Страница 1 из 5

Беру Forester. Дайте напутствие! (старый или новый кузов)

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:01
в поисках истины
Есть вариант с салона, две новые машины:
- Форестер 2.0AКПП (старый кузов)
- Форестер 2.0MКПП (базовая комплектация, новый кузов)

Старый получается с автоматом и дешевле нового + нравятся окна без рамок (детство? :D ) и вообще, как-то кажется практичнее (ошибаюсь?), новый - гламурнее что ли))

90 % эксплуатации по трассе, часто будет кататься в глухие области, где бензин такой, какой нальют, дорожное покрытие - разное (на жигулях приходится часто ездить по обочинам т.к. по асфальту разлетится на куски).

Особо интересные точки соприкосновения:
- надежность
- требования к топливу
- вместимость багажника
- расход топлива
- все другое, что посчитаете важным

Спасибо!

И, да - еще загадка, по авто.ру так и не понял, сколько у старого с автоматом была мощность двигателя? Написано 2.0 - 125. Но даже у Гранд Витары 140 с тем же объемом. Сколько на самом деле?

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:17
EdJ
в поисках истины
ответ на загадку - старый форестер это какой?) до 2005 у них действительно 125 сил было, после - 160.
К топливу требовательны турбы, этим - почти пофиг)

лично я всегда считал форь надежной машиной ( у меня второй) но попадаются такие люди, у которых он начинает сыпаться ещё в салоне. Почему? не знаю).
Кушают они примерно одинаково, единственное - у механики должна быть понижайка, соответственно по говнам - это плюс.
Багажник - понятие относительное, по сравнению с камазом - отстой))) а так, мне хватает например)

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:21
VIKON
Странный ник и отношение к жителям данного форума, вы что, зашли единоразово?
По существу? Я бы взял "старый". Ну во-первых "исчезающий вид", по дизайну. Во-вторых 2.0-165 л.с.(старый), 2.0-150л.с.(новый). Ну и в-третьих, старый лучше рулится, держит дорогу на скорости, новый более валкий.
Ну и в заключение. Даже Паджеро не создан для того, чтобы ездить по бровкам и конкретному бездорожью. Может Вам Хамер больше подойдёт? :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 14:39
leps
vik
2.0 - 158 л.с. , а не 165л.с.

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 14:49
Vika
По дизайну, конечно, новый красивей. На трассе ехала 160-170( у меня новый) идет устойчиво. В поворот входила на 120 не заметила кочку...подкинуло и немного качнуло, но сразу же прижало опять к трассе. В новом вроде и стойки задние другие стоят, хотя я сомневаюсь. Не знаю как расход на старых, но на новом расходом очень довольна...был даже 7,8л при равномерной езде по трассе+климат со скоростью 90.Выбирайте то, что ближе к сердцу. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 17:23
в поисках истины
vik ,

"Странный ник и отношение к жителям данного форума, вы что, зашли единоразово? "

Не, это не ко мне, я зашел выбрать машину, а не выяснять отношения. )

"2.0-165 л.с.(старый), 2.0-150л.с.(новый). Ну и в-третьих, старый лучше рулится, держит дорогу на скорости, новый более валкий. "

А вот это весьма существенно.

----------

Под старым кузовом подразумевается не б/у, с салона из последней поставки. Там 160 лс будет - правильно?

И очень интересно, какой расход у АКПП 2.0 в старом и МКПП 2.0 - новом кузове при эксплуатации на трассе 130-140? (старый с МКПП найти, к сожалению, не реально)

+ в новом открыл багажник - вместо него огромная шина!
:shock: Ее, конечно, можно переложить куда-нибудь и постороннюю требуху - тоже. Но как-то это не очень впечатляет.
В старом так же?

Vika

" даже 7,8л при равномерной езде по трассе+климат со скоростью 90"

Тут еще нужно уточнять, что предварительно требуется научиться так ездить ) Пробовал - не получается. Ни на чем.

Но все равно спасибо, буду знать к чему стремиться. )

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 17:30
в поисках истины
А, да - не уточнил, скорость такая - 130-140, но стиль вождения спокойный: плавные ускорения и такие же замедления. Большую часть времени она неизменна и находится в этих пределах или рядом.

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 19:19
Lefon
Я тоже стоял перед таким же выбором. В итогах взял новый Форь.

Плюсы:
2 литровый двигун у нового имеет одно не оспоримое приемущество - у него 150лс, а у старого 158лс - 8лс погоды не делают (если нужно, то лучше 2,5 литровый брать), а вот по налогам новый сильно выигрывает.
По управляемости новый Форь минимум не хуже старого.
О внешнем виде вообще говорить не приходтся - старый Форь больше холодильник на колесах напоминает, правда некоторам это нравится.
У нового значительно удобнее сиденья (и передние и задние - для меня это был один из решающих моментов).
Значительно просторнее салон, особенно сзади.
Шумоизоляция и плавность хода у нового значительно лучше.

Из минсуов:-
Зеркала не складываются.
Материалы отделки салона похуже.
Новый Форь внешне все-таки чуть высоковат (был бы сантиметров на пять пониже крыша, внешне был бы более гармоничный).
На МКПП нет подлокотника.
На панеле приборов нет стрелочного указателя температуры двигателя (только диоды).

СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 23:50
в поисках истины
Lefon,

Дизайн для меня - точно не определяющий фактор. Новый - башмак, старый - холодильник. Что лучше так сразу и не разберешь. :D
(но оба по своему нравятся, аутлендеры смотреть не хочется)



Честно говоря, расход волнует не в последнюю очередь.
Сравниваются именно варианты: Старый 2,0 Автомат и новый 2,0 механика.

Разница даже в 1-1,5 литра может быть решающей.

Какие тут мнения будут?

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 10:30
Lefon
в поисках истины писал(а):Lefon,

Дизайн для меня - точно не определяющий фактор. Новый - башмак, старый - холодильник. Что лучше так сразу и не разберешь. :D
(но оба по своему нравятся, аутлендеры смотреть не хочется)



Честно говоря, расход волнует не в последнюю очередь.
Сравниваются именно варианты: Старый 2,0 Автомат и новый 2,0 механика.

Разница даже в 1-1,5 литра может быть решающей.

Какие тут мнения будут?


Естественно, что у нового, тем более с МКПП расход будет меньше. К примеру, у меня сейчас, после проезда более 1000км. (70% город, при чем часто на короткие расстояния и с пробками, а 30% трасса), расход устоканился на уровне 10-10,2 литра на сотню.

Форь 2,0 МКПП

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 14:02
EdJ
Lefon писал(а):По управляемости новый Форь минимум не хуже старого.


очень спорно, Вы ездили на старом форе?

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 20:04
Саша
EdJ писал(а):
Lefon писал(а):По управляемости новый Форь минимум не хуже старого.


очень спорно, Вы ездили на старом форе?

Во-во очень интересно.Я ездил на новом.Поверьте рулитсо он не лучше,а может даже хуже.

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 20:05
Саша
У него руль какой то непослушный. :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 20:25
Пе4иво
а я бы новый взял...правда с автоматом, в любом случае, если это единственная машина в семье, чуть чуть простора и гламура не помешает ИМХО, почитай тест в новом За Рулем, там сравнивали Форь, Хонду, Рафик и Аутлендер (с шильдиком Ситроен)....в управляемости в поворотах там Форик хаяли (за счет мягкой подвески), а так ниче все намано...как в старом...выиграла кстати Хонда...так для информации.

СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 20:33
в поисках истины
В новом понравилось в основном - сиденье. Невероятно удобно. + возможность взять механику. (по трассе вот нафига автомат?...)

Остальное лично для меня - минусы... вроде :D Но завтра все решится - пощупаю старый, раньше его видел только на дорогах и картинках в журналах.