Страница 1 из 2
2,0 автомат, грохнулся коллектор.

Добавлено:
Ср июн 04, 2008 11:47
Alexios
Машина куплена в марте 2007 года. Пробег уже 60 тысяч.
Где-то на 25-ти тысячах лопнул коллектор - поменяли по гарантии. Правда, нехотя, с большим нажимом, приговаривая, что коллектора нет на складе и надо ждать месяц-два. Но удивительно, что после всяких внушений коллектор нашелся на складе вечером того же дня и был заменен. А ведь их сервисники мне говорили, что коллекторы - болезнь фориков, но на вопрос, что если болезнь, то почему не имеете запаса коллекторов на складе, ничего путного ответить не могли.
Пару недель назад лопнул уже новый коллектор. В гарантии отказали, так как якобы пробег более 50 тысяч. Заварили за 200 гривен. Сейчас юристы готовят письмо о том, что гарантия на замененные детали начинается заново. Посмотрим, что ответит субару.
Вот я и думаю - прошел уже шесть ТО, стоимость от 1500 до 2800 гривен - и только ради того, чтобы иметь гарантию. Разве оно того стоит?

Добавлено:
Ср июн 04, 2008 12:59
Akim
Замечательный вопрос
На счет траблов с коллектором: стоковые рвет крайне редко, как правило если снята любая защита или на пауке снята родная рубашка.
Да, дописываю: опыт по 2 турбо и 2,5 турбо.

Добавлено:
Ср июн 04, 2008 13:04
Vazza
Рвет, с защитой и рубашкой. Особенно после зимы. Мы последнее время регулярно варим. Почему понять не могу, причем с одних и тех же местах. И самое интересное что именно на 2.0.. на турбовых такого не наблюдается. Вообщем нипонятно...

Добавлено:
Ср июн 04, 2008 13:18
Alexios
и как с этим бороцца?
Страшно под дождем ездить, в лужи залетать, я уже не говорю про бездор и преодоление бродов. А коллектор тыщ 8 стоит...

Добавлено:
Ср июн 04, 2008 13:22
Vazza
завари и забей.... пока все то что варили не лопалось... а лопнет заварим.. если в ближайшее время попадетцо подопытный кролиГ в хорошем смысле этого слова попробуем подобрать гофру и поставить, шо бы посвободнее гулял.. надеюсь поможет...
Как вариант поставить от 2.0 предыдущего выпуска БУ.. он не лопаетцо..

Добавлено:
Ср июн 04, 2008 15:22
Пе4иво
А что такое коллектор


Добавлено:
Чт июн 05, 2008 10:33
ovk

А каков зазор должен быть между коллектором и протектором?
Вопрос в быту такой ходит...
Re: 2,0 автомат, грохнулся коллектор.

Добавлено:
Чт июн 05, 2008 16:30
Oleg S
Alexios писал(а):Машина куплена в марте 2007 года. Пробег уже 60 тысяч.
Где-то на 25-ти тысячах лопнул коллектор - поменяли по гарантии. Правда, нехотя, с большим нажимом, приговаривая, что коллектора нет на складе и надо ждать месяц-два. Но удивительно, что после всяких внушений коллектор нашелся на складе вечером того же дня и был заменен. А ведь их сервисники мне говорили, что коллекторы - болезнь фориков, но на вопрос, что если болезнь, то почему не имеете запаса коллекторов на складе, ничего путного ответить не могли.
Пару недель назад лопнул уже новый коллектор. В гарантии отказали, так как якобы пробег более 50 тысяч. Заварили за 200 гривен. Сейчас юристы готовят письмо о том, что гарантия на замененные детали начинается заново. Посмотрим, что ответит субару.
Вот я и думаю - прошел уже шесть ТО, стоимость от 1500 до 2800 гривен - и только ради того, чтобы иметь гарантию. Разве оно того стоит?
Если можно подробнее где именно лопает как проявляется и как заварить нужно при этом снимать или на месте, впервые слышу о такой проблеме хотел бы узнать куда смотреть !

Добавлено:
Пт июн 06, 2008 09:44
Alexios
лопает выпускной коллектор. Возможная причина - попадание на него воды, что создает перепад температуры. Проявляется в громком рычащем звуке ("глушак сечет"). Чтобы заварить, надо снимать, потому что находится в непосредственной близости от двигателя, да к тому же и в защитном кожухе.

Добавлено:
Пт июн 06, 2008 17:01
Пе4иво

Добавлено:
Пт июн 06, 2008 20:59
Шурик
Каждый раз слышу о этом. И каждый раз с ужасом думаю, какой мудак проэктировал этот коллектор, и не лучше ли какой-то УАЗик. Что-то слишком много набирается минусов в Форике даже по сравнению с корейцами.


Добавлено:
Пт июн 06, 2008 22:36
Пе4иво
Шурик полку песимистов прибыло +1

Соренто ТД рулит


Добавлено:
Пт июн 06, 2008 22:48
Шурик
Пе4иво
Дизель это не машина а трактор

А Соренто симпатишная машинка, но не Субарка!!!


Добавлено:
Пн июн 09, 2008 11:40
Akim

Добавлено:
Пт сен 19, 2008 10:26
mikesh
Ну вот и я допрыгалси.. Пробег 67 т. 2,0 АТ.. Лопнул коллектор. После первых признаков сечки пришлось проехать 400 км (возвращался из командировки) когда доехал звук был почище раллийного болида.. Снял сам... офигел.

труба отвалилась полностью. В месте сварного стыка перед кат. нейтрализатором.. После тщательного осмотра была найдена еще одна трещина

.. НИКАКИХ БРОДОВ И ГОВН НЕ БЫЛО ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ.. Все заварили.. Вопрос надолго ли..
Akim
На картинке тюнинговый паучок.. Для 2,0 тоже есть такие?? Может есть смысл?