Звуки после гарантийного КАП. РЕМОНТА нового двигателя

Добрый день, уважаемые участники форума, очень прошу Вас помочь мне разобраться со звуками, которые появились после кап. ремонта двигателя, произведенного на СТО Интерциклон по гарантии на пробеге 26500 км.
Сразу прошу извинить за объем текста.
Сначала чуть предыстории (постараюсь быть краток). У меня Forester 2013 года (4-ое поколение), двигатель FB 2.5, в течении года мне 5 раз его ремонтировали/регулировали (капитальный ремонт на пробеге около 26.5 тыс. км., натяжение цепи, замена натяжителей цепи, замена масляного насоса, регулировка клапанного зазора), общая продолжительность ремонта составила около 3-ох месяцев (ЧЕТВЕРТЬ ГОДА), при этом до сих пор проблемы с двигателем не решены (посторонний звук при запуске двигателя остался, плюс после регулировки клапанов вернулся еще и цокот под нагрузкой, который был до капитального ремонта).
Итак, звуков два, запуск холодного двигателя (ссылки на записи внизу) и цокот клапанов как во время детонации, к сожалению, его записать крайне проблематично. До кап. ремонта звук цокота проявлялся только под нагрузкой, в жару, после езды в тянучке/пробке (или длительной стоянке на холостых). Сейчас холодно и явный звук вызвать тяжело, но даже в прохладную погоду стали появляться "зародыши" цокота, а при температуре в 20-24 градуса звук был очень явным, но я его не записал.
Дилер (Интерциклон) и представитель "Subaru Украина" уверяют меня, что это нормальные звуки. По поводу звука старта двигателя они составили акт, что звук не отличается от звука нового авто, а ездить по тянучкам, чтобы попытаться услышать цокот не захотели. Причем, когда я забирал машину после регулировки клапанов и один раз позже, когда пытался повторно продемонстрировать, что звук не пропал, не хорошего звука я реально не услышал, о чем я честно им написал, как они попросили, но сколько я потом не тестировал, у меня звук всегда воспроизводится и дилер стал говорить, что это нормальный звук, хотя до этого они целый год пытались его устранить.
На видео я специально завожу машину два раза, первый раз слышен стук 1-2 секунды, а второй раз двигатель заводится как новый. Прошу слушать в наушниках или через нормальные динамики, к примеру, на моем телефоне звука почти не слышно (видимо динамик телефона не может нормально воспроизвести низкочастотный звук).
Звук изнутри машины:
https://www.youtube.com/watch?v=0js3wfnwEXM
Звук с открытым капотом (у дилера мы слушали с открытым капотом, вокруг стояли люди, звука не было, чему я был очень удивлен, но честно написал, что никакого постороннего звука я не услышал):
https://www.youtube.com/watch?v=t6grmMB ... tu.be&t=40
Большое спасибо, что прочитали этот нудный текст, буду очень признателен, если Вы напишите свое мнение по поводу этих звуков. Есть ли у Вас такой звук при запуске двигателя и бывает ли у Вас цокот клапанов под нагрузкой (разгоне, подъеме в горку) после пробок/тянучек или стоянки на холостых оборотах минут 20-30? По поводу звука при запуске двигателя добавил голосовалку, но, похоже, вопрос может быть только один, поэтому про цокот клапанов прошу просто отписаться.
-- Дополнение от 18.10.17 --
Удалось записать цокот, ниже ссылка, прошу обратить внимание на периоды с 00:30 по 01:26 и с 02:05 по 02:20.
https://www.youtube.com/watch?v=DxXm5vP3eC8
-- Дополнение от 19.10.17 --
Решил добавить видео еще и за сегодня, пробки сегодня были меньше, цокот был менее продолжительным чем вчера, но в какие-то моменты был даже громче (в салоне это очень не приятно звучит).
Прошу обратить внимание не периоды с 01:07 по 01:15 и с 02:07 по 02:24
https://www.youtube.com/watch?v=SUZnoZxUfPs
-- Дополнение от 26.01.18 --
Итак, на прошлой неделе (спустя 3.5 месяца, вместо положенного месяца) я получил письменный ответ от СТО Интерциклон, в котором они, помимо прочего, сообщают, что все работы ведут по согласованию с Субару Украина, а на этой неделе я получил письмо от Субару Украина, в котором они сообщают, что нужна дополнительная диагностика и мне нужно обратится к ближайшему диллеру, а потом сразу сообщают/намекают, что у меня машина уже не на гарантии. Вот такой вот казус, дилер (СТО Интерциклон) нуждается в согласовании от Субару Украина, чтобы что-либо сделать, а Субару Украина отправляет меня к тем, кто без их согласования ничего делать не хочет :)
И это при том, что согласно закона о защите прав потребителей, гарантийный ремонт не может считаться завершенным пока он не выполнен качественно, а сама гарантия продлевается на период всего ремонта.
Ниже ссылка на сюжет, который вышел в передаче "Потребитель" на телеканале "Прямой", это я пытаюсь поделится своей "болью" с широкой общественностью. По всей видимости, письменный ответ мне решили дать после этого сюжета, а то на жалобу в "Книге жалоб" они никак не ответили, хотя этого строго требует закон. Не ответили даже когда я обратился (в очередной раз) в Субару Украина. Представитель Субару Украина просто сказал, что не может повлиять на решение официального дилера и официального ответа этого дилера он не знает, вот так.
Передача "Потребитель" на телеканале "Прямой"
Ну и напоследок (на сегодня). Документы подтверждающие многократные попытки починить мне двигатель, а в конце акт, о том, что с двигателем все хорошо, а насколько все хорошо, видно на видео, которые опубликованы ранее/выше.
Капитальный ремонт
Замена натяжителей
Обратите внимание на даты выделенные красным, официальному дилеру понадобилось 7 (СЕМЬ!!!) месяцев, чтобы выполнить эту работу
Замена маслянного насоса (он в крышке цепи ГРМ)
Регулировка клапанов
Акт о том, что двигатель звучит как новый
Сразу прошу извинить за объем текста.
Сначала чуть предыстории (постараюсь быть краток). У меня Forester 2013 года (4-ое поколение), двигатель FB 2.5, в течении года мне 5 раз его ремонтировали/регулировали (капитальный ремонт на пробеге около 26.5 тыс. км., натяжение цепи, замена натяжителей цепи, замена масляного насоса, регулировка клапанного зазора), общая продолжительность ремонта составила около 3-ох месяцев (ЧЕТВЕРТЬ ГОДА), при этом до сих пор проблемы с двигателем не решены (посторонний звук при запуске двигателя остался, плюс после регулировки клапанов вернулся еще и цокот под нагрузкой, который был до капитального ремонта).
Итак, звуков два, запуск холодного двигателя (ссылки на записи внизу) и цокот клапанов как во время детонации, к сожалению, его записать крайне проблематично. До кап. ремонта звук цокота проявлялся только под нагрузкой, в жару, после езды в тянучке/пробке (или длительной стоянке на холостых). Сейчас холодно и явный звук вызвать тяжело, но даже в прохладную погоду стали появляться "зародыши" цокота, а при температуре в 20-24 градуса звук был очень явным, но я его не записал.
Дилер (Интерциклон) и представитель "Subaru Украина" уверяют меня, что это нормальные звуки. По поводу звука старта двигателя они составили акт, что звук не отличается от звука нового авто, а ездить по тянучкам, чтобы попытаться услышать цокот не захотели. Причем, когда я забирал машину после регулировки клапанов и один раз позже, когда пытался повторно продемонстрировать, что звук не пропал, не хорошего звука я реально не услышал, о чем я честно им написал, как они попросили, но сколько я потом не тестировал, у меня звук всегда воспроизводится и дилер стал говорить, что это нормальный звук, хотя до этого они целый год пытались его устранить.
На видео я специально завожу машину два раза, первый раз слышен стук 1-2 секунды, а второй раз двигатель заводится как новый. Прошу слушать в наушниках или через нормальные динамики, к примеру, на моем телефоне звука почти не слышно (видимо динамик телефона не может нормально воспроизвести низкочастотный звук).
Звук изнутри машины:
https://www.youtube.com/watch?v=0js3wfnwEXM
Звук с открытым капотом (у дилера мы слушали с открытым капотом, вокруг стояли люди, звука не было, чему я был очень удивлен, но честно написал, что никакого постороннего звука я не услышал):
https://www.youtube.com/watch?v=t6grmMB ... tu.be&t=40
Большое спасибо, что прочитали этот нудный текст, буду очень признателен, если Вы напишите свое мнение по поводу этих звуков. Есть ли у Вас такой звук при запуске двигателя и бывает ли у Вас цокот клапанов под нагрузкой (разгоне, подъеме в горку) после пробок/тянучек или стоянки на холостых оборотах минут 20-30? По поводу звука при запуске двигателя добавил голосовалку, но, похоже, вопрос может быть только один, поэтому про цокот клапанов прошу просто отписаться.
-- Дополнение от 18.10.17 --
Удалось записать цокот, ниже ссылка, прошу обратить внимание на периоды с 00:30 по 01:26 и с 02:05 по 02:20.
https://www.youtube.com/watch?v=DxXm5vP3eC8
-- Дополнение от 19.10.17 --
Решил добавить видео еще и за сегодня, пробки сегодня были меньше, цокот был менее продолжительным чем вчера, но в какие-то моменты был даже громче (в салоне это очень не приятно звучит).
Прошу обратить внимание не периоды с 01:07 по 01:15 и с 02:07 по 02:24
https://www.youtube.com/watch?v=SUZnoZxUfPs
-- Дополнение от 26.01.18 --
Итак, на прошлой неделе (спустя 3.5 месяца, вместо положенного месяца) я получил письменный ответ от СТО Интерциклон, в котором они, помимо прочего, сообщают, что все работы ведут по согласованию с Субару Украина, а на этой неделе я получил письмо от Субару Украина, в котором они сообщают, что нужна дополнительная диагностика и мне нужно обратится к ближайшему диллеру, а потом сразу сообщают/намекают, что у меня машина уже не на гарантии. Вот такой вот казус, дилер (СТО Интерциклон) нуждается в согласовании от Субару Украина, чтобы что-либо сделать, а Субару Украина отправляет меня к тем, кто без их согласования ничего делать не хочет :)
И это при том, что согласно закона о защите прав потребителей, гарантийный ремонт не может считаться завершенным пока он не выполнен качественно, а сама гарантия продлевается на период всего ремонта.
Ниже ссылка на сюжет, который вышел в передаче "Потребитель" на телеканале "Прямой", это я пытаюсь поделится своей "болью" с широкой общественностью. По всей видимости, письменный ответ мне решили дать после этого сюжета, а то на жалобу в "Книге жалоб" они никак не ответили, хотя этого строго требует закон. Не ответили даже когда я обратился (в очередной раз) в Субару Украина. Представитель Субару Украина просто сказал, что не может повлиять на решение официального дилера и официального ответа этого дилера он не знает, вот так.
Передача "Потребитель" на телеканале "Прямой"
Ну и напоследок (на сегодня). Документы подтверждающие многократные попытки починить мне двигатель, а в конце акт, о том, что с двигателем все хорошо, а насколько все хорошо, видно на видео, которые опубликованы ранее/выше.
Капитальный ремонт
Замена натяжителей
Обратите внимание на даты выделенные красным, официальному дилеру понадобилось 7 (СЕМЬ!!!) месяцев, чтобы выполнить эту работу
Замена маслянного насоса (он в крышке цепи ГРМ)
Регулировка клапанов
Акт о том, что двигатель звучит как новый