Страница 1 из 5

О хорошем

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:02
КАПЕЦ
Много чего написано. и пишут только о проблемах. а вот что хорошего в форике?
И почему если я куплю его то я буду рад??
На самом деле читаю форум день 3й наверное. И говорится о хорошей проходимости (много видео посмотрел), скорость хорошая, ктото писал что сидеть можно долго в сиденьи (дром.ру вроде), а человек с форума сказал что это не так. потооом... булькает, трещит (но так у всех вроде) ооо расход типо у когото под 20 литров, а нормал вроде 12-15.
Короче хотел сначало Х-Траил. Но смотрю что форик 1)стоит дешевле, 2)быстрее может поехать.
Я думаю что ниссан не сможет ехать 200 например, а я люблю поехать быстро если этому позволяют условия. Но и машину покупать хочется побольше, ибо рост 203 см. и рулить коленями не в прикол.
И вот я задумался о форике. но наверное всетаки об 2.0 ХТ
Хотя что такое ХТ я так и не знаю.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:05
John Ripper
если хочешь езжить бытсро, то брать турбо. ХТ

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:06
КАПЕЦ
2.0ХТ это турбо и есть?
и какая разница атмосферник или нет?

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:10
John Ripper
атмосферник слабый. Турбо едет быстро патамушта мощный:) Атмосферник 158л.с, а турба 230, И счас не производят 2.0ХТ. ТОлько 2.5ХТ
2008 MY SUBARU Forester 2,0 X DOHC 16v / 2,5 XT (Turbo) DOHC 16v
Двиг. Кузов Мощ. КПП ОПЦ КЛ СП ЭЛ ПС КК ПБ КС ПФ ЛД VDC ОФ HID Audio Цена, грн.
2.0X вагон 158 л.с. 5МТ+ПП XQ + + - - - 4 - - - - + - 1CD 148 200
2.0X вагон 158 л.с. 4AT XQ + + - - - 4 - - - - + - 1CD 153 300
2.0X вагон 158 л.с. 5МТ+ПП CM + + - + + 4 - + 16" - + + 6CD 167 200
2.0X вагон 158 л.с. 4AT CM + + - + + 4 - + 16" - + + 6CD 172 300
2.0X вагон 158 л.с. 5МТ+ПП CL + + + + + 4 - + 16" - + + 6CD 173 700
2.0X вагон 158 л.с. 4AT CL + + + + + 4 - + 16" - + + 6CD 178 800
2.0X вагон 158 л.с. 5МТ+ПП IL + + + + + 4 + + 16" - + + 6CD 182 500
2.0X вагон 158 л.с. 4AT IL + + + + + 4 + + 16" - + + 6CD 187 700
2.5XT вагон 230 л.с. 5МT UJ + + + + + 4 + + 17" - + + 6CD 205 000
2.5XT вагон 230 л.с. 4AT UE + + + + + 4 + + 17" + + + 6CD 217 300

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:14
mikesh
КАПЕЦ
буковка Т - значит турбо. 2.0хт - тока подержанный. Новых таких нет. Тока 2.5 т. Разница в мощности и в моменте. Причем сусчественная. для нового 2.0 (без турбо) 190-200 - предел. Для 2,5 т. - 240. Если гонщик по натуре - тогда тока турбофорь. (И придется смириться с большим расходом, турбы берут не ради экономии :crazy: )
ПЫСЫ: у самого атмо :oops:

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:18
КАПЕЦ
2.0 ХТ б/у же еще есть.
Новый брать не буду всеравно.
А на 2.5 расход велик.

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:25
John Ripper
КАПЕЦ
на 2.0 расход больше:) Т.к. давить его для динамичной езды приходится сильнее. У меня хоть и не форь, но тоже 2.5Т. такой же ка на форе. я по городу в 12 вкладываюсь. А некоторые и в 15 не влазят:)

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:27
Oleg S
Если Вы не возражаете попробую я высказать свои мысли о том, что же хорошего в форестере, а форумчане потом дополнят этот список из своих наблюдений:

- Итак первое и самое важное на мой взгляд это симбиоз ну или объединение характеристик двух автомобилей разных по предназначению в одном, т.е. универсальность этой машины, мне кажется именно за это ее в основном и любят. Когда не возможности купить две машины в семью скажем джип и седан или купе, то есть смысл посмотреть на форь. Машина позволяет уверенно ездить по городу и что вожно по трассе, без недостатков присущих многим паркетникам и джипам, но не только отсутствие недостатков но и ряд преймуществ выгодно отличают ее от многих легковых седанов, если говорить о турбе то это динамика и разгон. и отменная управляемость которая присуща всем форям и позволяет уверенно и быстро проходить повороты. Это у нас одно сторона машины, но есть и вторая при таких достаточно хороших легковых качествах форь имеет достаточно солидный запас проходимости за счет полного привода и клиренса.

- Второй момент это качество, причем суть не в подгонке деталей салона, где если поискать можно найти недочеты, а суть в качестве которое выражается надежностью и долговечностью, крепкая ходовая, надежные двигатели и КПП, качественные материалы в салоне.

- Дизайн или внешность,да. да это тот самый случай когда для когото он кажется ужасным и не приемлемым а комуто наоборот притягательным и позволяющим выделиться из толпы. Именно дизайн позволяет узнавать форь (до 2009г.) именно поэтому форестер нельзя ни с чем перепутать. Кому то это нравится кому то нет тут каждому свое.

- Удобный и практичный салон, для машины таких размеров все продумано и все очень функционально, и если стоит лампочка в салоне для чтения карт ..... то она действительно удобна для чтения а не освещает весь салон. Это маленький пример но так во всем вплоть до мелочей.

- Цена, за эти деньги найти что либо настольже практичное универсальное и функциональное достаточно трудно, покрайней мере я ни нашел!


Ваш черед, допишите что я упустил !

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:44
КАПЕЦ
- Второй момент это качество, причем суть не в подгонке деталей салона, где если поискать можно найти недочеты, а суть в качестве которое выражается надежностью и долговечностью, крепкая ходовая, надежные двигатели и КПП, качественные материалы в салоне.


Ну вот например знакомы покупал когда машину, то сначала он хотел форь, но в салоне сказали что у форя после пробега в (не помню сколько) плохо с двиглом выходит. надо менять кучу всего. ну он поверил и купил паджеро. Так ли это? что с двигателями после 100 000 например ???

И действительно расход у 2.0 и 2.5 одинаков примерно?

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 16:53
k0nst
Oleg S

Согласен с каждым словом :)

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 17:00
Fera
Oleg S +1
КАПЕЦ а расход совсем неодинаковый %)

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 17:00
Oleg S
КАПЕЦ писал(а):
- Второй момент это качество, причем суть не в подгонке деталей салона, где если поискать можно найти недочеты, а суть в качестве которое выражается надежностью и долговечностью, крепкая ходовая, надежные двигатели и КПП, качественные материалы в салоне.


Ну вот например знакомы покупал когда машину, то сначала он хотел форь, но в салоне сказали что у форя после пробега в (не помню сколько) плохо с двиглом выходит. надо менять кучу всего. ну он поверил и купил паджеро. Так ли это? что с двигателями после 100 000 например ???

?


На 100 000 км с двигателем все в порядке, просто это пробег при котором двигатель обслуживается, надо менять зубчатый ремень натяжные ролики, процедура дорогостоящая но я думаю не дороже чем на паджеро!

Re: О хорошем

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 17:14
Толяныч
КАПЕЦ писал(а):Короче хотел сначало Х-Траил. Но смотрю что форик 1)стоит дешевле, 2)быстрее может поехать.
Я думаю что ниссан не сможет ехать 200 например, а я люблю поехать быстро если этому позволяют условия. Но и машину покупать хочется побольше, ибо рост 203 см. и рулить коленями не в прикол.
И вот я задумался о форике. но наверное всетаки об 2.0 ХТ
Хотя что такое ХТ я так и не знаю.


ИМХО:
1) Х-траил жрать будет так же как и 2-х литровик форь
2) тока Ху-траил - машина-коляска :D ... ИМХО :oops: ... вроде и ниче так типа джип... дорогу держит х-во... не скоростной... вроде по грязи долден ничего так.... но у него постоянный - передок, а зад включается... приэкстриме - это опасно может быть... ну представь... катишся в поворот...заводишь как переднеприводную....снос передка...стабилисировал... :shock: и тут некстати включается задний мост :shock: машина то тебе помочь хочет.. колесо пробуксовало.. автоматом включился -задок... и ты уже корректируешь жопу авто :cry: ...
машина - мягкая и это комфортно...но... крены -плата за комфорт....
итог: Х-треил - семейное авто для размеренной и иногда быстрой езды...
3) Х-треил - у мя узнакомого жрал в городе 16-18 л. :shock: и при этом нифига не ехал на эти литры

4) МИНУС ФОРЯ: ежели тебе надо поместить 203 см на водительское сиденье - форик будет тесный... даже при отодвинутом назад сиденье.. думаю сидеть будешь не очень... ни говоря о том что сзади уже тоже никто нек сядет... ну может новый форик будет побольше... но я его не видел... смари сам на авто.. чтоб потом не каятся
удачи! :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 17:17
Толяныч
З.Ы. востальном авто - звер! у мя 2.5 ХТ.. расход не малый...
трасса мин. 12.8 макс. 25 (200-220 км/ч) :D
город 17-,,,,, :shock:
но он на ентот расход ЕДИТ!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 17:19
Fera
Толяныч ну с ростом понятно :ROFL: ограничений по объемам нет ??? :crazy: