


Про включение задней передачи скромно промолчу... СЦУКОООО!!!!

У кого какие коментарии/советы?

Может у ММ спросить? ...шутка такая

Модератор: Dr.House
iVan писал(а):Если слушать наших (и их, московских, в том числе) официалов, то на машине нужно ездить в сухую, безветренную погоду сугубо при комнатной температуреНу это я утрирую конечно... все передачи втыкать на ходу можно (и даже понижающую), а вот перву НЕЗЯЯЯЯ!!! Уроды! Гарантийщики вобще круто сьезжать умеют! Такую херню несут, что лучше них только наш сисадмин втирать может!!!
Faraon писал(а):есть такой бок, но он меня особо не напрягает...Поэтому если и торможу двиглом то только с 4 на 3 и 3 на 2...Вот задняя это проблема...Через раз не хочет фтыкаться, но надо просто вывести на нейтралку отпустить сцепу и сделать все по новой...Попробуй также и с первой поступить, хотя долго сильно,понимаю...
mikesh писал(а):iVan
А на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!!
Всё дело в том, что до форя была 15-ти летняя камри (сейчас на ней периодически катаюсь). Задня, согласен, втыкается туговато из-за отсутствия синхронизаторов на многих машинах. НО, главная проблема на форе это первая передача, при чём как втык нейтралка/первая так и вторая/первая. Я б сильно и не обращал внимания еслиб это был какой-нибудь ТАЗик (фух, миновалоmikesh писал(а):iVan
А на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!!
iVan писал(а):Всё дело в том, что до форя была 15-ти летняя камри (сейчас на ней периодически катаюсь). Задня, согласен, втыкается туговато из-за отсутствия синхронизаторов на многих машинах. НО, главная проблема на форе это первая передача, при чём как втык нейтралка/первая так и вторая/первая. Я б сильно и не обращал внимания еслиб это был какой-нибудь ТАЗик (фух, миновалоmikesh писал(а):iVan
А на чем до этого ездил? Может сильно много от машинки требуешь? Задняя как будто на всех машинках без синхронизаторов, поэтому втыкается тока на стоячей машине, и то подбирать надо, так этим половина машин болеет (вспомни как на девятках задняя втыкается и сопутствующие звуки :)) понятно что нельзя ровнять эти машины.. я до этого на Боре с механикой ездил, так на ходу первую включить тоже весьма проблематично было.. А воще - езжу ща на автомате и правая рука свободна для чего хош!!)
К тому же, по роду своей деятельности, иногда приходится бывать на тест-драйвах новых автомобилей (всякие презентации)... так вот, поразило то, что на шкоде фабии которая в два раза дешевле и ниже классом коробочка просто песня!!! Не хватает немного чёткости (не спорт-кар всётаки), но зато с лёгкостью включаешь любые передачи!!!
ОБЫДНО
Те автоматы которые сейчас имеются на авто до бизнес-класса включительно, мне не нравятся... А те которые нравятся почему-то ставят только на Лексусы
mikesh писал(а):iVan
Да уж, автоматы с гидротрансформаторами все тупые.
А может на Форе коробка еще разработается? Все таки еще новая...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7