Страница 1 из 1

Вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 15:17
Benny
суть вопроса следующая: в режиме "Драйв" когда отпускаешь педаль тормоза - Форик насколько быстро трогается с места , если не давить на педаль газа?
до Форестера была мазда 6, 2.0 на автомате - там процес этот был намного быстрее.

действительно ли тяга без добавления газа несколько мала?

Re: Вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 23:12
Бывалый
Benny писал(а):суть вопроса следующая: в режиме "Драйв" когда отпускаешь педаль тормоза - Форик насколько быстро трогается с места , если не давить на педаль газа?
до Форестера была мазда 6, 2.0 на автомате - там процес этот был намного быстрее.

действительно ли тяга без добавления газа несколько мала?



Действительно у форика акпп тормозит :roll: ,но это не мешает ей быть очень надежной :wink:

Re: Вопрос про АКПП

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 10:22
Noble
Benny писал(а):суть вопроса следующая: в режиме "Драйв" когда отпускаешь педаль тормоза - Форик насколько быстро трогается с места , если не давить на педаль газа?
до Форестера была мазда 6, 2.0 на автомате - там процес этот был намного быстрее.

действительно ли тяга без добавления газа несколько мала?

Да тяга небольшая, но когда заднюю включаешь будешь уверен что он не "прыгнет" назад, а плавно начент движение. В общем не напрягает, даже удобно :D

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 19:11
EdJ
Noble
+1, очень напрягает на аутбеке что когда надо чуть-чуть подкрасться, он дергается очень сильно

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 08:43
Юрик
EdJ писал(а):Noble
+1, очень напрягает на аутбеке что когда надо чуть-чуть подкрасться, он дергается очень сильно


+1, у меня на Альмере дергалась мама не горюй и тормоза если держать очень скрежетали (вобщем напрягало не по детски), а на Форь как сел, мне понравилось, намного удобнее когда сильно не дергается.

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 11:14
Sash
О ! Я тоже таким вопросом задавался...теперь успокоился ! :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 21:33
Шурик
Это всё конечно хорошо, но на крутых подъёмах (типа ул.Шелковичной) катится назад. А это уже большой минус!!

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 22:16
Rom
Шурик писал(а):Это всё конечно хорошо, но на крутых подъёмах (типа ул.Шелковичной) катится назад. А это уже большой минус!!


у меня не катится... может дело в скорости перемещения ноги с тормоза на газ) ну не успевает он откатится.. :D
а на крайняк можн и ручником пользоватся..

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 21:41
Шурик
Rom писал(а):
Шурик писал(а):Это всё конечно хорошо, но на крутых подъёмах (типа ул.Шелковичной) катится назад. А это уже большой минус!!


у меня не катится... может дело в скорости перемещения ноги с тормоза на газ) ну не успевает он откатится.. :D
а на крайняк можн и ручником пользоватся..

Я тоже ногу спокойно успеваю переставить. Но он должен СТОЯТЬ!

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 21:21
Trol
Вопрос настройки антиоткатной системы, кот. есть на всех АКПП. Регулируется на СТО. Бывают случаи настолько зажатой, что глохнет двиг на старте с горизонтальной плоскости.

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 22:03
Шурик
Trol писал(а):Вопрос настройки антиоткатной системы, кот. есть на всех АКПП. Регулируется на СТО. Бывают случаи настолько зажатой, что глохнет двиг на старте с горизонтальной плоскости.

Это уже интересно!! Буду на СТО прозондирую почву. :Search:

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 22:32
Cman
Trol писал(а):Вопрос настройки антиоткатной системы, кот. есть на всех АКПП.

Оно как раз на МКПП.На автомате оно ни к чему..

Trol писал(а):Бывают случаи настолько зажатой, что глохнет двиг на старте с горизонтальной плоскости.

Не..попробуй выдернуть предохранитель "ТСМ"(под капотом).Если разница есть - к дилеру/квалифицированный сервис - менять ТСМ.Если разницы нет - у тебя,возможно,заклинило гидротрансформатор..ИМХО,разумееццо..во всяком случае,визит к ремонтникам не помешает!