Страница 1 из 1

Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 07:10
Gopak
Всем привет.
Проблема следующая, перестал нормально проворачиваться ключ в замке зажигания, в момент когда вставляеш ключ. Путем подергивания, иногда долгих, ключ проворачивается, но боюсь в один прекрасный момент вообще перестанет работать. Думал износился сам ключ, но с новым ключем та же самая история.
Отсюда вопрос, это как то лечится, надо полностью менять замок зажигания с новыми ключами или есть какие то ремкомплекты.
Ключ без иммобилайзера, он идет отдельным блочком.

Re: Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 08:30
Dr.House
Gopak писал(а):Всем привет.
Проблема следующая, перестал нормально проворачиваться ключ в замке зажигания, в момент когда вставляеш ключ. Путем подергивания, иногда долгих, ключ проворачивается, но боюсь в один прекрасный момент вообще перестанет работать. Думал износился сам ключ, но с новым ключем та же самая история.
Отсюда вопрос, это как то лечится, надо полностью менять замок зажигания с новыми ключами или есть какие то ремкомплекты.
Ключ без иммобилайзера, он идет отдельным блочком.

Ремкомплектов нет.Выход или покупка комплекта с разборки или новый комплект.Ибо если только замок зажигания поменять прибавится еще один ключик.и будет от замка зажигания один-от дверей и багажника-другой.Как в Волге.
Года дают знать и чаще всего это происходит от обилия брелков,брелочков,пультов и пультиков на связке ключей.Вес и постоянный колебания любой замок выведут на ту финишную прямую как и у тебя! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 09:07
Gopak
Ясно, пасиб.
А цену вопроса "покупка комплекта с разборки или новый комплект" можно прикинуть, и насколько проблематично будет самому устанавливать?

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 09:11
Dr.House
Gopak писал(а):Ясно, пасиб.
А цену вопроса "покупка комплекта с разборки или новый комплект" можно прикинуть, и насколько проблематично будет самому устанавливать?

Киньте в Куплю клич-информация появится сама собой...
Самому установить-не есть проблема..

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 12:25
Авторитет
Обратись в квалифицированный сервис, где могут аккуратно снять замок. В большинстве случаев достаточно разобрать, промыть, смазать. Если сильно износились бородки на ключе - неси в мастерскую, там сделают новую болванку и переставят чип. У нас снять - поставить замок берут 200грн + ключ если без кнопок 200 грн. Времени пол дня.

СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 14:48
dima0920
Gopak писал(а):Ясно, пасиб.
А цену вопроса "покупка комплекта с разборки или новый комплект" можно прикинуть, и насколько проблематично будет самому устанавливать?

Смотри тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
только надо узнать станет ли от Impreza...

СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 21:50
Gopak
В общем ситуация следующая. Сегодня вечером пробывал сам по мануалу снять замок зажигания и промыть-смазать. Не все так просто как написано в мануале:

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. делается без вопросов
2. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки. нижняя снимается без вопросов, с верхней не все так просто, пришлось снимать рычаг поворотника и то кожух полностью не снял, а лишь сместил его набок, так что можно было подлезь до болтов.
3. Отсоедините от выключателя зажигания электропроводку. ну тут все просто
4. Срубите головку болта половинок сборки замка зажигания. Выбейте болт при помощи подходящей выколотки. вот тут я и остановился, так и не поняв как его выбивать или все же высверливать?, плюс даже если бы выбил, назад не чем было б прикрутить
5. Снимите замковую сборку.

Вопрос пока решил так, вэдешкой лил в замочную скважину, переодически вставляя ключ и проварачивая его, пока снизу не потекла чистая смазка (вымакивая вытекшую смесь вязью), сначала она была практически черной. Замок стал работать существенно лучше, с минимальным подклиниваеним в начале поворота. поже как выветрица вэдешка, добавлю пару капель нормального масла.
На этом пока и остановился, на СТО ехать особо времени нет, посмтрю как будет развиватся ситуация

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 11:44
vintik
Болт нужно вначале просверлить, чтоб ослабить, а затем сбивать тонким зубилом. Если есть экстрактор - можно им воспользоваться.
Ситуация обычно развивается следующим образом: замок заедает при вывернутых колёсах в 200км от места жительства, потому, что основная причина износ бородок ключа.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 19:48
Шурик
Изнашиваются „личинки” в самом замке (те которые ключем двигаются), и соответственно они же и создают проблему.
Знакомый на Перова (правда на сивике) ремонтировал.
Нужно привезти снятый замок и запасной (неюзаный) ключ.
Делают около часа.
Подгоняют или заменяют личинки под хороший ключ и делают второй, но без чипа.
Юзаный ключ в утиль.
Цена кажись 200 грн.