Страница 1 из 2

Тормозные колодки

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 07:37
Oleg S
Форь 07г. пробег 16 тыс. колодки еще не менялись, появился шаркающий звук при торможении, как когда-то на жигулях когда фередо клеили на старую колодку, я так понимаю начал шуметь механический датчик износа т.е. идет дело к замене, посему вопрос кто сколько проехал на штатных колодках и на что менял, на какие колодки есть смысл смотреть ?
Всем заранее спасибо за помощь!

Re: Тормозные колодки

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 09:19
aas
Я проехал 41000. Колодки пока ещё менять рановато. (Правда я уже давно подозреваю, что как-то неправильно езжу, вот и живут они слишком долго)

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 09:20
Poluha
поменял на 7 тысячах! у меня 2,5 турбо! поменял на не родные проходили 15 тыщ. но почти постоянно сткрипели! третьи поставил снова родные - уже почти 20 тыщ отбегали! пока не скрипят!

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 10:31
fc777
А я как из салона забрал, так и скрипели. Сейчас 3 тыс. как с нуля скрипели так сейчас и скрипят!!! А вообще-то кажется когда колодки износятся, машина сама это диагностирует и должен загореться датчик стояночного тормоза - первый признак что необходимо менять колодки!!! Во всеком случае это написано в мануале, на практике точно не скажу!!! :roll: :roll: :roll:

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 10:36
ДЁМЫЧ
Ну как бы не машина диагностирует, а просто уровень жидкости в бачке падает, вот и загораеться датчик на панели приборов. А ваще до этого нинада доезжать.

П.С. Калодки в наличии :oops:

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 10:57
EdJ
на 2.0т, передние выезжали 10тыщ задние 40.
на этом не знаю.

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 11:23
Oleg S
А ни у кого нет шума при торможении как будто не фередо на колодках а абразив какойто, мне показывали колодки с механическим датчиком износа металическая пластинка которая при минимальном слое колодки касается диска и начинает тереть может от нее ?

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 14:16
Toni
Oleg S
Эта механическая пластина называется "свистун" и она реально свистит при нажатии на тормоз. Попробуй просто снять колесо и проверь на сколько близко находится свистун по отношению к диску.
Почти все хреновые колодки свистят со старта эксплуатации...
:evil: нуно брать нормальные колодки шобы не париться ИМХО 8)

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 20:39
ovk
...на 27 тыс. загорелся стояночный тормоз - свистели...
менял на ММ - какие поставили не знаю - не написали -но не свистят ...

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 20:41
ovk
вопрос? а когда приходют гайки задним колодкам? ориентировочно..

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 22:46
mikesh
Вапще, имхо, тормозная система на Форях делается на не очень качественных комплектующих. У меня 37 тыс., колодки еще не менял, проверяли раз 5, потому как они и скрипят и скрежещут, как будто накладок вовсе нет, я и тереблю слюсарей, а мне каждый раз - ты на них еще 10 тыс как пить дать откатаешь.. я вот и гадаю: шо скорей сотрется диски тормозные или колодки? У товарища РАФ4, 30 тыс проехал, видимого и ощутимого пальцем износа тормозных дисков нет ВОПЩЕ! А у меня 2 мм буртик точно есть мля.. Интересно, если их толщина на 49,9 тыс. станет меньше допустимой, мне их по гарантии поменяют?? :crazy: И думаю, стоит ли ставить оригинал колодки (давно уж лежат в запасе) или сразу к Атомику за дисками в дырочку или с полосками??

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 23:24
Toni
ovk
У меня сзади барабаны. Накатано 190т. км. задние колодки как новые...их еще никто не трогал. :unknown: :pardon: :pardon:

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 10:56
EdJ
передние тормозные диски приказали долго жить на 40тык. Всё зависит от стиля езды, друзья

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 11:31
tarasic ®
ИМХО колодки на форе не фонтан в принципе
до этого был жОпель астра Х, так вот на опеле скрипеть ужасно начало на 35 тыщах ... колодки изношены были 50%, проточили диски - эффект 0, поменял колодки (LUCAS) и проехал потом на них 55 тыщ.
то, что колодки не изношены еще не значит, что они в норме. Их можно банально перегреть и потом будут скрипеть, репеть и хреново тормозить, но пока не снимешь и не посмотришь саму трущуюся поверхность - не определишь.

а как известно у нас на СТО колодки проверяют только на остаточный износ без снятия.

p.s. сейчас проехал на стоковых 22 000, на ТО сказали до 30 доеду нормально, но все равно буду менять, даже если износ будет не критичным, т.к. в пробках при нагреве начинают подсвистывать ... не нравятся мне стоковые...

да и, между нами девочками, тормоза на форе далеко не фонтан ... разгоняешься хорошо, тормозишь - всегда запас приличный надо держать .. менять весь тормоз дороговато ...

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 12:55
Toni
EdJ
А диски были стоковые или блатные с насечкой але перфорация??? и шо за колодки их съели??? :D