Страница 1 из 1
Шруз4...

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:19
Лера
Подскажите плиззз, подходит ли шруз4 для игольчатых подшипников? Или какое надо?

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:24
ДЁМЫЧ
не понятно же


Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:32
k0nst
Смазка Шрус-4 употребляется главным образом в карданных шарнирах равных угловых скоростей у переднеприводных автомобилей, Лера. Каждая девушка это знает.

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:35
fc777

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:37
ДЁМЫЧ

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:39
Fright
сцусь :)
боюсь даже теперь тут спрашивать что такое игольчатый подшипник...

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:47
Лера
k0nst писал(а):Смазка Шрус-4 употребляется главным образом в карданных шарнирах равных угловых скоростей у переднеприводных автомобилей, Лера. Каждая девушка это знает.
Да...я так и думала...

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:48
k0nst
Лера писал(а):Да...я так и думала...
Несомненно Вам больше придется по вкусу смазка № 158 - мягкая мазь синего цвета. Работоспособна при температуре от -50 до +120"С. Относится к категории "вечных" смазок, так как при условии хорошего уплотнения смазываемого узла не требует замены в течение нескольких лет. Может использоваться для смазки подшипников генератора, игольчатых подшипников карданных шарниров, валика распределителя, гибкого вала спидометра и других частей тела.

Добавлено:
Чт апр 24, 2008 15:52
ДЁМЫЧ

Добавлено:
Пт апр 25, 2008 01:15
Vazza
k0nst писал(а):Лера писал(а):Да...я так и думала...
Несомненно Вам больше придется по вкусу смазка № 158 - мягкая мазь синего цвета. Работоспособна при температуре от -50 до +120"С. Относится к категории "вечных" смазок, так как при условии хорошего уплотнения смазываемого узла не требует замены в течение нескольких лет. Может использоваться для смазки подшипников генератора, игольчатых подшипников карданных шарниров, валика распределителя, гибкого вала спидометра и других частей тела.
при попадении на слизистую может вызвать раздражение...
Сорри Лера а к чему был вопрос? вы решили перемыть шрусы в связи с тем что порвались пыльники и выбираете смазку? или решили поменять набивку в подшипниках?

Добавлено:
Пт апр 25, 2008 12:12
Лера
Vazza писал(а):k0nst писал(а):Лера писал(а):Да...я так и думала...
.
при попадении на слизистую может вызвать раздражение...
Сорри Лера а к чему был вопрос? вы решили перемыть шрусы в связи с тем что порвались пыльники и выбираете смазку? или решили поменять набивку в подшипниках?
Просто одни посоветовали густую смазку для внутренней гранаты, потому что там смазка была слишком жидкая... Вот я хотела уточнить...

Добавлено:
Сб апр 26, 2008 07:31
k0nst
Лера, у нас мастера часто задают девушкам подобные вопросы. Еще, бывает, спрашивают:
- какой угол опережения зажигания Вам установить?
- какие зазоры клапанов Вы предпочитаете?
- на сколько Нм будем затягивать эту гаечку?
- сколько бар будем дуть в Вашу турбинку?
и т.д.
в общем, исповедуют индивидуальный подход к каждой клиентке.
Поэтому украинские девочки знают это все еще с садика.
У вас в Казахстане похоже, такая же ситуация?

Добавлено:
Сб апр 26, 2008 13:01
Alex_Ser
k0nst
Жжешь)

Добавлено:
Пн апр 28, 2008 08:03
ДЁМЫЧ