Страница 1 из 2
		
			
				Перелили масло в двигатель
				
Добавлено: 
Вт июл 29, 2008 11:59 leps
				На ТО-0 заменили масло(1800км). Периодически провяряя уровень был примерно на 0,5см выше нормы, я особо не заморачивался. Десять дней не брал машину, катался на служебной. Сегодня взял Форю, проверил масло- уровень выше где-то на 1,5см. И чё делать, кататься дальше,до ТО-1 ещё 3т.и ехать за 120км на сервис. 
Заехать на любую СТО и слить до уровня или кататься дальше. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 29, 2008 13:13 Akim
				Заедь, слей лучше, можно через щуп.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт июл 29, 2008 13:19 MByte
				Сначала убедись, что проверяешь на идеально ровной поверхности :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 11:08 Krolivets_d
				опозитнику перелив вообще не страшен, Билык как-то о этом рассказывал
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 12:25 Common
				Krolivets_d писал(а):опозитнику перелив вообще не страшен, Билык как-то о этом рассказывал
Странно я че то считал что субары оч чувствительны к этому. Это ж можно давлением все внтренности выдавить)
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 14:40 Krolivets_d
				Common
не выдавишь, наоборот, наши моторы сильно бояться маслянного голодания. Я всегда держу уровень на 3-4 мм. выше максимума, но бывает и больше.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:03 leps
				Парни! Сливать мне масло или нет. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:38 mikesh
				leps
А сколько заливали на СТО? Я вот уже 6 ТО на "Меркурии" прошел, мне на 2,0 льют постоянно 5 литров. Хотя в мануале написано 4. Уровень масла по щупу постоянно выше на 1 см примерно. Задавал вопрос почему так много льют, ответили что то типа "не бзди, всем так льем". После залива, уровень даже не проверяют.. цуки.. Я всегда думал, что если масло выше уровня, то его излишки могут попадать в выхлоп и убить нейтрализатор.. Но уже почти 60 тыс.. Вроде ниче. Просто переплачиваю за литр и не парюсь особо..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:43 КOТ
				leps писал(а):Парни! Сливать мне масло или нет. 

 
Ты проверял на холодную?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:45 КOТ
				mikesh писал(а):leps
А сколько заливали на СТО? Я вот уже 6 ТО на "Меркурии" прошел, мне на 2,0 льют постоянно 5 литров. Хотя в мануале написано 4. Уровень масла по щупу постоянно выше на 1 см примерно. Задавал вопрос почему так много льют, ответили что то типа "не бзди, всем так льем". После залива, уровень даже не проверяют.. цуки.. Я всегда думал, что если масло выше уровня, то его излишки могут попадать в выхлоп и убить нейтрализатор.. Но уже почти 60 тыс.. Вроде ниче. Просто переплачиваю за литр и не парюсь особо..
 
  даже щуп не смотрят? 
 
 
Поменяй СТО!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 16:59 leps
				КОТ
 Проверял после 10-ти дневного простоя на холодную. Уровень выше на 1,5см.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 17:03 leps
				mikesh писал(а):leps
А сколько заливали на СТО? Я вот уже 6 ТО на "Меркурии" прошел, мне на 2,0 льют постоянно 5 литров. Хотя в мануале написано 4. Уровень масла по щупу постоянно выше на 1 см примерно. Задавал вопрос почему так много льют, ответили что то типа "не бзди, всем так льем". После залива, уровень даже не проверяют.. цуки.. Я всегда думал, что если масло выше уровня, то его излишки могут попадать в выхлоп и убить нейтрализатор.. Но уже почти 60 тыс.. Вроде ниче. Просто переплачиваю за литр и не парюсь особо..
 ТО проходил в Запорожье на Меркурии. Таже херня - залили 5 литров.  
 
   
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 17:04 КOТ
				leps писал(а):КОТ
 Проверял после 10-ти дневного простоя на холодную. Уровень выше на 1,5см.
Ёпт так это нормально!
Я когда доливаю масло по уровню то с утра на холодную у него тоже уровень выше на 1.5см!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2008 20:29 AlexKey
				1. Не повыдавливает, дето на форуме спорили на эту тему, после чего я поменял своё мнение... физика однако!  
 
 
Лучше перелить, чем недолить 
 
2. Уровень лучше смотри на прогретом двигателе
3. Если сильно парит, заедь на экспресс-замену масла, где тебе вакуумом за 10грн откачают поллитра излишка 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт авг 05, 2008 19:34 multik
				AlexKey
стопудов спорили, было дело! если коротко - то не повыдавливает ничего потому что в картере ДВС не давление, а разрежение 
