Страница 1 из 4

Не успокоюсь пока не куплю форик :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 08:22
Smart
Всем привет!

Принимайте новенького, надеюсь не буду сильно докучать глупыми вопросами :D

И так сначала немного предистории.
В марте этого года приобрел новую машину в кредит. Это были реальные муки выбора, пол года читал форумы, тест-драйвы, спорил с друзьями.... Ну вы знаете ка это бывает :D
Очень хотел форик. Прям дух захватывало когда я в него садился. Но жена хотела что-то спортивное (причем не по тех. характеристикам, а по внешнему видму) и новое. После долгих споров остановились на хонде сивик 4д. Соотношения цена/комплектация/надежность/характеристики взяли свое.
Поездил уже пол года. Машина действительно достойная. Но не мое.... На охоту приехал-поставил, пересел на что-то едящее и поехал. На природу - только возли асфальта. А тепьре вообще дом покупаю, до которого 150м пещаной дороги... И она такая будет еще минимум года два. Бровки вообще стали закрытой темой (и это по сравнению с предыдущей фабией).

С покупкой дома у меня появился железный аргумент - на сивике мы не проедем, нужно что-то более проходимое :D

Вот теперь я могу смело выбирать форик. Даже покупатель на сивик нарисовался :D
Покупать буду путем рефинансирования кредита. Вроде такое возможно, буду уточнять.

Учитывая финансовые ресурсы которые будут доступны смотреть могу на форик 2.0 атмосферник, АТ или МТ 2005-2007 годов.

А теперь собственно давно заезженый на форуме вопрос: МТ или АТ? Поездив на АТ пол года не скажу что всю предыдущую жизнь на МТ я ужасно мучался... По проходимости вроде выигрывает МТ. А что с динамикой? 11.9 и 9.7с - огромная разница. Насколько эта разница чувствуется в реальной жизни? У сивика 10.7 - не скажу что я в восторге, но вполне терпимо. Кстати, мож кому приходилось сравнивать форик с сивиком? Как разница по шумке и жесткости?

И еще, последний вопрос, на что нужно обратить внимание при покупке б.у. атмосферника? Есть ли какие-то субаровские особенности, которые нужно обязательно проверить?

Простите что так много текста. Первый топик, надо ж все про себя рассказать :D

P.S. Этот раздел перечитал почти весь. Но мои вопросы лично для меня остались открытыми. Если что-то пропустил, уж простите...

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 08:48
John Ripper
Сивик это тупая пустая косерва. но красивая. на любителя. сравнивать их даже как то пошло.

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 08:57
Smart
John Ripper писал(а):Сивик это тупая пустая косерва. но красивая. на любителя. сравнивать их даже как то пошло.


Ну не такой уж сивик и плохой :) Вполне достояная машина.
Понятное дело что это абсолютно разные сегменты. Имеется ввиду сравнения с точки зрения шумки и жесткости ходовой. На сивике если больше 3-х среднестатистических человек на кочках заднюю подвеску пробивает пипец. Да и вообще шо задницей по асфальту ездишь...

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 09:53
EdJ
а можно бюджет вслух? может за эти деньги получится взять турбу из хороших рук и жена забудет про "спортивный" цивик))

разница в 2 секунды чувствуется в любом случае. необесшумленный форик гораздо шумнее цивика, но мягче (если брать стоковые варианты).

При покупке б.у. атмосферника нужно обратить внимание на б.у. турбо-версии :wink:

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 09:55
yellow
EdJ писал(а):а можно бюджет вслух? может за эти деньги получится взять турбу из хороших рук и жена забудет про "спортивный" цивик))

разница в 2 секунды чувствуется в любом случае. необесшумленный форик гораздо шумнее цивика, но мягче (если брать стоковые варианты).

При покупке б.у. атмосферника нужно обратить внимание на б.у. турбо-версии :wink:

+1
если в твоих пожеланиях/вопросах фигурирует слово "динамика", то однозначно стоит присмотреться к ХТ

Re: Не успокоюсь пока не куплю форик :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:33
Oleg S
Smart писал(а):
Учитывая финансовые ресурсы которые будут доступны смотреть могу на форик 2.0 атмосферник, АТ или МТ 2005-2007 годов.

А теперь собственно давно заезженый на форуме вопрос: МТ или АТ? Поездив на АТ пол года не скажу что всю предыдущую жизнь на МТ я ужасно мучался... По проходимости вроде выигрывает МТ. А что с динамикой? 11.9 и 9.7с - огромная разница. Насколько эта разница чувствуется в реальной жизни? У сивика 10.7 - не скажу что я в восторге, но вполне терпимо. Кстати, мож кому приходилось сравнивать форик с сивиком? Как разница по шумке и жесткости?

И еще, последний вопрос, на что нужно обратить внимание при покупке б.у. атмосферника? Есть ли какие-то субаровские особенности, которые нужно обязательно проверить?

Простите что так много текста. Первый топик, надо ж все про себя рассказать :D

P.S. Этот раздел перечитал почти весь. Но мои вопросы лично для меня остались открытыми. Если что-то пропустил, уж простите...


Согласен если Вы говорите о динамике как таковой то Вам нужна турбина, потому как атмосферник динамичен на уровне своих конкупентов с аналогичными объемами двигателя, СРВ, РАВ, хтраил и т.д. в сравнении с легковыми авто с похожими объмами туповат.
А коробка как по мне автомат, что не говори а удобнее, а на бездорожье, автомат не хуже механики а иногда и лучше будет, так как плавно передает крутящий момент. Ну а если турбина то тем более автомат ИМХО.!

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 11:49
EdJ
Oleg S
турбина - тем более механика! и только. Автомат нивелирует все прелести турбомашины.

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 14:37
Smart
2EdJ Бюджет? Ну сивку я продам дето за 26.5 куе. Ну мож еще 2-3 тысячи наколядую (не забывайте, покупаю дом все-таки, в котором ремонт делать еще). ИТОГО: максимум с учетом постановки на учет 30 куе. По шумке расстроил, думал шумнее сивика может быть токо таврия :)

Б/у турбины пугают честно говоря. Плюс расход там большеват судя по топикам этого форума...Хочется приемлимую динамику за адекватные деньги :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 17:03
EdJ
Smart
для справки, пол года назад я продал своего форика 2.0т 2005года с 40тык пробега, кучей музыки и пр. за 26500...

Лучше поискать - посмотреть, может попросить кого-то из клубней чтоб помогли машину осмотреть. Расход у турбы с автоматом - действительно великоват, разница между турбомеханикой и атмоавтоматом пару литров. Это разумная плата за такую разницу в динамике) 9,7 против 7,5 :wink:

вот - первая ссылка на ауто.риа http://auto.ria.ua/auto_subaru_581652.html

кто ищет - тот найдет. В каком городе находитесь? попроситесь прокатиться на разных машинах

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 18:28
Smart
EdJ
Надо почитать про турбины, честно говоря никогда не сталкивался вот и беспокоюсь про ломучесть... А кокой получается расход на 2.0т в среднем режиме без Шумахерских подвигов?
Я в Киеве. Прошусь очень даже :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 18:37
EdJ
Я в Донецке, приезжай на 2.5т покатаю:) при спокойной езде 2.0т автомат ест 14-16 литров, знаю, после цивика это страшные цифры, но оно того стоит:) атмо ест 11-13. Это норма:) по трассе от 9 литров. Турба не менее надежна чем атмосферник, у знакомого 2.0т с мех, за 3года пробег 300(!)тыс. км. Менял только то что положено, никаких экстренных поломок не было. Короче, отличная машина турбофорь:)

СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 22:13
Neman
EdJ писал(а):Oleg S
турбина - тем более механика! и только. Автомат нивелирует все прелести турбомашины.

не ездил на механике, но скажу что автомат в спорт режиме очень хорошо едет, а если ещё перейти в ручной режим, то вобще прелесть. Я живу в Киеве и стоять в пробках иногда приходится, а с механикой это морока ещё та...

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 09:42
Aртем
EdJ
ага,особенно на бездорожье! :Search:

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 12:22
Smart
EdJ писал(а):Я в Донецке, приезжай на 2.5т покатаю:) при спокойно езде 2.0т автомат ест 14-16 литров, знаю, после цивика это страшные цифры, но оно того стоит:) атмо ест 11-13. Это норма:) по трассе от 9 литров. Турба не менее надежна чем атмосферник, у знакомого 2.0т с мех, за 3года пробег 300(!)тыс. км. Менял только то что положено, никаких экстренных поломок не было. Короче, отличная машина турбофорь:)


Если я прокачусь на 2.5т, то про другие комплектации форика можно забыть :D Лучше так не рисковать, иначе пожертвую домом ради пару сотен конячек под капотом :lol:

14-16..... действительно ужос после 9.5...зато бензин уже по 6.30!!!

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 17:20
EdJ
Neman
я ездил на 2.5т с автоматом в ручном режиме. Поверь мне, он НЕ ЕДЕТ в сравнении с механикой.

Aртем
не понял про бездор :Search:

Smart
такой вариант возможен))) поэтому рекомендую быть осторожным, но 2.0т валит очень здорово, а при желании и лучше чем 2.5т.. движок то старый-крепкий, выжать из него можно много.