Беру Forester. Дайте напутствие! (старый или новый кузов)

Есть вариант с салона, две новые машины:
- Форестер 2.0AКПП (старый кузов)
- Форестер 2.0MКПП (базовая комплектация, новый кузов)
Старый получается с автоматом и дешевле нового + нравятся окна без рамок (детство?
) и вообще, как-то кажется практичнее (ошибаюсь?), новый - гламурнее что ли))
90 % эксплуатации по трассе, часто будет кататься в глухие области, где бензин такой, какой нальют, дорожное покрытие - разное (на жигулях приходится часто ездить по обочинам т.к. по асфальту разлетится на куски).
Особо интересные точки соприкосновения:
- надежность
- требования к топливу
- вместимость багажника
- расход топлива
- все другое, что посчитаете важным
Спасибо!
И, да - еще загадка, по авто.ру так и не понял, сколько у старого с автоматом была мощность двигателя? Написано 2.0 - 125. Но даже у Гранд Витары 140 с тем же объемом. Сколько на самом деле?
- Форестер 2.0AКПП (старый кузов)
- Форестер 2.0MКПП (базовая комплектация, новый кузов)
Старый получается с автоматом и дешевле нового + нравятся окна без рамок (детство?

90 % эксплуатации по трассе, часто будет кататься в глухие области, где бензин такой, какой нальют, дорожное покрытие - разное (на жигулях приходится часто ездить по обочинам т.к. по асфальту разлетится на куски).
Особо интересные точки соприкосновения:
- надежность
- требования к топливу
- вместимость багажника
- расход топлива
- все другое, что посчитаете важным
Спасибо!
И, да - еще загадка, по авто.ру так и не понял, сколько у старого с автоматом была мощность двигателя? Написано 2.0 - 125. Но даже у Гранд Витары 140 с тем же объемом. Сколько на самом деле?