Страница 1 из 1

Хочу купить Форик, посоветуйте!

СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 19:00
al_capone
Собираюсь купить Форестер, но денег хватает только на машину 2003-2004 года выпуска. В ремонте разбираюсь несильно.
Как часто появляются проблемы в 4-5 летних агрегатах, будет ли такая машина в удовольствие или придется частенько посещать сервис? На что нужно обратить внимание при покупке.
З.Ы. На форике придется ездить в основном супруге, кто-нибудь из женщин ездит, как впечатления?

СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 22:02
Toni
al_capone

не боись я взял 2003 года, намотано почти две сотни, проблем пока никах нету. поменял масло фильтр и усе) катаюсь уже четыре месяца, все намана :D :D :D
товарищ взял 2004 года намотано 140тыков тоже усе нормально.\
дам совет не бери машинку с пробегом 90-95т.км или 195т.км ТО 100000 и 200000 дорого очень, около 15 бумаг с Франклином.

Re: Хочу купить Форик, посоветуйте!

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 07:42
Fera
al_capone писал(а):З.Ы. На форике придется ездить в основном супруге, кто-нибудь из женщин ездит, как впечатления?
очень яркие :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 10:53
al_capone
ачто меняют на 100 000?

СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 20:05
kiparis_kafa
Ездил почти полтора года на Forester 2,0 S-turbo AT.
Брал уже со вторых рук, причем эти "руки" пользовали машину довольно похабно.
После покупки - переборка всей ходовой, фильтра, жидкости.
Прошел за полтора года 60000 км.
Поменял за это время ГРМ (по пробегу 195), 1 раз свечи, ну и фильтра, масло.
Обслуживание недорогое, проблем не возникало.
Из минусов - неожиданно большой радиус разворота как для такой небольшой машинки, малюсенький бак (ну если не ползать конечно) и бряцающая задняя дверь.
С дверью проблема решалась все время эксплуатации с переменным успехом :))
А так - полный кайф!!!
советую!!!
даже мой жена, очччень далекая от машинок, после форика согласилась ток на трайбеку - у нее был один железный аргумент - ЭТОЖ СУБАРА :))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 08:22
Toni
al_capone
Меняют все жидкости, все фильтры, и самое дорогое - замена ГРМ.
Проверяют ходовку, а в остальном стандартно диагностика комп., свечи, развал-завал и т.д.
Короче обновляют машинку очень хорошо (ну по крайней мере хорошие мастера), но дорого мля 1500-1600$.