Страница 1 из 3

Помогите определиться

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 13:15
Людмила5871
Добрый день всем счастливым обладателям сего чуда, как Форестер.
С недавнего времени присматриваюсь к новой машинке, взгляд остановился на Форестере, уж очень он понравился, по внешнему виду ,надежности.....качу отзывов уже прочитала, однако в силу того, что нет такой машины ни у одного знакомова, возникло ряд вопросов:
1. что такое атмосферный и апозитный двигатель? И какой более интереснее, менее проблематичнее?
2. на самом ли деле сервисное обслуживание и т.о. на субарика такое дорогое, сейчас я катаюсь на Хундае Матриксе?
3. Наличие запчастей, как долго ждать, как сильно бьют по карману?
4. Какой выбрать 2 или 2.5 турбо?
И все же ,пожалуй основной вопрос, скорее буду брать модель 2006-8 года выпуска, в этом кузове он более привлекателен ,на мой взгляд, на что обратить внимание??? КАКИЕ больные места????
За раннее благодарна с ответом, и надеюсь в скором будущем присоединиться к вам в полной мере :Rose:

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 18:56
EdJ
Добрый и Вам.
Хороший выбор.
отвечу на Ваши вопросы:
1. Я думал слово "оппозиция" в Украине знают все. Оказывается нет. Любой двигатель субару является оппозитным. Это конструкция такая. Если интересно - почитайте Википедию. Атмосферный двигатель, это двигатель не оснащенный каким-либо видом наддува (турбина, компрессор). Соответственно в субару двигатель может быть или атмосферным или турбированным. Оба одинаково надежны, турбо-движки как правило мощнее, прожорливее и требовательнее к качеству бензина. Но за эти двигатели мы субару и любим :Yahoo!:

2.Я не знаю как там на Хундае Матриксе, я не была (С) :crazy:
Машины, тем более б\у бывают в разном состоянии, но в основном ТО не такое страшное как о нём рассказывают. Тем более если без гарантии.

3. Основные запчасти всегда есть, если не в Донецке так в Киеве. Если нет - ждать максимум 2 недели. Как бъют? ну втулки стабилизатора, по-моему 70грн стоят. А вот торпедо в сборе наверное дорогая))) Я думаю дороже чем на хундае, но поверьте, Вы будете реже о них задумываться.

4. Если Вы скажите как и где Вы собираетесь на нём ездить и какой у Вас стаж, тогда будет значительно проще ответить на этот вопрос.

Основной вопрос. Больные места - больные хозяева.

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 20:38
Людмила5871
4. Если Вы скажите как и где Вы собираетесь на нём ездить и какой у Вас стаж, тогда будет значительно проще ответить на этот вопрос.


стаж 4 года, лихачить не люблю, однако приянее где то по трассе оставить позади парочку напыщенных индюков, на своих рубленных седанах, а ехать....да трасса-город где то 40-60% где то так :oops:

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 20:46
EdJ
Людмила
если не пугает расход от 16ти литров - тогда турбу.

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 22:28
Akim
EdJ писал(а):Основной вопрос. Больные места - больные хозяева.

+100000 :D

Re: Помогите определиться

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 01:05
maksmm
беріть турбу 2008 і буде все пучком.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 09:07
Aртем
если есть возможность взять турбу,то ответ очевиден... :D
расхода на новом бояться не стоит.у меня средний расход за 3200км - 12.8!!! :oops:
щас заплюют... :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 10:28
EdJ
Aртем
Людмила планирует взять предыдущую модель :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 11:46
Aртем
EdJ
туплю! :D
на предыдущей где-то 14л средний на 25000км и она ... лучше! :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 16:16
Lector
Людмила писал(а):
4. Если Вы скажите как и где Вы собираетесь на нём ездить и какой у Вас стаж, тогда будет значительно проще ответить на этот вопрос.


стаж 4 года, лихачить не люблю, однако приянее где то по трассе оставить позади парочку напыщенных индюков, на своих рубленных седанах, а ехать....да трасса-город где то 40-60% где то так :oops:

Лихачить можно и на матриксе, а вот активная безопасность выше на мощной машине. Если Вы обгоняете машину на трасе в сложных условиях, то турбо форь хороший выбор. Кроме того клиренс 20 см.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 18:46
mod9
Lector писал(а):Кроме того клиренс 20 см.


а у не у всех форей 20см?

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 18:47
EdJ
у атмосферников 21 :wink:
Но Артём говорил в плане того что форь - высокая машина

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 18:50
mod9
я думаю у турбофоря чтото "турбо" снизу на 1см віглядівает под капотом вот и вся разница :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 20:53
Людмила5871
вот теперь то по настоящему есть над чем подзадуматься,Огромное спасибо всем за полные ответы :Rose:

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 09:05
Lector
mod9 писал(а):
Lector писал(а):Кроме того клиренс 20 см.


а у не у всех форей 20см?

Ну не мерял, в салене сказали что там 20,5см. В характеристиках 20см. В атмо тоже вроде 20,5 см. А там фиг его знает, переезжал бардюру, померял потом ее 19,8 см. сорвал подкрыльник дождевой который на переднем колесе.