Тормоза BREMBO

Всем привет!
Не нахожу нигде комплектов:
- тормозные диски, перфорированные с керамикой;
- суппорта;
- колодки с металлокерамикой.
Все BREMBO или для спорт тюнинга, повело родные тормозные диски, хотя может и нет, надо разбираться. Проявляется следующим образом - при не очень резком торможении на трассе бьёт руль, заметно от 120 до 70 км/ч. Поначалу смутило то, что не бьёт в педаль тормоза, на станции ШОГУН померяли, назвали цифры отклонения, но никто не говорит какой допуск, сравнить не с чем
, а в руль обычно наконечники рулевых тяг бьют, а диски в педаль сначала. Но проявляется только при торможении - это-то и смущает.
Кто-нибудь сталкивался с подобным траблом??? Если да, то как поборол?
А про металлокерамические диски с перфорацией все-таки задумался, их не ведет при перепадах температуры, на обычные родные менять не хочу, могут быть такие же проблемы, после лужи, например резко затормозил и удержал машину на светофоре несколько минут - опять меняй диски???
Хотя сервис-менам пох... нах..., меняй чаще, сейчас кризис, есть надо.

Не нахожу нигде комплектов:
- тормозные диски, перфорированные с керамикой;
- суппорта;
- колодки с металлокерамикой.
Все BREMBO или для спорт тюнинга, повело родные тормозные диски, хотя может и нет, надо разбираться. Проявляется следующим образом - при не очень резком торможении на трассе бьёт руль, заметно от 120 до 70 км/ч. Поначалу смутило то, что не бьёт в педаль тормоза, на станции ШОГУН померяли, назвали цифры отклонения, но никто не говорит какой допуск, сравнить не с чем


Кто-нибудь сталкивался с подобным траблом??? Если да, то как поборол?
А про металлокерамические диски с перфорацией все-таки задумался, их не ведет при перепадах температуры, на обычные родные менять не хочу, могут быть такие же проблемы, после лужи, например резко затормозил и удержал машину на светофоре несколько минут - опять меняй диски???
Хотя сервис-менам пох... нах..., меняй чаще, сейчас кризис, есть надо.
