Страница 1 из 1
		
			
				Задняя банка
				
Добавлено: 
Пт апр 11, 2008 17:25 Petrovich
				Кто-то ставил на 2.0 атм, банку с 2,5 турбо?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 11, 2008 18:20 Toni
				не понял шо за банка???  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 11, 2008 19:03 EdJ
				да хоть какую угодно,ничего не изменится кроме внешнего вида и звука(если у неё другая конструкция).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт апр 11, 2008 19:39 multik
				EdJ писал(а):да хоть какую угодно,ничего не изменится кроме внешнего вида и звука(если у неё другая конструкция).
+1 
у меня на 2.0-атмо Импрезе стоит банка от Спек Ц. кроме внешнего вида нифига полезного  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 12, 2008 08:09 Petrovich
				А звук? По идее она должна быть больше, сопротивление меньше, в принципе в комплекте с нулевиком должно что-то почувствоваться (не думаю, что машинка сразу полетит, но все же...)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 12, 2008 09:33 Akim
				Звук станет немного насыщеннее на верхах и кажется(!) немного лучше тянет на малых оборотах. И конечно внешний вид.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб апр 12, 2008 09:36 EdJ
				Petrovich
забыл третий - самый важный компонент - нулевик вкладыш+банка от турбофоря+ самовнушение))) вот тогда поедет как надо)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс апр 13, 2008 21:32 multik
				EdJ писал(а):Petrovich
забыл третий - самый важный компонент - нулевик вкладыш+банка от турбофоря+ самовнушение))) вот тогда поедет как надо)
  
 
давай зачотку!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс апр 13, 2008 22:23 hammer
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс апр 13, 2008 22:27 hammer
				Возможно на верху мотору будет легче раскручиваться. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн апр 14, 2008 01:17 Vazza
				ключевое слово - возможно.....