Oleg Shiva писал(а):Смотрел ссылки но так и не нашел кто конкретно ставил, какие отзывы, ездит ли кто на газу. У меня 2,0 турбо, как влияет на турбину. У меня до этого был девятый ланцер и на нем стояла газовая установка четвертого поколения, я был ОЧЕНЬ доволен, да еще и притом что расход бензина там был меньше, а на форестере конечно многова-то. Вот только вопрос как себя ведет опозитный двигатель да еще и с турбинной
Дарю идею!
1.Берешь битую атмо-машину(рассчитанную на 95й бенз) с целым двиглом,выдираешь его у нее.
2.Берешь турбо-на_чем_ты_собираешьсо_ездить,его двигло выкидываешь,ставишь от п.1 и подключаешь турбину.
3.Ставишь ГБО (пропан).
Получишь,имхо,неплохую машинку.За счет "пережатости" движка,не преназначенного по компрессии к турбине,получишь потенциально высокую степень сжатия(получиццо,имхо,в районе 11-15,поправьте если мну ошибаюсь),где детонировать будет,возможно,даже сверхкачественный 98й бензин..разогреваешь на холостых на бензе(хотя бы и 80м),потом переключаешь на газ - и педальку в пол.За счет огромной(даже чрезмерной для бензина) степени сжатия ты в полной мере ощутишь мощностную отдачу газа(детонации нет,турбина работает),и высокий КПД такой связки в целом.
А мягкость работы двигла на газу и больший его ресурс при этом,никто не отменял,равно как и дешевизну газа..