Страница 1 из 2

Проблема с турбой! Помогите

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 13:26
Брон
Народ помогите советом!
недавно стал обладателем турбо форика 2002 года!
Есть такая проблема!
Турба начинает дуть где то с 2600,задувает примерно 0.2 бара по датчику Буста,потом умирает и начинает дуть по новому!при этом машина едет как будто ее кто то подталкивает в зад,потом отпускает!точнее сказать плавными рывками!
для начала выбил катализатор,но проблема осталась, при этом горит чек, ошибки читали,показывает что плохое качество топливо как сказали на сто!В чем может быть причина куда лезть и что искать?

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 13:42
yellow
что это за ошибка такая? "плохое качество топлива"?
кстати, а действительно, что ты льешь в форик?

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 13:45
Брон
ну я как понял по лямде ошибка

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 14:30
GTBlack
Брон писал(а):ну я как понял по лямде ошибка

Если выбил катализатор, то у тебя полюбому лямбда будет ошибку выдавать

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 15:54
Брон
Ребята спасибо проблема установлена! вестгейт срабатывает на давлении 0.2 бара хотя должен на о.6! видимо ему хана вопрос где купить?

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 17:53
Akim
Брон писал(а):Ребята спасибо проблема установлена! вестгейт срабатывает на давлении 0.2 бара хотя должен на о.6! видимо ему хана вопрос где купить?

Ты уверен что тебе именно wastegate нужен???

Re: Проблема с турбой! Помогите

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 18:50
Akim
Брон писал(а):датчику Буста

Поподробнее с этого места.. Что за датчик? Буст-контроллер?

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 18:57
yellow
Брон писал(а):Ребята спасибо проблема установлена! вестгейт срабатывает на давлении 0.2 бара хотя должен на о.6! видимо ему хана вопрос где купить?

на каком давлении он срабатывает?
взгляни для информации график работы вейстгейта, может поможет:
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 20:49
roman7654
так проблема решена или нет?

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 09:31
teamer
yellow писал(а):взгляни для информации график работы вейстгейта, может поможет:
Можно вопрос в целях, так сказать, повышения общей образованности?
Правильно я понимаю по этому графику, что обычная стоковая турба не должна мочь надуть более 10 psi?

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 09:35
yellow
teamer писал(а):Можно вопрос в целях, так сказать, повышения общей образованности?
Правильно я понимаю по этому графику, что обычная стоковая турба не должна мочь надуть более 10 psi?

Неправильно понимаешь. :)
" в целях, так сказать, повышения общей образованности" почитай манускрипт ниже:
http://www.cobbtuning.com/info/?ID=3482

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 11:42
teamer
Прочитал. Попробую переформулировать, чтобы быть правильно понятым :)

Правильно я понимаю, что в цилиндры не может попасть более, чем 10psi, потому как если турба надует больше, wastegate лишит её давления выхлопных газов?

As you can see the WG rod begins to aggressively move at ~7psi. The pre-tension measurement for the WG actuator would be ~7psi, which means if you connected this actuator directly to a high-pressure source on the turbo compressor housing, your vehicle would produce around ~7psi of turbo boost (manifold) pressure.
Это прочитал, но, как я понимаю, полностью wastagate открыт только на 10 psi.

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:44
Shylight
неправильно, потому что даже на полностью открытом гейте выхлопные газы попадают на турбинное колесо

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:58
teamer
Хорошо, тогда каково предельное давление на исправном стоке на входе в цилиндр?

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 14:51
yellow
teamer писал(а):Прочитал. Попробую переформулировать, чтобы быть правильно понятым :)

Правильно я понимаю, что в цилиндры не может попасть более, чем 10psi, потому как если турба надует больше, wastegate лишит её давления выхлопных газов?

As you can see the WG rod begins to aggressively move at ~7psi. The pre-tension measurement for the WG actuator would be ~7psi, which means if you connected this actuator directly to a high-pressure source on the turbo compressor housing, your vehicle would produce around ~7psi of turbo boost (manifold) pressure.
Это прочитал, но, как я понимаю, полностью wastagate открыт только на 10 psi.

Неправильно :)
Ты задаешь вопрос, имея ввиду прямое подключение вестгейта от турбины:
Изображение
В таком случае, да, в зависимости от преднатяга вестгейта, калитка будет полностью открыта на 7-10 PSI. В этом случае (т.н. механический наддув) Максимальное давление стоковый ТД04 будет порядка 10 PSI

При наличии буст-контроллера (штатного или нет - без разницы), воздух только частично подается на вестгейт. Соответственно, если перекрывается поток воздухак вестгейту, калитка открывается не полностью и турбина дует так. как того требует буст-контроллер.
Изображение
На практике стоковая ТД04 может вполне выдувать 18-19 PSI