Страница 1 из 1

Стрелка темпиратуры двигателя всегда ниже горизонтали

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 15:39
miar
Все как и в названии темы, на прогретом двигателе стрелка всегда ниже горизонтального уровня на 1-2 мм.

Тосол в хорошем состоянии, прозрачный, без масла, без пузырей.

Патрубок большого диаметра, который входит в радиатор слегка "раздут" (собираюсь менять в ближайшее время, и при работающем двигателе среднемягкий.

В чем может быть причина таких показаний стрелки и почему раздулся патрубок (может просто некачественный попался).

Forester MY06 2.5XT

Re: Стрелка темпиратуры двигателя всегда ниже горизонтали

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 19:00
e30
забей, у меня на SG5 также
у товарища на gd - тоже

зы - я про стрелку

Re: Стрелка темпиратуры двигателя всегда ниже горизонтали

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 09:17
vityok
У меня аналогично.

Re: Стрелка темпиратуры двигателя всегда ниже горизонтали

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 09:21
Dr.Serick
А кто вообще сказал, что стрелка должна быть горизонтально? Ниже центра - это кагбэ нормально для всех машин.

Другое дело - в аспекте анатомии, там как раз чем выше - тем лучше :D

Re: Стрелка темпиратуры двигателя всегда ниже горизонтали

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 16:09
Gromozeka
miar писал(а):Все как и в названии темы, на прогретом двигателе стрелка всегда ниже горизонтального уровня на 1-2 мм.

Тосол в хорошем состоянии, прозрачный, без масла, без пузырей.

Патрубок большого диаметра, который входит в радиатор слегка "раздут" (собираюсь менять в ближайшее время, и при работающем двигателе среднемягкий.

В чем может быть причина таких показаний стрелки и почему раздулся патрубок (может просто некачественный попался).

Forester MY06 2.5XT


Радоваться надо! Когда в +35 поднимаешься по проспекту кирова с вкл. климатом и стрелка за две секунды становится ЧУТЬ ВЫШЕ горизонтали.... вот тогда нужно беспокоиться))))