Страница 1 из 2

Автомат-коробка лесника

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 18:47
ovk
Здрасте всем !!!

Розтолкуйте плис кто знаток в этом вопросе - переключение передач "из затяжкой", или как некоторые говорят "со стуком"?

Переключение происходит на высших от стандарта оборотах. Соответственно и разход топлива выше - 15 л с пропками киевскими.

Что это такое и как с ним бороться?

P.S.
Как то был у меня Пассат В3 - там была такая же проблема - полная чистка топливной системы от бака до дросельной заслонки со снятием ошибок в компе дала результат.
В моем случае на ММ говорят что это нормально - но я в это не верю. 8)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 08:54
mikesh
А сколько уже машине? И сколько проехала? У меня передачи переключаются на высоких оборотах при холодной коробке (но об этом и в мануале сказано). Машина проехала 25000. Щас еще добавилось включение со значительным опаздыванием (при холодной коробке опять же) и легкий шум с вибрациями на D, когда машину удерживаю на тормозе.. Родился вопрос: стоковое масло АКПП достаточно ли качественное? Или тоже типа "обкаточное"? Может его стоит поменять пораньше, чем рекомендуют в мануале? (50 тыщ.) Ощущение такое, что на холоде его свойства значительно ухудшаются..

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 20:18
ovk
Машина проехала 26 тыс. с апреля сего года. Версия XQ.

На "холодном ходу" понятно - тем более... Но на горячем тоже - канечно не постоянно - но бывает.

Говорят компютер привыкает к манере езды - и если он постоянно практически в режиме "пропка" он не понимает для чего переключать передачу "быстрее" при ускорении, соответственно после этого выехав на скоростную трасу он начинает глючить и с опозданием включать следующую передачу и если резко прижаться к педали газа происходит затягивание (переключение на высших оборотах) и соответственно "удар от инерции" естественно.

НО ЭТО ПЛОХО - ЛЮБОЙ СТУК - ЭТО БОЛЕЗНЬ или БОЛЕЗНЕННО.
Все зависит от силы "удара" - хорошо счас не сильно - а если будет сильнее?

Р.S. На том же Пассате сила удара была такова, - что я думал коробка разлетится. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 08:57
mikesh
ovk
Удара однозначно быть не должно! Дорога - на сервис. (Если охота понять возможные причины, почитай - http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... gear/1.htm)
А воще вопрос ко всем: какое масло льют в коробку на заводе?? Может у кого нибудь еще были нарекания на пробеге 25000-30000?

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 23:37
Пе4иво
Эксплуатирую Форик 2 месяца, атмо автомат, фул....вопрос по коробке:

1.насколько вредно глушить машину в положении Д
2.Переключения во время движения с Д до первой и нейтраль.
3.Кнопка поуер, холд..можно ли переключать на любой скорости

Еще свист колодок при торможении зимой (сейчас -10) пробег 4000, это особенность или нужно на станцию?

Спасибо

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 00:53
Rom
Пе4иво
колодки у меня тоже писчат(еле слышно),думаю изза резкого снижения температуры. пройдет - не заморачивайся

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 01:04
Presario
Пе4иво писал(а):Эксплуатирую Форик 2 месяца, атмо автомат, фул....вопрос по коробке:

1.насколько вредно глушить машину в положении Д
2.Переключения во время движения с Д до первой и нейтраль.
3.Кнопка поуер, холд..можно ли переключать на любой скорости

Еще свист колодок при торможении зимой (сейчас -10) пробег 4000, это особенность или нужно на станцию?

Спасибо

Power для того и нужен, что б в экстимальный момент (при обгоне по встречке как пример) его включать и раскручивать на передаче до максимума, так что юзай, хотя расход бенза конкретно растет - не забывай выключать.
а вот про переключения с драйва до нейтрали или первой - ты попробуй, а потом поделишся результатами :D

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 12:52
EdJ
Пе4иво
глушить на драйве не стоит. Да и зачем это? все равно заводится на паркинге или на нейтрали.

Во время движения коробку автомат можно двигать по селектору-змейку только в те зоны, которые находятся на одной полосе. Т.Е наприме N-D-3

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 19:12
Пе4иво
Спасибо, еще вопрос...странно работает задний ход (может не привык к автомату?) трогается очень резко...пару раз чуть проблем не было при движении назад...может коробка не понимает разницы между стартом и маневром?

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 19:47
EdJ
Пе4иво
мне кажется это привычка :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 03:12
Noble
EdJ писал(а):Пе4иво
мне кажется это привычка :wink:

Адназначна :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 17:22
Пе4иво
Хочу передать благодарность челу, который посоветовал ездить в городе на З передаче...скачки прекратились, динамика улучшилась...и довольно существенно...

всем рекомендую в этом режиме ездить, авто стало другим, видно сцуко любит обороты повыше....главное не забывать на трасе Д переключать))) :roll:

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 18:06
ovk
Пе4иво писал(а):Хочу передать благодарность челу, который посоветовал ездить в городе на З передаче...скачки прекратились, динамика улучшилась...и довольно существенно...

всем рекомендую в этом режиме ездить, авто стало другим, видно сцуко любит обороты повыше....главное не забывать на трасе Д переключать))) :roll:


А разход топлива че говорит?

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 21:54
Пе4иво
ниче не говорит, расходуется как расходовалось, ток динамика нормальная без скачков тудым сюдым :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 02:04
Noble
2 Пе4иво
Попробуй еще Power включить - еще живее становится, только первую и вторую передачи не нужно затягивать, а то после 4.5 тыс. уже не отдача, а просто слив бензина и рев двигателя...