Страница 1 из 1

Сцепление

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 00:18
Nosic
появился непонятный стук при отпускании педали сцепления, форику исполнился годик, накатал 60 тыщ.Вскрытие показало: менят подшипник, повело корзину и почти стертый диск сцепления. У кого было что то похожее ??? а вообще меня интересуют причины :shock:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 00:37
ATOMIC
причина в полном приводе, мощности и (сори) неумелости

Re: Сцепление

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 09:19
Viktor_Zh
Nosic писал(а):появился непонятный стук при отпускании педали сцепления, форику исполнился годик, накатал 60 тыщ.Вскрытие показало: менят подшипник, повело корзину и почти стертый диск сцепления. У кого было что то похожее ??? а вообще меня интересуют причины :shock:


Цитата из статьи http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001547/index.asp?RUB=1 :

"Механика" или "автомат"?
"Форестер-Турбо" в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, "автомат" позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.

МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...

Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы "горячего Лесничего". Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще "не едет", а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом "атмосфернике" сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на "турбо" такой результат можно считать достижением.

Собственно, при агрессивной езде можно прикончить и АКП. Если ее сжигают, то чаще именно на "турбо". Но это – из серии сломать можно все. У водителей вменяемых сцепление и АКП работают безупречно.

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 01:01
bob_tm
Октава 1,8Т. Прожило 45т.к. Про 1500 и 2000 оборотов ой как знакомо :))) Перегрел корзину - нарушилась поверхность козины и она начала "жрать" диск сцепления. Одна сторона диска в ноль - вторая только на половину.

А перегревал сцепу всего несколько раз - ездил по лесной дороге с большими ямами. На 1000 оборотах уже очень быстро, а ямы очень большие и дорога длинная :-)

И резко трогался на 17 колесах и 225 резине. Тогда резина не буксовала вообще - буксовала только сцепа :-)

ПС:
С новой сцепой с огромным трудом уехал из сервиса :lol: Нога запрограммирована что хвататет в самом конце - а новая сцепа хватает в самом начале. Плюс педаль стала легче. Прыжками кое-как выкатился до дороги. Умом понимаю что схватит раньше - но нога давай всё по старому. Дня два или три прыгал как ламер зелёный :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 11:16
Nosic
Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 00:38
Docent
а я проехал 5000 км и что-то мне кажеться, что скоро тоже буду менять сцепу :D Хватает уже в самом верху

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 01:16
Andrey76
2Доцент...
ну так не мудрено с таким монстром посадить сцепу столько скоро :D
ставь усиленную, дешевле выйдет...

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 18:43
Docent
так звонил на ММ они говорят что усиленных нет, есть только карбоновое. А оно жостко включается. А мол на Форику и так усиленное. Хотя слышал, что есть усиленные, может кто, что подскажет по этому вопросу?

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 19:23
Vazza
ставь оригинал не парся, в крайняк (я не уверен) можно стишное поставить.. походу должно стать..

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 15:30
Macpherson
Nosic писал(а):Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый :Yahoo!:


А это на офицыальном сервисе столько стоит данное действие???

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 20:17
®@©E®
Viktor_Zh автор статті, по-моєму, на турбо-форестерах ніколи не їздив. Про бездоріжжя абсолютно неправильно. Турбіна не працює в режимі вкл./викл. в цьому режимі працює тільки соленоїд контроля надуву - із 1700об./хв. А маленька турбіна ТД04 на моторі 2.5 створює деякий позитивний тиск десь на 1200, а може і ще раніше. Взагалі машина на 1500 "не їде", це правда, але на бездоріжжі на таких обертах комфортно - не глох ні разу, зчепленням не буксував, а бездоріжжя у мене було справжнє. Понижаючої нема, але головна пара 4.44 - хоть на стіни лазити :D

Dozent головне коробку не мучай, а сцепа дешева її не сильно шкода

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2007 09:02
Viktor_Zh
®@©E® писал(а):Viktor_Zh автор статті, по-моєму, на турбо-форестерах ніколи не їздив. Про бездоріжжя абсолютно неправильно. Турбіна не працює в режимі вкл./викл. в цьому режимі працює тільки соленоїд контроля надуву - із 1700об./хв. А маленька турбіна ТД04 на моторі 2.5 створює деякий позитивний тиск десь на 1200, а може і ще раніше. Взагалі машина на 1500 "не їде", це правда, але на бездоріжжі на таких обертах комфортно - не глох ні разу, зчепленням не буксував, а бездоріжжя у мене було справжнє. Понижаючої нема, але головна пара 4.44 - хоть на стіни лазити :D

Dozent головне коробку не мучай, а сцепа дешева її не сильно шкода


Добре! Якщо подобається, чому б ні?

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 14:00
Nosic
Macpherson писал(а):
Nosic писал(а):Поменяли корзину, диск, оба подшипника, 800 баксов и форик как новый :Yahoo!:


А это на офицыальном сервисе столько стоит данное действие???

да, на Меркурии, на ММ еще дороже