Помогите с выбором

Уважаемые форумчане !
Прошу о помощи. Стою перед выбором авто. Поверьте, прежде чем писать вам, ОЧЕНЬ плотно в тесение 1,5 мес занимался этим делом. Чего только не было - Tucson, CR-V. Qashqai?, Sportage, Grand Vitara... (Было в том смысле, что рассматривал как вариант для покупки с достаточно глубоким изучением характеристик, общением в соответствующих форумах, тест-драйвами). В результате практически принято решение о приобретении Forester 2005 г в Штатах.
Осталось определиться с двигателем и коробкой. Двигатель хотелось бы 2.0 (экономия топлива - есть такой бздик), коробку - МКП (резвость, езда по бездорожью). Но, говорят, в USA механику найти трудно, получается АКПП.
Поделитесь своим опытом. Меня интересуют следующие моменты:
1. Динамика машины с АКПП дв.2.0, если сравнивать с "99". Не удивляйтесь - у нас тест-драйвы проводятся только с АКПП, и я был изумлён, насколько тупят некоторые машины в разгоне по сравнению с той самой "99".
2. Расход топлива движков 2.0 и 2.5 с МКП и АКПП по жизни.
3. Надёжность комплектующих; другими словами часто ли что-то выходит из строя.
4. Проходимость по снежным заносам (зимняя дорога на дачу).
5. Так и не разобрался с клиренсом - по некоторым данным 210, но чаще данные 190.
6. Демультипликатор на всех моделях ?
7. На всех ли движках возможен турбонаддув ?
Ребята, наверняка в своё время у вас были такие же трудности, поэтому я уверен, вы поймёте мои мучения.
Спасибо
Прошу о помощи. Стою перед выбором авто. Поверьте, прежде чем писать вам, ОЧЕНЬ плотно в тесение 1,5 мес занимался этим делом. Чего только не было - Tucson, CR-V. Qashqai?, Sportage, Grand Vitara... (Было в том смысле, что рассматривал как вариант для покупки с достаточно глубоким изучением характеристик, общением в соответствующих форумах, тест-драйвами). В результате практически принято решение о приобретении Forester 2005 г в Штатах.
Осталось определиться с двигателем и коробкой. Двигатель хотелось бы 2.0 (экономия топлива - есть такой бздик), коробку - МКП (резвость, езда по бездорожью). Но, говорят, в USA механику найти трудно, получается АКПП.
Поделитесь своим опытом. Меня интересуют следующие моменты:
1. Динамика машины с АКПП дв.2.0, если сравнивать с "99". Не удивляйтесь - у нас тест-драйвы проводятся только с АКПП, и я был изумлён, насколько тупят некоторые машины в разгоне по сравнению с той самой "99".
2. Расход топлива движков 2.0 и 2.5 с МКП и АКПП по жизни.
3. Надёжность комплектующих; другими словами часто ли что-то выходит из строя.
4. Проходимость по снежным заносам (зимняя дорога на дачу).
5. Так и не разобрался с клиренсом - по некоторым данным 210, но чаще данные 190.
6. Демультипликатор на всех моделях ?
7. На всех ли движках возможен турбонаддув ?
Ребята, наверняка в своё время у вас были такие же трудности, поэтому я уверен, вы поймёте мои мучения.
Спасибо