Страница 1 из 1
		
			
				Карданный вал или валы
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 10:28 Absurd
				Еще не смотрел на машину с низу, пэтому не знаю устройства кардана.
Предыдущая машина была Renault RX 4 у ней с карданом одноразовым были большие проблемы, подвесные летят через тысяч 20-30 и менять, а стоит очень и очень. Переделка обошлась больше 3000 грн.
Читая в интернете про   Форестер не разу не встретил обсуждения этого узла.
Были ли какие проблемы у кого-нибудь когда-нибудь?
Кто может сфотографировать прицепите в форуме если можно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 11:00 mikesh
				Absurd
Ренаулт - переделали в полный привод. А Субы- все отродясь такие. Я смотрел давече на сей узел - все очень надежно. Кардан по диаметру немногим меньше чем у Газона 53-го :) Подвесной выглядит внушительно и проблем с его заменой (если они и возникають) быть не должно. Вот тока не помню один он или два (подвесной)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 11:05 tarasic ®
				как по мне, то лучше вообще не знать как и чего там устроено
не знаешь = не было проблем
Для чего тебе знание конструкции трансмиссии форя, а конкретно карданного вала?
мож здесь найдешь картинки...
http://www.japancats.ru/subaru/modif.asp?mid=60&myear=F 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 13:21 Absurd
				У меня это было большой проблемой, вот почему.
Знание свет
Люблю знать как шо устроено, чтобы специалисты по ушам не ездили.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 13:28 Bilyk WRX
				не слішал о проблемах с карданами на субах, а кардані есть на всех евросубах от TS до Трибеки
			 
			
		
			
				Re: Карданный вал или валы
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 13:47 Yaroslav WRX
				Absurd писал(а):Еще не смотрел на машину с низу, пэтому не знаю устройства кардана.
Предыдущая машина была Renault RX 4 у ней с карданом одноразовым были большие проблемы, подвесные летят через тысяч 20-30 и менять, а стоит очень и очень. Переделка обошлась больше 3000 грн.
Читая в интернете про   Форестер не разу не встретил обсуждения этого узла.
Были ли какие проблемы у кого-нибудь когда-нибудь?
Кто может сфотографировать прицепите в форуме если можно.
знаю историю нескольких фориков, о проблемах с карданом не слышал. Вообще довольно надежные машинки
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 14:10 Vazza
				проблем с карданами нет..
А в Renault RX 4 это постоянная проблема.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 18:55 Absurd
				Это не проблема это звиздец, за который они должны были бы отозвать все машины. А еще там на двигателе есть шестерня фазорегулятор, которая тоже изнашивается тысяч за сорок (в среднем, я 3 штуки поменял) и является опасной для двигателя и её по ТО надоменять, а стоит больше 200 у.е. 

  Самое нтересное, что они продолжают выпускать эти двигатели и сейчас.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт янв 15, 2008 19:02 Absurd
				Кстати спасибо ТАРАСИК ссылка хорошая. Один подвесной это хорошо. Вообще чем меньше деталей тем меньше поломок. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 16, 2008 10:22 Jaxson
				Проблемы была у моего другана на Импрезе ГТхе 99гв с карданом.
Он у него он вдруг поломался, а до этого подло гудел, на СТО ему сказали, что шприцевать надо было детальки какие то.
Дык, он из-за дороговизны оригинала, поставил кардан от какой то другой мафынки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 16, 2008 10:56 EdJ
				Jaxson писал(а):Проблемы была у моего другана на Импрезе ГТхе 99гв с карданом.
Он у него он вдруг поломался, а до этого подло гудел, на СТО ему сказали, что шприцевать надо было детальки какие то.
Дык, он из-за дороговизны оригинала, поставил кардан от какой то другой мафынки.
от крузера 100ки?  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср янв 16, 2008 11:39 Jaxson
				от ГАЗона  
