Страница 1 из 1

Отсутствие наката

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 13:13
poky
Форь 2003 2,5 XS, механика, атмо (американец) Когда отпускаю педаль газа при включенной предачи машина дергается (отсутсвует свободный накат). Особенно чувствуется на 2 передаче при оборотах 1000-2000. На СТО посмотрели по компу - все нормально, поменяли свечи, почистили регулятор холостого хода. Не помогло. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 14:13
Oleg B
Может "hill holder"( система удержания на склоне) не отрегулирован и зажимает тормозные диски? Или что-то с ручником?

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 14:18
Aртем
poky
меня тоже по-началу накат беспокоил (на 07-м),после лансера на мехе казалось,что кто-то на тормоз нажимает!!! :D но проверили-покатались сервисмены и сказали,что так и должно быть!ну ладно! :oops:
на новом (09) много лучше накат! :roll:

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 14:22
Petrovich
А если развал-сход. проверить? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 15:07
Akim
После чего началось?
Вообщето в районе 1500об так и должно быть.

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 18:57
AlexKey
Еще в сцепе может сидеть проблема, или же тормозные суппорта подклинивают
А ваще насколько сильно подергивает? На передаче происходит "торможение двигателем", так что по сути наката НЕТ при включенной передаче, поскольку происходит постоянное замедление.
Накат это на нейтралке ;)

Re: Отсутствие наката

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 01:11
maksmm
poky писал(а):Когда отпускаю педаль газа при включенной предачи машина дергается

це не накат. це тормозіння двигуном. накат це коли передача в нейтралці.
а в цьому випадку машина дьоргається бо причин тисяча може бути.
холості на яких оборотах наприклад? норма 800-1000 приблизно.
крім того в ситуації тормозіння двигуном комп має повністю перекривати поступлення бензу в двигун. а тут таке враження що не перекриває або неправильно. треба дивитись всі датчики.

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 16:50
Akim
Он и перекрывает, но свыше 1500об, ниже начинает подливать бенза, чтоб мотор не заглох. На этом переходном процессе мотор может дергаться.
Вообшето тормозить двиглов на 1000-2000 не очень правильно.

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 17:09
AlexKey
Akim писал(а):Он и перекрывает, но свыше 1500об, ниже начинает подливать бенза, чтоб мотор не заглох. На этом переходном процессе мотор может дергаться.

по идее должен начать подливать не на 1500, а на 800... кароч когда обороты падают до холостых, тогда ЭБУ начинает уже лить бенз в цилиндры

Akim писал(а):Вообшето тормозить двиглов на 1000-2000 не очень правильно.

не столько неправильно, сколько просто безсмысленно :pardon:


Как вариант "почему дергается?" - слишком резко, при понижении передачи, пускаешь сцепление, т.е. как бы бросаешь его... а надо притравливать, как и в момент трогания с места

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 12:38
maksmm
AlexKey писал(а):
Akim писал(а):Он и перекрывает, но свыше 1500об, ниже начинает подливать бенза, чтоб мотор не заглох. На этом переходном процессе мотор может дергаться.

по идее должен начать подливать не на 1500, а на 800... кароч когда обороты падают до холостых, тогда ЭБУ начинает уже лить бенз в цилиндры


я ще читав таку фічу що комп в такій ситуації задіює не весь двіжок а частину циліндрів. може якщо наприклад комп привик включати тільки 2 циліндри а саме на одному з них погана свічка чи забита форсунка - от і дьоргається? а в штатній ситуації коли газ і всі 4 циліндри - воно не відчувається.

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 16:58
EdJ
maksmm
такое по-моему только на всяких v12 и v10 применяется...

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 17:35
leps
EdJ писал(а):maksmm
такое по-моему только на всяких v12 и v10 применяется...

+1 8)

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 19:19
maksmm
leps писал(а):
EdJ писал(а):maksmm
такое по-моему только на всяких v12 и v10 применяется...

+1 8)


ну вроді хонда точно вже на v4 почала ставити а на v6 давно. а на субару може ще й нема хоч для опозитника логічно було б.
може це я з фазами газорозподілу сплутав для субари коли читав.

СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 00:08
EdJ
ну не знаю... v4 я так понимаю это мотодвигатель? зачем там эта система?
Какая логика? оппозитник максимум 6 цилиндров, куда на 3ех ехать-то? то-ли дело v12 отключает половину и у него все равно на 2 больше чем у меня работает))))