Страница 1 из 1

Мелкая вибрация на скорости 120 и выше

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 17:13
jaroslavas
Мелкая вибрация по всему кузову на скорости 120 и выше. Именно после её я поехал балансировать. И вот что мастер сказал - если разбалансировались передние то вибрация передается на руль, если задние (мой случай, на задних было 25/15, на передних 5/0) то вибрация передается по всему кузову. Правда ли?

Re: Мелкая вибрация на скорости 120 и выше

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 17:28
Noble
jaroslavas писал(а):Мелкая вибрация по всему кузову на скорости 120 и выше. Именно после её я поехал балансировать. И вот что мастер сказал - если разбалансировались передние то вибрация передается на руль, если задние (мой случай, на задних было 25/15, на передних 5/0) то вибрация передается по всему кузову. Правда ли?

В обоих случаях вибрация передается на кузов, только если разбалансированы передние - это приведет к вибрации на руле. За счет люфтов в рулевой происходит некоторое гашение вибрации, но при этом гробится рулевое.

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 17:44
AlexKey
у меня было подобное... колеса небыли разбалансированны, но резина была кривая... на 160 корму прикольно переставляло из стороны в сторону... :D

СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 12:21
Maple
Спрошу в этой теме, можно?
Если я поставил секретки (около 40 мм длина), по одной на колесо, критично ли это повлияет на баланс ?

Re: Мелкая вибрация на скорости 120 и выше

СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 12:36
Bilyk WRX
jaroslavas писал(а):Правда ли?

правда

СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 13:18
Noble
Maple писал(а):Спрошу в этой теме, можно?
Если я поставил секретки (около 40 мм длина), по одной на колесо, критично ли это повлияет на баланс ?

У меня с салона стоят. 17 000 проехал - никаких проблем. Они ближе к оси стоят и небольшая разница в весе относительно гаек никакого особого эфекта не создает.

Re: Мелкая вибрация на скорости 120 и выше

СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 08:59
Andrey
jaroslavas писал(а):Мелкая вибрация по всему кузову на скорости 120 и выше. Именно после её я поехал балансировать. И вот что мастер сказал - если разбалансировались передние то вибрация передается на руль, если задние (мой случай, на задних было 25/15, на передних 5/0) то вибрация передается по всему кузову. Правда ли?


У меня был кривой передний диск, трясло всю машину после 140.

СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 17:21
антон
+1 разбалансировка ! секретки на вибрации не влияют)))

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 02:03
Neman
Просмотри диски с внутреней стороны, особенно если ездил по грязи. У меня когда то машину так на 120 телепать начало, я думал колеса откручиваются :lol: Поехал на шинмонтаж, сняли, а там просто болото скопилось с внутренней стороны диска. Когда мыли машину оно оседает внизу диска, потом если машина стоит. подсыхает и получается как грузик

СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2008 18:19
jaroslavas
Neman спасибо, но об этом я знаю "с пеленок". А причину нашли в офиц сервисе - весь правый бок 2 диска кривые! И это после 5 фирм по балансировке, все слепые

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 00:11
Cman
jaroslavas писал(а):Neman спасибо, но об этом я знаю "с пеленок". А причину нашли в офиц сервисе - весь правый бок 2 диска кривые! И это после 5 фирм по балансировке, все слепые


Не факт.Бывает "уведенная" резина,это,похоже все-таки из-за "говен".У мну какй-то данлоп шоссейный,уж насколько оно дубовое,и то повело..может стаццо и такое,что первые-то как раз правы были,и с ДИСКАМИ-то у тебя как раз порядок,только надо резину новую..а офиц. сервис..ну что ему?Ты им скажешь:"разбалансированны колеса",они скажут:"ну да,у нас тут совсем задешево балансируют.." :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 00:21
Cman
Maple писал(а):Спрошу в этой теме, можно?
Если я поставил секретки (около 40 мм длина), по одной на колесо, критично ли это повлияет на баланс ?


Сейчас смутно помню,но на стандартный сосок при 120 км/ч на R16 действует сила что-то около 70 кг..боюсь соврать,краем уха слышал.А секретки - еруйня,там настолько минимальная разница между штатной и секретной гайкой и они настолько близко к центру,что не заметно..сам с секретками езжу.

У мну вообще случай был.Сдал аутомобиль в Плеяду(типа фирменный сервис),через неделю забираю..они все шаровые меняли и рулевые наконечнеги..еду 90,че за фигня?!Руль бьет офигенно,прямо в пути звоню им:че такое?Когда машину сдавал,такого не было!!!

Оказалось..в незапамятные времена(летом) влетел в полуоткрытый люк.Колесный диск треснул,в резине порвалсо корд,но тогда я об этом не знал(с виду целое,ну и и осторожно поехал дальше).Потом катало по "говнам" и биение списывал на грязь в дисках..руки дошли,помыл.Биение ПОЧТИ исчезло.А за это время,разбалансированный в результате удара диск разбил все шаровые соединения и за счет создавшегося в них люфта я ПОЧТИ не чувствовал биения на чистых колесах!А плеядовцы - что?Увидели,что шаровые ни к черту,ну и заменили..биение и вернулось :)