Проблема с оборотами SG 9

Модератор: Dr.House

Проблема с оборотами SG 9

Сообщение JOHNNY_G » Пн июн 03, 2013 11:06

Всем добрый день.

Проблема:

У меня Subaru Forester 2007 (SG9) 2.5 turbo.
Стоит кулер на коробку.
Поставлена VF 35 турбина.
Стоит блоу оф двух портовый.
Маслокулер.
Насос Валбро.
Топливный фильтр меняли 8000 км назад.
Масло мотор не подъедает.

Мотор сток.
Буст.
Датчики.
Надув 1,02 бара макс.
Масло в коробке менялось тыщ 8000 км. назад.
Масло в моторе менялось 300 км. назад.

При замене кулера на коробку, установке блоу офа, масла, Машина проехала около 200 км. все было ок. Залил бенз 100, как обычно. На лесном.
На след день при нажатии газа, машина стала ели ехать. Уровень детонации растет. Обороты растут с трудом. Достигая 3000 тыс. включается турбина. Потом все ок.
Поездив пару дней, залил другой 100 бенз. Машина стала ездить хорошо.
Позже, залив пол бака, авто опять стало тормозить...
После нажатия на педаль в пол до конца, после 15-20 таких нажатий, авто опять стало регулировать нормально.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6