Страница 1 из 1

Купил таки Форика...

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 23:40
Adverty
Не прошло и двух месяцев с моей первой темы, купил, что хотел.
Форестер 2,0Т 2004 года.
Поздравьте или посочувствствуйте, не знаю в зависимости от настроения. :)
Первые ламерские вопросы: 1. что в режиме "холд" делает кнопка у которой есть режим power? :)
Что за лепесток под рулем справа с трехбуквенной английской нецензурщиной?
Так как первая турбированная машина, об особенностях эксплуатации, обслуживания тоже хотел поинтересоваться. Не сочтите наглостью и неумением юзать поиск. :)

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 23:42
Legacy
C Приобретением поздравляю , с предстоящим расходом топлива посочувствую. А какой пробег у машины?

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 00:45
EdJ
Adverty

Поздравляю!:)

1ое что нужно сделать - дать по башке бывшему владельцу за то что не оставил инструкцию :evil:
а теперь по-порядку:
1. Кнопка возле селектора предназначена для выбора режима работы АТ:
1 - А/Т - нормальный режим работы АТ, вроде как золотая середина по расходу и динамике
2 - Павер - Режим "повышенной" мощности. На самом деле ничего, кроме работы коробки не меняется. В этом режиме мотор крутится до красной зоны, трансмиссия перепрыгивает на 2 передачи вниз (если возможно), вместо 1 как в А/Т, также субьективно - быстрее отклик на педаль акселератора. Также не нужно забывать, что в этом режиме активируется режим экстренного слива топлива :crazy:
3 - Холд - Зимний режим. Автомобиль начинает движение с повышенной передачи, переключается на 2 передачи вверх.


Лепесток с матюгами опишу позже, а то нету цигеля:)
Это круиз-контроль.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 00:57
Adverty
ну, покупая полный привод, стоит ли смотреть на расход топлива? бОльшие траты являются стимулом к бОльшему зарабатыванию...
Это наверно как покупателя средформатного фотоаппарата поздравить с будущими тратами на слайды вместо пленки... Качество фотографии другого порядка...
В моем случае качество езды...
Вообще жил в России до недавнего времени, там собирался брать аиртрек (праворукий аутлендер) турбо.. внешне больше нравился чем форик, по классу один в один машина. Ну единственное более капризная к топливу (так как с 2-литрового 240 лошадей снимают...)
А сегодня поехал на Форе, и решил, что последний параметр при выборе машины для меня - это внешний вид, я ж внутри нах... ))) Да и как-то мозги перестраиваются, бабки заплачены - теперь он мне внешне очень даже нравится.. :)
Только что прошла ТО 80

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 01:02
Adverty
EdJ писал(а):Adverty

Поздравляю!:)

1ое что нужно сделать - дать по башке бывшему владельцу за то что не оставил инструкцию :evil:

Не, она есть. Жена утащила куда-то уже.
Да и знаете... "Если вы все уже попробовали и ничего не помогает - прочтите инструкцию... "
Я приученый с людьми общаться, как-то адекватней и понятней чем в книжке )))

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 01:33
EdJ
Adverty
аха:)
"
- не могу настроить канал на телевизоре!
- инструкцию читал?
- зачем? она для идиотов!
"
:)))

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 10:23
макс штирлиц
Поздравляю - отличная машина!
1 Рекомендую менять масло в двигателе не реже чем в 7000 км
2 В коробке замена на 30 000 км а не на Полтиннике
3 Естественно если ехал быстро то дай двигателю поработать на холостых пару минут
4 Проверь передние суппорта на предмет люфта могут подстукивать на неровностях - лечится заменой резиновых манжет на самих направляющих
Хорошей дороги!

Re: Купил таки Форика...

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 10:52
Macpherson
Adverty писал(а):Не прошло и двух месяцев с моей первой темы, купил, что хотел.
Форестер 2,0Т 2004 года.
Поздравьте или посочувствствуйте, не знаю в зависимости от настроения. :)
Первые ламерские вопросы: 1. что в режиме "холд" делает кнопка у которой есть режим power? :)
Что за лепесток под рулем справа с трехбуквенной английской нецензурщиной?
Так как первая турбированная машина, об особенностях эксплуатации, обслуживания тоже хотел поинтересоваться. Не сочтите наглостью и неумением юзать поиск. :)


По поводу круиза и его управления с помощью того самого лепестка под рулём: Нажать кнопку круиза, потом нажать один раз лепесток вниз. При этом зафиксируется скорость (ногу с педали газа можно убрать, скорость уже будет поддерживаться). Если нужно увеличить скорость, то нужно нажимать лепесток вверх, если снизить - то нажать вниз. Однократное нажатие вниз равно уменшению скорости на 1,6 км/час (1миля) К примеру 5 однократных нажатий снизит скорость приблизительно на 5-7км/час. Не пробовал, но по идеи также должно работать и при нажатии вверх, тобиж для увеличения скорости.

Да вот, что ещё!!! Очень важно!!!:
- не глушить сразу двигатель. Если нету турботаймера - лучше поставить. Или же не забывать оставлять на 1,5-2,5 минутки поработать на холостом ходу. Так сказать охладить турбину. А если поездка была интенсивной, то и все 3-4 минутки лучше подержать моторчик на холостых оборотах;
- следить за уровнем масле. НЕ рекомендуется ездить на минимальном уровне масла. Поддерживать количество масла на уровне ровно между метками минимума и максимума. Так как турбомотор, да и опозтник вообще очень не любит масляного голодания и при несоблюдении данных правил довольно таки быстро может "приказать долго жить"
- заливать качественное масло (синтетику) вязкостью в пределах 0W-40. Каталоги продукции масло-производителя МОТЮЛь рекомендуют турбированым форикам вязкость 0W-30

Сейчас сам езжу на Кастроле 10W-60 - НЕ рекомендую. Большой расход масла и пятой точкой чувствую, что "тугова-то" Форик работает на ентом масле. На выходных еду за МОТЮЛем.

Удачки.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 10:57
EdJ
макс штирлиц писал(а):2 В коробке замена на 30 000 км а не на Полтиннике


почему? в сервисной написано 50000

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 11:16
макс штирлиц
не выхаживает масло в коробке 50 000
После 30 000 темнеет быстро - проверено

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 11:24
Macpherson
Тут цвет конечно не показатель, но в наших климатических условиях с нашими перепадами температур я бы тоже не рекомендовал ездить больше 40 000 км.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 14:36
Yurec
Adverty

О, коллега!
Я тоже только-только купил, и именно 2004 г.в. 2.0 XT AT! И тоже 80 000 пробега. В субботу сделал соответствующее ТО на МегаМоторсе. Кроме регламентных работ заменили передние стойки.

А так, машинку брал у проверенного человека, потому историю ее знаю вроде не плохо. Пока полет нормальный :crazy:

На НГ собираемся на ней в Будапешт съездить....проверим так сказать в дороге :Yahoo!:

А расход таки прикольный :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 16:54
Толяныч
:D :D :D :D :D
БАРАТАН!!!!!!!!!!!! :D
С ОБНОВКОЙ ТЯ :roll:

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 17:49
Adverty
Толяныч писал(а)::D :D :D :D :D
БАРАТАН!!!!!!!!!!!! :D
С ОБНОВКОЙ ТЯ :roll:

Спасибо. :D
Турботаймер чо где ставить?
Бензин чо где заправлять? :D А-то чо-то вчера вроде полный бак был... :shock:

Из наблюдений: 1.надо делать шумку.. никчерту изоляция
2. стекло одно не плотно закрывается, свистит на трассе. Что с этим делать?
3. надо поставить нормальный звук.

СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 19:32
EdJ
Adverty
турботаймер отдельно нет смысла ставить, ставь сигналку, которая поддерживает такую функцию.
Стекло - поищи на форуме, уже целая орава людей пытается понять что с этим делать.
Шумку - делай вместе со звуком, сразу, одним махом, чтоб 5 раз машину не разбирать.

З.Ы. я так понял у нас в городе пополнение?:)