у нас и правда машины разные-при переключении с паркинга выжимаешь педаль тормоза, зачем еще ручник? , представляю ленивого америкоса который так трогается :o не могли производители так огемороить коробку =@