SJ MY2013(14) 2.0XT vs 2.5i-s

Думаю многих интересовал этот момент, что взять или остановить свое внимание.
Подыскиваем авто для семьи для круглогодичной эксплуатации. 80-90% город и 20-10% трасса с поездками на большие расстояния ( например Крым или Карпаты) ну а я рыбак. Автомобилем будет так же управлять Жена.
С 2.5 в общем все понятно т.к. я его драйвил, но вот с динамизмом по трасе ничего не понятно ( 4 человека в машине + багаж) при объездах фур ?
С 2.0 Турбо все сложнее. Не ездил. Я реально оцениваю, что его мощности должно хватать, но пугает возможность получить «жесткую» подвеску, которая на наших, относительно плохих, дорогах будет утомительной для семьи. Так же я никогда не эксплуатировал турбо и немного пугает их надежность, прожорливость.
Не буду ли я убивать такой мотор систематической эксплуатацией в городе с Киевскими пробками и зазря палить топливо. В ТТХ он не на много кушает, но понятно, что если давить, то 11.2 ( как написано) там не пахнет. Жена боится «добавленной» мощности, а я за драйв
Буду благодарен за ваши советы или опыт ?
Подыскиваем авто для семьи для круглогодичной эксплуатации. 80-90% город и 20-10% трасса с поездками на большие расстояния ( например Крым или Карпаты) ну а я рыбак. Автомобилем будет так же управлять Жена.
С 2.5 в общем все понятно т.к. я его драйвил, но вот с динамизмом по трасе ничего не понятно ( 4 человека в машине + багаж) при объездах фур ?
С 2.0 Турбо все сложнее. Не ездил. Я реально оцениваю, что его мощности должно хватать, но пугает возможность получить «жесткую» подвеску, которая на наших, относительно плохих, дорогах будет утомительной для семьи. Так же я никогда не эксплуатировал турбо и немного пугает их надежность, прожорливость.
Не буду ли я убивать такой мотор систематической эксплуатацией в городе с Киевскими пробками и зазря палить топливо. В ТТХ он не на много кушает, но понятно, что если давить, то 11.2 ( как написано) там не пахнет. Жена боится «добавленной» мощности, а я за драйв

Буду благодарен за ваши советы или опыт ?