Страница 1 из 3

С lacetti на Forester

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 22:51
Autoamotor
Доброго времени суток :wink:
Давно хотел автомобиль с повышеным просветом.
После пробитого днища, погнутого бака, задней балки, а так же
бесконечных прицеливаний к бардюрам типа "Проеду или всё таки теранусь ?"
Про выезды на природу отдельная тема :twisted:
Предел терпению наступил .....
В то же время хотелось и на трассе выглядеть достойно ( в разумных пределах : )) , искал автомобиль с нормальной габаритной высотой (у джипов парусность большая)
И вот после .......как всегда различных мытарств, а так же вирусных эпидемий типа Nissan Qashkai ( друзья отговорили и дефицит)
Forester 2.0 AT в конце января забрал из салона :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 23:41
Noble
Поздравляю! :wink:
Ну и как? Разница чуствуется?

С Lfcetti на Forester

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 23:58
Autoamotor
Спасибо :Yahoo!:
Разницу ощутил мгновенно, про посадку понятное дело рассказывать можно бесконечно, но как же приятно, когда все засели в пробке, а ты клац на бардюр, и только завмсливые взгляды в спину :P
А вообще конечно пока привыкаю к автомату :D , никогда не езлил, но удобство по пробкам уже ощутил, порадовался очень в пробке на подъёме. когда подгазовывать не надо, ну это из первых впечатлений. проехал пока 1600 прошёл сегодня ТО, после обкатки не терпится испытать динамику, очень переживаю, ведь всё таки автомат, главное что бы по динамике не проигрывала предидущей машине

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 00:19
Noble
Странно, откуда у лачика динамика? :twisted:
До двух литров конкурентов мало, даже для автомата. Летающие табуретки не всчет... Переводишь автомат на 3 и включаешь Power - динамика тебя приятно удивит... За-то расход тебя удивит еще больше, и не в лучшую сторону.
В 2-х литровом варианте главное не динамика, а его универсальность. Машина, реально, на все случаи жизни. :good:

С Lacetti на Forester

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 00:34
Autoamotor
Спасибо за совет, обязательно попробую :wink:
Про Лачетти , хвастать не буду, скажу лишь что это хэтч 1,8 на механике, один из первых в городе оригинал кореец, для этого кузова двигатель довольно резвый, сейчас 1.8 на механике не делают хэтчи, только автоматы
Про резвость мнение не моё, гонялся со многими :roll:
в своём классе он меня очень устраивал, да и на трассе чувствовал себя вполне достойно, особенно когда на 100-120 нужен был рывок
Хотя впринципе по трассе в основном летом по морям, но не исключаю вариант, что по работе в будущем может понадобиться

С Lacetti на Subaru

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 00:42
Autoamotor
Ну и конечно же я понимаю, что Subaru это в первую очередь Японец!!!
Это другая машина
Да ещё и не просто Японец, а автомобиль с серёзными аргументами "За" !
И соответствующими характеристиками ! :D
Поэтому сравнивать конечно же глупо
Собственно поэтому и жду от своего форика перехода на другой уровень :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 00:58
Noble
1.8 по паспорту за 9.5 разгоняецо... А для Форика на автомате отмеряли 11.9, хотя механика могет за 9.7, что для нас не актуально... Актуально то, что по городу редко кто-то разгоняется до 100, интресно как оно до 60-80 км/ч будет разгоняться...
На счет рывка на 100-120 - тут есть засада - автомат бывает тупит и нужного ускорения можетне получится.

С Lacetti на Forester

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 01:16
Autoamotor
Вот и я об этом, хотя опять же , нужно будет всё таки попробовать поэкспериментировать с техникой переключения на автомате, где то на форуме читал про разные хитрости с автоматом в момент рывка. и кстати по этому был целый спор.
Я думаю так . мне главное чтобы не была тупей моей. всё таки Суба должна быть реально мощнее, несмотря на разницу в весе, и аэродинамических характеристиках ( в смысле парусности), и потом если не ошибаюсь по весу разница где то 200кг, но это же Subaru ! :D (так говорят знакомые)

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 08:26
skript
Тоже пересел с лачетти, правда двигатель 1,6. В сравнении с фориком вообще не едет, но подвеска у нее мягче и приятнее, хотя уже привык к субаре. И еще пока обесшумку и музыку не сделал не мог успокоиться, все таки японец:)

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 08:36
fc777
Мужики, блин, я с Ланоса пересел, ощущение очень заметное!!! Единственное действительно тяжко сделать рівок на автомате - єто факт!!! :roll: :roll: :roll:

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 09:31
Derat
А я с Сенса 1,3i пересел на турбо-форь - первое время :shock:
Я раньше как автобус по трасе обгонял - когда трасса пустая выходил на обгон и нервно ждал когда автобус закончится :D
а как пересел так автобусы слева просто мелькать стали :roll:
Так что все познается в сравнении.

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:22
Even
Derat писал(а): а как пересел так автобусы слева просто мелькать стали :roll:


Автобусы слева мелькать стали?! Ну ты даешь! Респект! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:26
Пе4иво
Единственное действительно тяжко сделать рівок на автомате - єто факт!!!


Такое впечатление, что у меня машина другая...нормальный рывок получается...в чем проблемы то?

До ездил на Фокусе 1,8 очень долго и Пассате 1,8Т пол года...

очень сложно привыкаю к жесткой подвеске и расходу, в остальном только плюсы :roll:

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:26
Derat
:D спрва автобусы

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 15:22
EdJ
Derat
у тебя получается повсюду автобусы?)))) может ты в автобусном парке гоняешь?))))
Autoamotor
Поздравляю с правильным выбором)) ощущения - привыкнуться, я вот тоже пересел с 2.0т автомата на 2.5т механику и не могу привыкнуть, передачи быстро заканчиваются)))))