Страница 1 из 2

2,0 автомат, грохнулся коллектор.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:47
Alexios
Машина куплена в марте 2007 года. Пробег уже 60 тысяч.
Где-то на 25-ти тысячах лопнул коллектор - поменяли по гарантии. Правда, нехотя, с большим нажимом, приговаривая, что коллектора нет на складе и надо ждать месяц-два. Но удивительно, что после всяких внушений коллектор нашелся на складе вечером того же дня и был заменен. А ведь их сервисники мне говорили, что коллекторы - болезнь фориков, но на вопрос, что если болезнь, то почему не имеете запаса коллекторов на складе, ничего путного ответить не могли.

Пару недель назад лопнул уже новый коллектор. В гарантии отказали, так как якобы пробег более 50 тысяч. Заварили за 200 гривен. Сейчас юристы готовят письмо о том, что гарантия на замененные детали начинается заново. Посмотрим, что ответит субару.

Вот я и думаю - прошел уже шесть ТО, стоимость от 1500 до 2800 гривен - и только ради того, чтобы иметь гарантию. Разве оно того стоит?

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 12:59
Akim
Замечательный вопрос :D :D :D
На счет траблов с коллектором: стоковые рвет крайне редко, как правило если снята любая защита или на пауке снята родная рубашка.
Да, дописываю: опыт по 2 турбо и 2,5 турбо.

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 13:04
Vazza
Рвет, с защитой и рубашкой. Особенно после зимы. Мы последнее время регулярно варим. Почему понять не могу, причем с одних и тех же местах. И самое интересное что именно на 2.0.. на турбовых такого не наблюдается. Вообщем нипонятно...

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 13:18
Alexios
и как с этим бороцца? :unknown:
Страшно под дождем ездить, в лужи залетать, я уже не говорю про бездор и преодоление бродов. А коллектор тыщ 8 стоит...

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 13:22
Vazza
завари и забей.... пока все то что варили не лопалось... а лопнет заварим.. если в ближайшее время попадетцо подопытный кролиГ в хорошем смысле этого слова попробуем подобрать гофру и поставить, шо бы посвободнее гулял.. надеюсь поможет...
Как вариант поставить от 2.0 предыдущего выпуска БУ.. он не лопаетцо..

СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 15:22
Пе4иво
А что такое коллектор :oops:

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 10:33
ovk
:D А каков зазор должен быть между коллектором и протектором?

Вопрос в быту такой ходит...

Re: 2,0 автомат, грохнулся коллектор.

СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 16:30
Oleg S
Alexios писал(а):Машина куплена в марте 2007 года. Пробег уже 60 тысяч.
Где-то на 25-ти тысячах лопнул коллектор - поменяли по гарантии. Правда, нехотя, с большим нажимом, приговаривая, что коллектора нет на складе и надо ждать месяц-два. Но удивительно, что после всяких внушений коллектор нашелся на складе вечером того же дня и был заменен. А ведь их сервисники мне говорили, что коллекторы - болезнь фориков, но на вопрос, что если болезнь, то почему не имеете запаса коллекторов на складе, ничего путного ответить не могли.

Пару недель назад лопнул уже новый коллектор. В гарантии отказали, так как якобы пробег более 50 тысяч. Заварили за 200 гривен. Сейчас юристы готовят письмо о том, что гарантия на замененные детали начинается заново. Посмотрим, что ответит субару.

Вот я и думаю - прошел уже шесть ТО, стоимость от 1500 до 2800 гривен - и только ради того, чтобы иметь гарантию. Разве оно того стоит?



Если можно подробнее где именно лопает как проявляется и как заварить нужно при этом снимать или на месте, впервые слышу о такой проблеме хотел бы узнать куда смотреть !

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 09:44
Alexios
лопает выпускной коллектор. Возможная причина - попадание на него воды, что создает перепад температуры. Проявляется в громком рычащем звуке ("глушак сечет"). Чтобы заварить, надо снимать, потому что находится в непосредственной близости от двигателя, да к тому же и в защитном кожухе.

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:01
Пе4иво
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 20:59
Шурик
Каждый раз слышу о этом. И каждый раз с ужасом думаю, какой мудак проэктировал этот коллектор, и не лучше ли какой-то УАЗик. Что-то слишком много набирается минусов в Форике даже по сравнению с корейцами. :fool:

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 22:36
Пе4иво
Шурик полку песимистов прибыло +1 8) Соренто ТД рулит :oops:

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 22:48
Шурик
Пе4иво
Дизель это не машина а трактор :bad: А Соренто симпатишная машинка, но не Субарка!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 11:40
Akim
Пе4иво писал(а):Изображение

Это не наш, наш другой....
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 10:26
mikesh
Ну вот и я допрыгалси.. Пробег 67 т. 2,0 АТ.. Лопнул коллектор. После первых признаков сечки пришлось проехать 400 км (возвращался из командировки) когда доехал звук был почище раллийного болида.. Снял сам... офигел. :evil: :evil: труба отвалилась полностью. В месте сварного стыка перед кат. нейтрализатором.. После тщательного осмотра была найдена еще одна трещина :evil: :evil: :evil: .. НИКАКИХ БРОДОВ И ГОВН НЕ БЫЛО ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ.. Все заварили.. Вопрос надолго ли..
Akim
На картинке тюнинговый паучок.. Для 2,0 тоже есть такие?? Может есть смысл?