обсудим новую Трибеку"08 (3,6л.)

Модератор: Dr.House

Сообщение Malchish » Чт апр 17, 2008 10:05

virtualinsanity писал(а):от себя хочу добавить...
вот интересная передачка (карданный вал)
добрые люди ее на youtube выложили
обзор Tribeca 2008 - очень позновательно
http://youtube.com/watch?v=WAQVizuibrw
http://youtube.com/watch?v=DwUxmqMsptQ

еще тут есть интетесные моменты - правда на английском языке
подробности - сравнения 2007-2008 моделей и прочее
http://www.cars101.com/subaru/tribeca/tribeca2008.html
http://www.cars101.com/subaru/tribeca/t ... hotos.html
я например не знал, что если отключить VDC
то эта система опять включится, если ехать быстрее 30mph
то есть совсем ее отклюить нельзя ...

Прикольно..
Кстати нигде не могу найти никакой инфу о том что на новой Трайбеке усилили подвеску (слухи ходят :roll: ), - нет информации о том что ее вообще усилили, конкретики - тем более нет.. Вопрос так как все-таки обстоит дело: усилили или нет, если да то - что?
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение kiparis_kafa » Чт апр 17, 2008 11:02

вот такое пишут

"Увеличение колесной базы на восемь сантиметров никак не сказалось на проходимости. Клиренс в 213 мм и новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах помимо прибавки места в багажнике позволяют быстро перемещаться над кочками, не испытывая дискомфорта."

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=2861

а точно узнать думаю на СТО можно, где обслуживают и старую и новую
  • 0

много ошибок... теперь Subaru! :)
Аватара пользователя
kiparis_kafa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:50
Откуда: Феодосия-Киев...
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Чт апр 17, 2008 11:26

kiparis_kafa писал(а):вот такое пишут

"Увеличение колесной базы на восемь сантиметров никак не сказалось на проходимости. Клиренс в 213 мм и новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах помимо прибавки места в багажнике позволяют быстро перемещаться над кочками, не испытывая дискомфорта."

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=2861

а точно узнать думаю на СТО можно, где обслуживают и старую и новую

т.е. передок не трогали :o нда..
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение miheks_Tribeka_3.6L » Пт апр 18, 2008 14:42

Malchish писал(а):
Транквил писал(а):а вот мне как раз новые "уши" совсем не нравятся....обзор хорош, но дизайн и общий вид с авто - никуда не годится....имхо

+1 уши классные потому как большие.. но не могу никак привыкнуть к тому что они такие выпуклые.. сильно приближают по-моему..особенно водительское.
Есть вопрос на засыпку: постоянно горит свет (как я понял "дальний в пол-силы"), - и никак не выключается (который рядом с ближним-линзованым).. у всех такна 3.6 Трайбеке? (это точно не ближний не габариты и не дальний :) - проверял.)
Еще вопрос: какой тип ламп стоит в ближнем ? По мануалу на Трайбеку 3.0 - пишут что там Н7, а вот на 3.6 - то-же самое или как?

Это называется скандинавский режим, его применяют в условиях полярной зимы (там, куда эти машины предназначены, таковая существует), мне его отключили когда ксенон ставил. Насчет лампочек не знаю, когда лампочки менял над этим не заморачивался!
  • 0

Аватара пользователя
miheks_Tribeka_3.6L
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:53
Репутация: 0

Сообщение Эндрю_2008 » Пт апр 18, 2008 16:43

Постоянно горящий в половину мощности ближний свет - это на америкосовских Трайбеках и называется DRL (Daytime running light). На европейках стоит ксенон и такой фигни нет.

Лампочки - посмотри внимательно на переднюю свою фару. Там очень красиво под каждой линзой, ближней и дальней написан цоколь - ближний Н7, дальний - Н9.

Пы.Сы. У меня 3-х литровая, но больше чем уверен разницы нет.
  • 0

Эндрю_2008
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 08:20
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Пт апр 18, 2008 23:49

Эндрю писал(а):Постоянно горящий в половину мощности ближний свет - это на америкосовских Трайбеках и называется DRL (Daytime running light). На европейках стоит ксенон и такой фигни нет.

Лампочки - посмотри внимательно на переднюю свою фару. Там очень красиво под каждой линзой, ближней и дальней написан цоколь - ближний Н7, дальний - Н9.

Пы.Сы. У меня 3-х литровая, но больше чем уверен разницы нет.

Пасиба.. на фары посмотрю.. но по мануалу на 3.6. ближний таки да Н7 (у мну уже лежит ксенон на установку :P ) а вот дальний НВ3.. Кстати этот DRL мне уже нравится - отключать не хочу.. правильная штука.. я так понимаю это лампа дальнего света, только в режиме DRL она горит в половину мощности...
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Сб апр 19, 2008 10:01

Malchish писал(а):
Эндрю писал(а):Постоянно горящий в половину

Пы.Сы. У меня 3-х литровая, но больше чем уверен разницы нет.

Пасиба.. на фары посмотрю.. но по мануалу на 3.6. ближний таки да Н7 (у мну уже лежит ксенон на установку :P ) а вот дальний НВ3.. Кстати этот DRL мне уже нравится - отключать не хочу.. правильная штука.. я так понимаю это лампа дальнего света, только в режиме DRL она горит в половину мощности...


ВОт вот и мне нравитса:) (я всеравно днем ближний врубаю :oops: )я ксену в ближний впхну и хватит:)
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Malchish » Вс апр 20, 2008 09:08

Sleg писал(а):
Malchish писал(а):
Эндрю писал(а):Постоянно горящий в половину

Пы.Сы. У меня 3-х литровая, но больше чем уверен разницы нет.

Пасиба.. на фары посмотрю.. но по мануалу на 3.6. ближний таки да Н7 (у мну уже лежит ксенон на установку :P ) а вот дальний НВ3.. Кстати этот DRL мне уже нравится - отключать не хочу.. правильная штука.. я так понимаю это лампа дальнего света, только в режиме DRL она горит в половину мощности...


ВОт вот и мне нравитса:) (я всеравно днем ближний врубаю :oops: )я ксену в ближний впхну и хватит:)

А вот кстати с ксеной могу помочь :twisted: ... У меня много клубов тарится... (ну и опт на все рынки Украины ...), - так что если что обращайся.. набор от 70 зелени для клуба. :roll:
  • 0

Tribeca 3.6
Аватара пользователя
Malchish
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:55
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Пн апр 21, 2008 08:04

Народ подскажите плиз
кто ставил доводчики и перепрошивал машинку с навигацией?
где и кто скажите номера тел плиз!!!
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение miheks_Tribeka_3.6L » Ср апр 23, 2008 20:14

Sleg писал(а):Народ подскажите плиз
кто ставил доводчики и перепрошивал машинку с навигацией?
где и кто скажите номера тел плиз!!!

Я ставил, только в Днепре, а ты где живешь?
  • 0

Аватара пользователя
miheks_Tribeka_3.6L
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 21:53
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Ср апр 23, 2008 21:29

Я с Мариуполя. Скинь номер в личку.ок?
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение virtualinsanity » Пн май 05, 2008 22:01

еще немного полезной инфы с того сайта что я приводил...
правда на англ. языке - если что чпрашивайте - переведу

а.рекомендации для экономии топлива
б.и про так называемый обкаточный период

а.Tips to improve fuel economy
1.Tires. Properly inflated tires improves mileage. Subaru is generally 33-35psi, but check your tire sidewall or the manufacturer sticker on the door jam. Higher tire pressure, gives a slightly firmer ride and better economy.
2.Avoid quick, jackrabbit, green light starts. Zoom-zoom may be fun but it's bad for economy.
3.Avoid fast-slow, speed-up and slow-down freeway driving. Steady is better.
4.Cold engine. Don't push a cold engine, it won't accelerate as well, as quickly or smoothly, as a warm one.
5.Take out extra weight and junk from the trunk.
6.Use the recommended motor oil. Subaru is generally 5-30w.
7.Roof racks. Remove things from the rack that cause air drag.
8.Air conditioning, turn off when not needed. Note that A/C dries out the air and is needed to defrost the car and windshield, and most cars don't give you a choice but if they do, use the a/c for safety. Also the Mythbuster guys (on TV) did a test and found that a/c uses less gas than driving with windows down. And a/c should at least be used monthly to maintain the system.
9.Avoid excessive idling, but it's good to let any cold engine run for 15-20 seconds or so before putting it in gear.
10.Try not run out of gas and suck in debris and gunk from the bottom of the tank that clogs the fuel system. Also water and condensation can happen in an empty tank
11.Clean air filter. It's easy and makes a difference.

б.New Car Break-in period: 1000 miles: Drive calmly for the first 1,000 miles
1.Avoid hard starts and stops.
2.Avoid over-revving the engine, try to keep RPMs under 4000.
3.Vary your speeds over the full range of city and highway driving
4.Don't use cruise control much, if at all.
5.City and freeway driving is fine because that will vary the speeds
6.1st oil change is due at 3 months or 3,000 miles
  • 0

Аватара пользователя
virtualinsanity
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:51
Репутация: 0

Сообщение AOSubaru » Вт май 06, 2008 07:27

У меня на 3,6 трибэке при спокойной манере езды (в обкаточный период) по городу средний за 1400 км расход был 14,8.
После обкатки (люблю ездить чуть по резче) - 15,5.
Не представляю что нужно делать на 3,6 трибэке, чтобы средний был 20 литров :(
  • 0

AOSubaru
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 21:48
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sleg » Вт май 06, 2008 09:40

AOSubaru писал(а):У меня на 3,6 трибэке при спокойной манере езды (в обкаточный период) по городу средний за 1400 км расход был 14,8.
После обкатки (люблю ездить чуть по резче) - 15,5.
Не представляю что нужно делать на 3,6 трибэке, чтобы средний был 20 литров :(

у меня после поездки в крым 11,5 проехал с таким расходом 1500км:)
пока стоит :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Sleg
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 15:29
Откуда: Мариуполь
Репутация: 0

Сообщение Chuvak » Вт май 06, 2008 10:28

Всем ПРЕВЕД! :D
Памагите, кто может!!! Проблема с СД чейнджером!!!!! Захавал все 6 дисков и не читает их, не выбрасывает. Только пишет матерные слова MECHA ERROR. При нажатии на эджэкт, пишет all эджект. :cry: :cry: :cry:
Может снять клему с аккумулятора? Можно ее вообще снимать?

ПАМАГИТЕ, люди добры!!! :shock:
  • 0

Больше йа не пишиход. Биригитесь пишеезда!
Йа пришол ис доброй скаски! Выгнали...
Аватара пользователя
Chuvak
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 16:20
Откуда: Odessa-mama
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Tribeca

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5