Страница 1 из 2
		
			
				Аккумулятор сдох (Пришла зима...)
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 10:07 Игорь_2007
				Друзья, неоднократно слышал, что у Форестеров не всё хорошо с аккумуляторами... Но так ?!
Машине всего 5 тыс км. 
30-го поставил в гараж и до сегодня не трогал (сегодня 4 января). Клеммы не снимал.
Сегодня утром аккум оказался мертвый. Вообще. Абсолютно. как буд-то его нет.
Не было времени проверять клеммы на окисление, вечером пойду смотреть.
Интересуют вопросы:
Бывали ли у кого-нить случаи умирания НОВОГО, родного аккума за такое время? Мог ли он разрядиться из-за неснятия клеммы за 5 дней? 
Какой аккум можете посоветовать взамен, если этому капец?
Спасибо откликнувшимся
Игорь
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 10:13 Толяныч
				Игорь
1) к гарантийщикам...
2) на сто... пусть проверят эл. цепи на авто...
3) может все таки что то осталось включено???
НО... опять таки при таком пробеге пусть меняют по гарантии и ГЛАВНОЕ если есть замыкание в цепях пусть устранят.. так же и машина сгореть может... БУКВАЛЬНО 
 
 
удачи 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 10:19 Игорь_2007
				Толяныч
Да... радостно... Всё-таки хочется верить, что банальное окисление....
Что может остаться включенным, если ключ зажигания в кармане? Стояночные огни выключены. Точно. Что еще?..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 10:40 Пе4иво
				Нормальный аккумулятор у Фора...я 29 го потерял документы на машину, получил справку только вчера...так вот в горячке забыл выключить свет в салоне...вчера вечером забрал машину со стоянки-завел и поехал...пробег 4500...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 10:48 Игорь_2007
				Пе4иво
Блин. Значит, серый дилер мог подменить аккум.
Либо клемма, либо на гарантию...
Другой дороги нет
Спасибо всем!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 10:56 VIKON
				А старый аккум не могли впарить? Я бы тоже по гарантийке хай поднял. Не должен он так быстро умирать, да и окислится вроде не должны, хотя... У мну на старой машине такое было(Легаси 91-го). Сгорел диодный мост, и аккум медленно умирал. Купил новый, хватило на 2-а дня, езды на аккумуляторе. Когда нашли причину, посмотрел на "старый" аккум, а ему год. "Отдал" знакомому(за пиффо), подзарядил, уже 1,5-а года ездит... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 10:57 Пе4иво
				У меня тоже серый Фор-Омеговский....я думаю проблема в конкретной машине, просто не повезло...хорошо что аккум...а не какая другая фигня...
ПыСы не заправляйтесь на Кло (Харьковский)-дерьмо бенз...впервые не тянет машина (95 обычный)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 11:01 Игорь_2007
				vik
После работы поду мучить аккум. Если интересно - отпишусь потом о результате
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 11:07 Толяныч
				Игорь писал(а):vik
После работы поду мучить аккум. Если интересно - отпишусь потом о результате
ты лучше коллега пойди и отдай его назад по гарантии... нахрена откачивать то что можно поменять на халяву... тем более что если проблема уже есть то нах оно тебе надо
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 11:27 Пе4иво
				Я бы забил...аккум стоит 300-500 грв...серые фиг поменяют, только нервы потрепаешь...это не явный гарантийный случай...вообще от человека зависит, для меня время и нервы дороже, шанс 1 к 100
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 11:35 Игорь_2007
				Пе4иво
Факт. Нервы  и время для меня тоже дороже 500 грн. Но еще есть небольшой нюансик: дело в аккуме, или в проводке? Сначала надо локализовать неисправность, потом уже решать что-то делать. 
Толяныч прав. Надо цепи на кз проверить, я так думаю.
В любом случае, в обед заберу сервисную книжку и буду звонить гарантийщикам. Послушаю, что они мне споют.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 14:17 Игорь_2007
				Ну... кому интересно. Вести с полей:
1. Аккумулятор сдох потому, что забыл в салоне свет выключить. Ночничок. За 5 дней он съел ауум. 
2. Поставил новый (Varta) Завёлся сразу.
3. До замены позвонил в гарантийную фирму. Называется "Авто-лидер". Милый голосок ответил, что они не дают гарантии на аккумы. Единственное, чем могут помочь, это записать на диагностику.
Вывод: прежде, чем "пожарить", надо хорошо самому все проверить.
P.S. Продавец в атомагазине сказал, что очень многие жалуются на родные аккумы японских авто. Грит, шо Panasonic держит мало и плохо.
От такая со мной приключилась....
После смены аккума "Фьодор" начал тупить при старте. Это, наверное, из-за сброса настроек коробки (автоматическая адаптивная)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 14:43 ДЁМЫЧ
				Еси машинка серенькая, т.е для арабского рынка то скарей всего и аккум тама стаит арабский (маханький такой) он та и мог выйти из строя за кароткий срок!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 15:06 Игорь_2007
				ДЁМЫЧ
Освещение салона забыл выключить на 5 дней, вот он и сдох...
А как проверить скакуна на арабистость?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт янв 04, 2008 15:19 Akim
				Моему 10 месяцев, пробег меньше 40000, АКБ поменял месяц назад, был Panasonic. Умер на ровном месте-просто утром его как украли 

 Поставил Varta, только не за 500, а за 830 гр.... Дешевле в этом размере ничего не нашел... 
