Страница 1 из 1

Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 20:27
Aleksandrc
Добрый день!

Автомобиль Субару форестер 2004MY 20ХТ, пробег 110 тысяч км.
Есть проблема стука при холодном двигателе вплоть до 60 градусов. После 60 градусов стук прекращается. Стук не монотонный, а где-то так Тратата- та-тата -татата и т.д. Говорят, что это может быть гидронатяжитель ремня ГРМ. Ремень менялся 16 тысяч назад, гидронатяжитель ставили NTN. До замены ремня стук был, потом я его не слышал, а через 2 тысячи км. начал появляться снова, но быстро проходил. С наступлением холодов стал усиливаться и проходит только после температуры двигателя 60 градусов.

Подскажите, можно ли без вскрытия различить эти два стука - гидронатяжитель или 4 цилиндр? Масло СОММА 5W-40 Syner-G.

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 23:45
Анатолий Валерьевич
Мало вероятно что это натяжитель ( симтоматика не очень похожа ) , скорей всего поршень , прослушивается при помощи стетоскопа .

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 14:34
Aleksandrc
Спасибо, сегодня послушаю. Цилиндр со левой стороны ближе к водителю, а натяжитель? Прямо на пластиковом кожухе слушать?

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 13:10
Aleksandrc
Сегодня пытался понять откуда стук, но так и не понял. Может нужно слушать снизу мотора, а не сверху? Заметил еще одну интересную особенность - когда машина остывает до 45 градусов, а потом ее завести, то стука нет. А если запустить мотор с холодного состояния, тогда стучит до 60 градусов, а иногда и при большей температуре двигателя. Температуру двигателя вижу по бортовому компьютеру мультитроникс. Что думаете по этому поводу?

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 22:48
Анатолий Валерьевич
На поршень больше похоже , по симтоматике .

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 21:09
agasi
это похоже на слишком густое масло 5w50 оно пока нагреется а потом стук пропадает

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 22:04
Анатолий Валерьевич
agasi
На густом масле наоборот все шумы тише .
Не даром барыги перед продажей в подубитый мотор заливают пару банок загустителя , едет лучше , дымит меньше , работает тише .

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 11:52
Vov4eg
У меня симптомы один в один были. Вскрытие показало, что гильза эллипсом в четвертом цилиндре.

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 21:55
ARON
0503224041

Re: Гидронатяжитель или стук 4 цилиндра?

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 13:03
Aleksandrc
Масло COMMA 5W40. Сейчас тепло на улице, практически стук не слышен при заводке двигателя на холодную. Вобщем я уже этим решил не заморачиваться. :D Скорее всего это поршень и ничем ему не поможешь (кроме капиталки).