Страница 1 из 1

Как правильно переставлять колёса

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 17:03
jaroslavas
После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия

Re: Как правильно переставлять колёса

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 17:23
Noble
jaroslavas писал(а):После балансировки колёс вдруг вспомнил советские времена и 412 москвич, как я 2 раза в год переставлял задние на перёд и при том по диагонали. А как в наши времена? Надо ли? Мастер заявил что перестановка это хорошо, а по диагонали плохо. Почему? Типо корд резины привыкает к одной стороне авто и поставив на другую сторону он может деформироватся, ну и конечно последствия

В инструкции по эксплуатации расписана и периодичность и последовательность.
It is recommended that both right and left tires
are replace as a set.
2) Adjust the wheel alignment if abnormally uneven
tire wear is found.
3) Also, rotate the tires between the front and rear
tires as illustrated every 10,000 km (6,200 miles)
running, in order to ensure uniform tire wear.
На рисунке колеса переставляются только с переда на зад и обратно. По диагонали не переставляются.

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 17:30
John Ripper
перед и зад. А вообще лучше лысое на свалку, новое на машину. и местами на машине не менять.

СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2008 17:33
антон
менять нужно так как углы развыла-схождения впереди и с зади разные потому передние колеса по внутреннему радиусу изнашиваюся быстрее!! умнее и доходчивее вам обяснит мастер по розвалам имеющий опыт работы с машинами 4x4! єто обусловленно конструкцией субару во благо лучшей управляимости ,и устойчивости на дороге .