Страница 1 из 4

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 18:14
guzena
EdJ писал(а):guzena
ну кстати насчёт трассы я не уверен, 3ех литровый аут гораааздо уверенно чувствует себя на скорости за 160 чем форестер. На форестере страшно)


не хочу чтоб ты там что-то про меня подумал, просто как пример тебе, я с Донецка ехал летом, и сцепился с Бехой 635, после 230 беха отпала, думаю в Бехе стало страшно... :wink: , но вообще на любой машине после 180 уже становится очково...

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 19:36
EdJ
guzena
вспомнилось вот что
Akim писал(а):Зацепился с лехусом. Тот отстал на 230, подумал шо за дебил на универсале так шпарит

:D

тут дело не только в автомобиле, я на 124ом ехал в крым, за мной чувак на жиге зацепился, на 180 я сказал да ну его нахер такого идиота (в зеркале заднего вида казалось что он сейчас взлетит и обойдет меня сверху) и отпустил его))
Всё зависит от того как далеко может зайти человек, а 635 я не думаю что опасная машина, она весит слишком дофига для своего мотора.
Я ни в коем случае не уменьшаю динамические достоинства форестера, сам люблю по носу щёлкнуть всяким тайп-с и пр.

З.Ы. в W210 на 200 чувствуешь себя как в гостинной)

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 21:48
Akim
Я москвича 2140 пропустил на 170, пусть теперь знает, что такое москвич :D
Нет, насчет кулера я не шутил.

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 21:54
Akim
guzena буст контроллер поставь. С такой трубой у тебя чумовые пики, тем более сейчас, когда холодает..
Как звук выхлопа поменялся?

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 23:07
Саша
Сегодня ездил в Донецк по делам,так за мной какой-то дыбил на2107 привязался на скорости 160.Нахер они так гоняют на своих тазиках :evil: .Как увидел в зеркале заднего вида аж испугался,сразу пропустил,думаю че он творит.Какие то каскодеры на дорогах.

Edj:
Насчет того,что аутбек лучше держит дорогу согласен.На форе после180 тяжеловато ехать.А насчет 635 поспорю и скажу,что по трассе-Это опасная вещь.И не тяжолая она для своего мотора :roll:

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 00:13
EdJ
Саша, guzena
подождите, а мы о какой бмв говорим? 6ке в новом кузове или старой?

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 12:34
Саша
EdJ
Я думаю,что мы говорим о новой 6ке :roll:

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 15:11
EdJ
Саша
просто новая 6ка 3.5 - дизельная, а это совсем другой разговор, НО я таких не видел в живую... А вот старая 635 - разве что прикол, но чтоб она что-то могла сильно (обычная) я не думаю..
Я как раз о старой и говорил.

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 18:54
Саша
EdJ
я говорю о бензиновой 6ке.Поверь на трассе она на многое способна. :roll:
Конечно за счет заднего привода и веса она не будет выстреливать до 100 как суба, но на трассе повторюсь после 100 идет очень и очень зачетно
:roll:

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 21:23
EdJ
Саша
я полностью согласен, НО 635 в новом - только дизельная (хотя и 3ех литровая на самом деле)а бензиновые есть 630, 645 и 650...

любая из них на трассе может, а от светофора до светофора турбосуба может удивить любую.

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 22:49
Toni
Вообщето редкий Бимер может похвастаться стартом на светофоре (очень тяжелые коляски), но на трасе они иногда творят чудеса!!!!! Беха если разгонется х....у.....й догонешь. Я конечно не катался на Форе 2,5т но знаю что может 3-х литровый БМВ в 5-ом кузове. Думаю 6-й не хуже... 8)

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 10:00
EdJ
Toni
330xi со светофора тоже может :twisted: и 135 я тоже думаю) не субару конечно, но все-таки))

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 11:27
Саша
EdJ
545 тоже со старта может удивить :D 8) :roll:

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 14:55
EdJ
Саша
может, но не Стиху))))

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 15:19
GraybacK
EdJ писал(а):Саша
может, но не Стиху))))

Ну ведь на БМВ нету турбины и 4WD .....Да и крутится они в основном начинают после 4000....имел возможность покататся на 325....так она до 4000 плохо совсем едет,а после уже улетает.........ИМХО не оч. удобно....