Страница 1 из 1

Подготовка Турбофорика к Троффи

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 00:55
VladALIEN
Я собираюсь брать турбофорь, и думаю как он будет себя вести себя в грязи. Я просто одинаково люблю и ралли и троффи :oops: Вот и думаю стоит ли его готовить и возможно ли это, я слышал что бывают форики с болкировкой межосевого дифференциала. Для этого нужно менять раздатку или просто что то добовляется в нее или возможно ли такое: Раздатка с блокировкой межосевого диффа и понижайкой на форь??.
Как влезают колеса 215/75/15 если я поставлю мудричи, это добавит 2 см к просвету, в принципе можно поставить и федиму сирокко :crazy: 215/75/15! хотя они поболее мудричей. Шнорхель установить тож совсем не проблемма. И как преодолевает форик водные преграды, свечи то расположены довольно низко из-за того что движек опозитный, тогда возникает вопрос если его залить герметиком и заиголировать все опасные места, ктонибуть такое делал??? Вобщем интересует все что связано с троффи, говнами и тд.
P.S. Только Не бейте за столь глупые вопросы :oops: ибо это паркетник а не внедородник, есть конечто вариант купить ниву и от вольво двигло 210 лошадей вставить, встает почти без переделок :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 07:52
k0nst

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 08:36
Aртем
VladALIEN
не пытайтесь обьять необьятное...ИМХО.
если вы любите ралли и трофи,то вам нужно 2 машины...дисциплины ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаються...
я думаю,что любую машину можно подготовить хоть для РОК-КРОУЛИНГА,но стоит ли...
Гудричем,а тем более Федимой вы всю управляемость 1 махом убьете...
ВСЕ ИМХО
зы.:но НИВА с двиглом 210 сил - эта пяць!!!ехать буит везде!!
зыыыыы.:но если Вы все-таки решитесь на полную переделку Форика,то мне очень хочеться посмотреть,что у Вас получиться!
Удачи :Rose:

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 09:03
Толяныч

акуеть :shock: .... но не думаю что не рамное авто может без последствий выдержать серьезные испытания ралли-рейдом :oops:

СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2008 09:33
Akim
Выкинутые деньги. Так не бывает.
Или-или, точнее не то и не то.
Для любительского ралли фор тяжелый, высокий и валкий, для любительского трофи он савсем не ОНО.
Очень дорогие переделки, имеющие смысл для проф эксплуатации и как шоу-кар.
Имхо.

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 10:47
VladALIEN
Артем а про управляемость, я веть не собираюсь в повседневной жизни ездить на гудричах и темболее на федиме этож самоубийство как на тракторе катаца , яж имелл в виду ток когда куданить выезжаеш или на покатушки :)

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 10:48
VladALIEN
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=20568388

ыыы вот именно такой форик я и хочу :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2008 14:16
k0nst
VladALIEN писал(а):
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=20568388

ыыы вот именно такой форик я и хочу :Yahoo!:

Ну дык там на 2-й странице есть описалово замен.

Вот еще инфа на языке оригинала:
http://www.team-alta.info/news-24hportugal/news-24hportugal.html
http://www.team-alta.info/news-sub/news-sub.html
На этом сайте и видео есть.
Только они взяли 2.0 атмо, выкинули двигло и поставили EZ30 от Аутбека.

СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 11:36
EdJ
VladALIEN
если для трофи - зачем вам турбодвигатель? он на низах тянет хуже атмосферника. Ищите дизеля из Европы. А ещё лучше лэндровер дефендер)) уже почти готов. Я думаю по деньгам выйдет дешевле доделанного форика, но намного надежней 8)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 16:58
Толяныч
EdJ писал(а):VladALIEN
А ещё лучше лэндровер дефендер)) уже почти готов. Я думаю по деньгам выйдет дешевле доделанного форика, но намного надежней 8)

на той неделе смотрел дефендер...
это ПУРИТАНСКОЕ ЧУДОВИЩЕ :crazy:
лучше трактор взять или уазик... и дешевле получится и результат тот же :D
и кстати по моемй УАЗ патриот лучше :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 22:59
Vazza
Для троффи нужно - Тойота с простым Дизелем, и механическим ТНВД, механической коробкой, минимум електрооборудования.
Форик даже с ручкой умрет в первом броде. Без обид... если доедет.

СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 18:51
Akim
Vazza писал(а):Для троффи нужно - Тойота с простым Дизелем, и механическим ТНВД, механической коробкой, минимум електрооборудования.
Форик даже с ручкой умрет в первом броде. Без обид... если доедет.

Золотые слова.

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 22:27
Vov4ik
Зачем зубы через жопу лечить?


Ошибки исправил я. Аким.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 14:57
foresterTrof
Обращайтесь, всегда помогу в подготовке. Нас там много.
Вот мой форь
http://www.myforester.ru/forums/index.p ... topic=4121

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:35
Vazza
foresterTrof писал(а):Обращайтесь, всегда помогу в подготовке. Нас там много.
Вот мой форь
http://www.myforester.ru/forums/index.p ... topic=4121

Честно... как для рейда с натягом согласен, а как для троффи в топку.