Четкость втыкния передач на форе

Модератор: Dr.House

Четкость втыкния передач на форе

Сообщение iVan » Чт янв 10, 2008 11:35

Товарищи фораводы, у всех ли нормально втыкаются передачи (ессественно на механике :D )? Беспокоет втык первой передачи. При начале движения сопротивляется редко (но бывает :twisted: ), но при торможении двигателем со второй на первую просто ЖОПА! Приходится прилагать ненормальное усилие на рычажку!!! Конечно, можно и двойной выжим сцепления сделать с перегазовками, и дать немного упасть оборотам... и еще много чего с ГАЗ-66 передрать :lol: ... Вот только есть одна загвозка: на машине, на СУБАРУ, за 30 штук зелени, хочется получать удовольствие от езды!!!
Про включение задней передачи скромно промолчу... СЦУКОООО!!!! :Yahoo!:
У кого какие коментарии/советы? :D
Может у ММ спросить? ...шутка такая :lol:
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт янв 10, 2008 12:16

Многие жалуются на нечеткое переключение в форе.
В Москве находят выход из положения установкой короткоходной кулисы:
http://forum2.forester-moscowclub.ru/vi ... 4%ED%E0%FF
http://forum2.forester-moscowclub.ru/vi ... 4%ED%E0%FF
http://forum2.forester-moscowclub.ru/vi ... 4%ED%E0%FF
http://forum2.forester-moscowclub.ru/vi ... 4%ED%E0%FF

Изображение
http://www.subaru-parts.com/catalog/pro ... ucts_id=12
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение iVan » Чт янв 10, 2008 12:30

Есть подозрение, шо я немного не так выразил проблему в названии темы. :Search: Бог с ней с чёткостью... Хочется ЛЕГКОСТИ, ну а после уже немного чёткости.
Короткоходная кулиса проблему легкости втыкания передачи не решает.
Понятное дело что проблема кроется (скорее всего) в синхронизаторах или где то рядом. Вот только насколько это распространенная проблема? У меня ли одного?
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт янв 10, 2008 12:40

На FMC писали, что их официал (Усервис) сказал, что первую на Субару нельзя включать на ходу, только при трогании с места.
Не знаю, насколько это правда.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение iVan » Чт янв 10, 2008 12:52

Если слушать наших (и их, московских, в том числе) официалов, то на машине нужно ездить в сухую, безветренную погоду сугубо при комнатной температуре :evil: Ну это я утрирую конечно... все передачи втыкать на ходу можно (и даже понижающую), а вот перву НЕЗЯЯЯЯ!!! Уроды! Гарантийщики вобще круто сьезжать умеют! Такую херню несут, что лучше них только наш сисадмин втирать может!!! %)
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey76 » Чт янв 10, 2008 13:00

есть такой бок, но он меня особо не напрягает...Поэтому если и торможу двиглом то только с 4 на 3 и 3 на 2...Вот задняя это проблема...Через раз не хочет фтыкаться, но надо просто вывести на нейтралку отпустить сцепу и сделать все по новой...Попробуй также и с первой поступить, хотя долго сильно,понимаю...
  • 0

Последний раз редактировалось Andrey76 Чт янв 10, 2008 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт янв 10, 2008 13:00

iVan писал(а):Если слушать наших (и их, московских, в том числе) официалов, то на машине нужно ездить в сухую, безветренную погоду сугубо при комнатной температуре :evil: Ну это я утрирую конечно... все передачи втыкать на ходу можно (и даже понижающую), а вот перву НЕЗЯЯЯЯ!!! Уроды! Гарантийщики вобще круто сьезжать умеют! Такую херню несут, что лучше них только наш сисадмин втирать может!!! %)


Согласен :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение iVan » Чт янв 10, 2008 13:49

Faraon писал(а):есть такой бок, но он меня особо не напрягает...Поэтому если и торможу двиглом то только с 4 на 3 и 3 на 2...Вот задняя это проблема...Через раз не хочет фтыкаться, но надо просто вывести на нейтралку отпустить сцепу и сделать все по новой...Попробуй также и с первой поступить, хотя долго сильно,понимаю...

Задняя передача даже после нейтралки не всегда втыкается :evil: !!! Она то с первого раза включится (на душе аж как то весело становится) то с третьего (СЦУКООО!!!) Своей жизнью живет, мля! А вот первая ПОСТОЯННО уперается...
Как то уже привык в спокойном режиме ездить и на перекрестках педалью торможу только для полной остановки. Кстати, с 4 на 3 тоже немного сопротивляется :evil:
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение iVan » Чт янв 10, 2008 13:57

А вчера еще тётка звонила с ММ, соцопрос проводила: нравится ли нам Форь и всё такое... Так на мою реплику про коробку очень удивилась :crazy: , мол все жалуются на сцепление, на тугой руль, на стук в рулевой, на скрипы в салоне, а на рычажку ничЯго! Во как!
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Чт янв 10, 2008 14:33

iVan
А на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!! :P
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт янв 10, 2008 14:37

mikesh писал(а):iVan
А на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!! :P


На Вектре тоже самое.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение iVan » Чт янв 10, 2008 14:56

mikesh писал(а):iVan
А на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!! :P
Всё дело в том, что до форя была 15-ти летняя камри (сейчас на ней периодически катаюсь). Задня, согласен, втыкается туговато из-за отсутствия синхронизаторов на многих машинах. НО, главная проблема на форе это первая передача, при чём как втык нейтралка/первая так и вторая/первая. Я б сильно и не обращал внимания еслиб это был какой-нибудь ТАЗик (фух, миновало :wink: )
К тому же, по роду своей деятельности, иногда приходится бывать на тест-драйвах новых автомобилей (всякие презентации)... так вот, поразило то, что на шкоде фабии которая в два раза дешевле и ниже классом коробочка просто песня :Yahoo!: !!! Не хватает немного чёткости (не спорт-кар всётаки), но зато с лёгкостью включаешь любые передачи!!!
ОБЫДНО :cry:
Те автоматы которые сейчас имеются на авто до бизнес-класса включительно, мне не нравятся... А те которые нравятся почему-то ставят только на Лексусы :crazy:
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Чт янв 10, 2008 15:00

iVan писал(а):
mikesh писал(а):iVan
А на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!! :P
Всё дело в том, что до форя была 15-ти летняя камри (сейчас на ней периодически катаюсь). Задня, согласен, втыкается туговато из-за отсутствия синхронизаторов на многих машинах. НО, главная проблема на форе это первая передача, при чём как втык нейтралка/первая так и вторая/первая. Я б сильно и не обращал внимания еслиб это был какой-нибудь ТАЗик (фух, миновало :wink: )
К тому же, по роду своей деятельности, иногда приходится бывать на тест-драйвах новых автомобилей (всякие презентации)... так вот, поразило то, что на шкоде фабии которая в два раза дешевле и ниже классом коробочка просто песня :Yahoo!: !!! Не хватает немного чёткости (не спорт-кар всётаки), но зато с лёгкостью включаешь любые передачи!!!
ОБЫДНО :cry:
Те автоматы которые сейчас имеются на авто до бизнес-класса включительно, мне не нравятся... А те которые нравятся почему-то ставят только на Лексусы :crazy:


Да уж, автоматы с гидротрансформаторами все тупые.
А может на Форе коробка еще разработается? Все таки еще новая...
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение iVan » Чт янв 10, 2008 15:06

mikesh писал(а):iVan

Да уж, автоматы с гидротрансформаторами все тупые.
А может на Форе коробка еще разработается? Все таки еще новая...


“Разработается” и “авто за 30 тыщ” как-то не очень совмещается. Сюда же и двойной выжим сцепления (советуют специалисты на ММ :ROFL: ). А всё, что должно притереться к 20,000 пробега уже притёрлось... кроме меня и коробки к друг-другу :evil:
  • 0

Лесник 2.0 Мех 2007. Сыний
Аватара пользователя
iVan
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 10:15
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Igork » Чт янв 10, 2008 15:34

Та же беда, но возникает периодически. Решаю небольшой паузуй при включении первой передачи (с задним ходом так же) . Выжал сцепление, подождал пару секунд, включил передачу, тронулся.
  • 0

Igork
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:41
Репутация: 0

След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7