Страница 1 из 1

Шруз4...

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:19
Лера
Подскажите плиззз, подходит ли шруз4 для игольчатых подшипников? Или какое надо?

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:24
ДЁМЫЧ
не понятно же :shock:

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:32
k0nst
Смазка Шрус-4 употребляется главным образом в карданных шарнирах равных угловых скоростей у переднеприводных автомобилей, Лера. Каждая девушка это знает.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:35
fc777
k0nst

Ну, даёшь!!! :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:37
ДЁМЫЧ
k0nst писал(а):Смазка Шрус-4 употребляется главным образом в карданных шарнирах равных угловых скоростей у переднеприводных автомобилей, Лера. Каждая девушка это знает.


Пайду убью сибя ап стенку!!! А-а-а-а-а-а!!! Из пацтала!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:39
Fright
сцусь :)
боюсь даже теперь тут спрашивать что такое игольчатый подшипник...

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:47
Лера
k0nst писал(а):Смазка Шрус-4 употребляется главным образом в карданных шарнирах равных угловых скоростей у переднеприводных автомобилей, Лера. Каждая девушка это знает.


Да...я так и думала...

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:48
k0nst
Лера писал(а):Да...я так и думала...

Несомненно Вам больше придется по вкусу смазка № 158 - мягкая мазь синего цвета. Работоспособна при температуре от -50 до +120"С. Относится к категории "вечных" смазок, так как при условии хорошего уплотнения смазываемого узла не требует замены в течение нескольких лет. Может использоваться для смазки подшипников генератора, игольчатых подшипников карданных шарниров, валика распределителя, гибкого вала спидометра и других частей тела.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 15:52
ДЁМЫЧ
А-а-а-а!! Переносите тему :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 01:15
Vazza
k0nst писал(а):
Лера писал(а):Да...я так и думала...

Несомненно Вам больше придется по вкусу смазка № 158 - мягкая мазь синего цвета. Работоспособна при температуре от -50 до +120"С. Относится к категории "вечных" смазок, так как при условии хорошего уплотнения смазываемого узла не требует замены в течение нескольких лет. Может использоваться для смазки подшипников генератора, игольчатых подшипников карданных шарниров, валика распределителя, гибкого вала спидометра и других частей тела.
при попадении на слизистую может вызвать раздражение... :crazy:

Сорри Лера а к чему был вопрос? вы решили перемыть шрусы в связи с тем что порвались пыльники и выбираете смазку? или решили поменять набивку в подшипниках?

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 12:12
Лера
Vazza писал(а):
k0nst писал(а):
Лера писал(а):Да...я так и думала...

.
при попадении на слизистую может вызвать раздражение... :crazy:

Сорри Лера а к чему был вопрос? вы решили перемыть шрусы в связи с тем что порвались пыльники и выбираете смазку? или решили поменять набивку в подшипниках?


Просто одни посоветовали густую смазку для внутренней гранаты, потому что там смазка была слишком жидкая... Вот я хотела уточнить...

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 07:31
k0nst
Лера, у нас мастера часто задают девушкам подобные вопросы. Еще, бывает, спрашивают:
- какой угол опережения зажигания Вам установить?
- какие зазоры клапанов Вы предпочитаете?
- на сколько Нм будем затягивать эту гаечку?
- сколько бар будем дуть в Вашу турбинку?
и т.д.
в общем, исповедуют индивидуальный подход к каждой клиентке.
Поэтому украинские девочки знают это все еще с садика.

У вас в Казахстане похоже, такая же ситуация?

СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 13:01
Alex_Ser
k0nst
Жжешь)

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 08:03
ДЁМЫЧ
k0nst

Хватит :lol: :lol: :lol: Пожалей нас :lol: :lol: :lol: