Страница 1 из 3

Пропал подхват и динамика,вырос расход.

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 15:48
Jaxson
Машинка Форь 2006, 2.5 атмо, АКПП, пробег 35тыс. км

Проблема в том что расход топлива стал вдруг ,в смешаном цикле, 15л был до 12ти (думал из-за бенза -заправился на укравто 98+ таже фигня)
Осутствие тяги и какого-либо подхвата -двигатель, как мертвый.
Двигло больше 5тыс оборотов не крутится, при педали в пол мотор, как бы захлебывается.

1 тыс км томку назад промыл форсунки, потом заменил масло и фильтр) на ММ на подоле, может они гады?

НАРОД ЧЕГО ДЕЛАТЬ?! :cry: :shock:

название темы поменял для облегчения поиска. EdJ

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 16:42
Macpherson
Ну раз ММ делал, значит корректнее всего будет к ним с предьявой ехать. Делать делали и нифига не сделали.

Но может ещё такой вариант быть:

У меня такая интересная штука была на предыдущей машине (Опель мега Б 2,0 16кл):
Когда выходит из строя датчик распредвала, (при этом сразу загорается лампа "чекенджин") блок управления двиглом автоматически переключается на "аварийную" программу управления двигателем и движок раскрутить больше чем на 4,5 тыщи оборотов не предоставляется возможным. Соответственно тяга падает и расход при этом растёт.

Но вообще, что именно у тебя случилось - трудно сказать. Чтение ошибок блока управления двиглом может что-то показать, хотя лампа контроля двигателя у тебя же не загоралась.

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 17:14
Jaxson
Да в том то и дело, что ламппа чек енжин не загорелась, а моторчик больше 4.5-5 тыс не крутится.
Записался я на пятн, на другое СТО ММ на ул. Усенко, т.к. на Подоле было занято все до 3 января.
Контора ведь одна вот вопросик и задам, чек я сохранил :twisted:
Хотя может и свечи померли, блин, но вроде ж платина минимум 50-60 тыс должны.
А так ХЗ что прогисходит, но реально меня волнует этот вопрос!!! 8)

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:57
Vazza
свечи померли... после промывки форсунок, если делалась без сьема форсунок

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:00
John Ripper
Vazza
так они на 06 году так и моют. вместе со всей топливной. Фильтра то нету. Пидарасы, у меня после их сломался датчик уровня топлива :( Вечно лампочка горит. Езжу по калькулятору.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:31
-MAV-
Блин, зачем на двухлетней машинке форсунки чистить? Я на прошлом авто (тоже Омега Б 2.0 16 кл) в жизни ничего не мыл. заправлялся все время на проверенных заправках и проблем никогда не было!

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:42
Петрович
-MAV- писал(а):Блин, зачем на двухлетней машинке форсунки чистить? Я на прошлом авто (тоже Омега Б 2.0 16 кл) в жизни ничего не мыл. заправлялся все время на проверенных заправках и проблем никогда не было!
Кстати, и правда: зачем на практически новой машине вовнутря лезть, тем более нашим "умельцам" с кривыми руками? Там что, форсунки какие-то специательные? На реношке проехал почти 90 000 км без единой чистки!!! И ниче, ездяет и дальше!

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 12:18
EdJ
Петрович
почисть... результат приятно удивит.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 16:15
Jaxson
Решил мыть форсунки без снятия, тк так быстрее, а причиной промывки стало, то что форик тупить начал, и жрать топливо, но не так коварно, как сейчас. :cry:
Промыл блин-не было печали... %)
Самая главная фигня в том, что не понятно, что за свечи у меня стоят-платина или обычные (на ММ обычные стоят 35 грн, платина 120 грн)?
Сейчас поеду на ММ другое СТО на Усенко, компутерную диагностику сделаю.
Если чего, то задам парочку вопросов СТО ММ на Подрле, чеки остались...
:twisted:

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 09:06
Jaxson
Был вчера на ММ сто, сделал комп диагностику.
Ошибок по компу нет.
Показало, что свечи померли, были иридиевые.
Хм, на мой вопрос о том, что если 35тыс выхаживают, то на...зачем их тогда ставить (обычные свечи дешевле 35 грн против 120 грн и ходят 20 тыс против 35тыс...), техники внятно ничего мне не смогли 8) объяснить, мычали, что то типа -так по каталогу.
Ладно поставил-поглядим по результатам-расход, динамика, подхват...

Но проблема осталась, не крутиться двигло больше 4.5тыс, хоть ты тресни, ни на холодную ни на горячую, ни на нейтралке, мля! :o

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2007 23:08
multik
Jaxson писал(а):Но проблема осталась, не крутиться двигло больше 4.5тыс, хоть ты тресни, ни на холодную ни на горячую, ни на нейтралке, мля! :o

полюбому ЭБУ ушёл в аварийный режим. они тебе его не обнулили? если нет - попробуй снять клемму на ночь, или хотя-бы на час-два...

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 09:48
Jaxson
Ездить стало совершенно невозможно!!! :o
Наехал на ММ, они типа я ния я и попа ен моя, ....редиски...мля!!! :evil:
Говорят типа похоже что катализатор сдох.
Сегодня еду разбиратьтся с ними, мля некомпетентность вопиющая, ни чего конкретного не говорят-съезжают!!!
Паралельно через ребят с Танковой, нарыл топливника-электрика с Окружной, Сергей и Андрей, поеду к ним завтра.
Кто то к ним ездил?

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 10:06
Пе4иво
У меня на предыдущей машине, примерно так умер катализатор...обороты не поднимались выше 3000, вернее поднимались...но одновременно температура росла двигателя....решили просто-выбили нах и я поехал с дополнительными лошадями, очень довольный....интерестно на Форе можно без этой хрени ездить :Search:

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 10:44
Jaxson
Фиг его знает.
Температура не подымаеться так быстро, но печка на 20 грд фигачит, что дурная.
:x Если катализатор, то отлично-вырежу нафиг, поставлю пламегаситель и поеду рачать :twisted:

СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 09:24
Jaxson
Был на ММ наорал на них-зашевелились.
:evil:
Пустили в цех-контролировал процесс... 8)
Что сказать, посмотрев на стиль работы, инструменты, людей, больше на Усенко я ни ногой. :shock:
Копались при мне с "умным" видом 2 часа (200 грн ни за ххх собачий)
потом вежливо пригласили на суботу, катализатор "смотреть" минимум пол дня (500 грн) результат, скорее всего, аналогичный-вид кипучей деятельности в результате 0.
Чудаки на букву МММ :x
ХЗ, что делать...