Многие знакомые, которые покупали свои новые subaru не у официалов, при прохождении 0 и 1 ТО, были неприятно удивлены ценами на станциях обслуживания, которые рекомендовали им салоны продавцы. Посему многие пройдя ТО на 10000 км уходили с гаранти, мол если до 10 тыс. ничего не вылезло из косяков, то как мин до 100 тыс. машина отходит без проблем. Переходят как правило или на часников специализирующихся по subaru или на тех же станциях, но без гарантийного обслуживания, а по стандартной схеме - необходиые работы по мануалу.
Своего коня брал не у ММ. По настоянию салона гарантию предоставил Автолидер. ТО на 2000 км - 1019 грн.


Отсюда вопрос, стоит ли далее кормить за свой счет аналогичные фирмочки, не плохо устроившиеся при салонах, или все таки уйти нах с гарантии и обслуживать своего коня на свою ответсвенность???
P.S. У многих возникнет вопрос почему не брал у официалов? Не хотел ждать целый месяц машину, так как свою к тому времени продал, да и в салоне была модель 2008.